Достижения как опиум для народа

Игры Разума: Достижения как опиум для народа

То, что с младых лет людям внушают, что главное в жизни это достижения, многие знают не понаслышке. Но то, что многие люди ради достижений живут, забыв, в чем их изначальное предназначение — это уже беда. В игре, как и в жизни, люди тоже гонятся за призами, и создатели игр этому потворствуют. Но в игре гораздо быстрее, чем в жизни, человек вдруг оказывается перед экзистенциальным тупиком, и вот тут-то шестеренки в голове начинают переклинивать, заставляя задуматься о жизни в целом. О чем именно? А давайте расскажу свои мысли.

Читать дальше →
  • Wakfu

Haven Worlds

Wakfu: Haven Worlds

Впервые оказавшись в мире Wakfu, я был немного разочарован небольшими размерами территорий. В последние дни я возвращался к этим впечатлениям в контексте рассуждений Крейга Моррисона о том, что виртуальные миры должны расти постепенно. Я ругал себя за то, что отнесся так поверхностно потребительски к оценке игрового пространства Wakfu, желая, чтобы оно обязательно поразило меня своими масштабами. Да, наверное, я был не прав. Но все равно ведь хочется масштабов и пространств. Тем удивительнее и приятнее было обнаружить буквально несколько часов назад анонсированную разработчиками этого проекта систему возведения пользовательских миров внутри основного.

Читать дальше →

Унеси меня дракон

Dragon's Prophet: Унеси меня дракон

SOE объявила о локализации и запуске MMO Dragon’s Prophet. Проект разрабатывается тайваньской командой Runewaker Entertainment, известной нам по Rune of Magic. В общем, не новички, товарищи проверенные. Нам обещают драконов, понятное дело, и обретение новых умений через их приручение. Развитую систему построек, возводимых игроками. А также концепцию «фронтира», в пределах которого игроки могут строить свои королевства. Но обо всем по порядку.

Читать дальше →

Юрьев День

EverQuest Next: Юрьев День

Джон Смидли (John Smedley), президент Sony Online Entertainment, воспользовавшись тем, что мы спим, на другой стороне земного шара объявил этой ночью, что EverQuest Next будет «Самой Большой в Мире Песочницей». Собственно, в этот момент можно с многозначительным выражением лица покинуть сцену и скомандовать «Занавес», но мы продолжим.

Читать дальше →

Звездный час

EVE-online: Звездный час

Пожалуй, EVE-online еще никогда так не купалась в лучах славы, как этой осенью. Причем, что особенно удивительно, все это происходит совершенно точно не вследствие каких-то сиюминутных новостей или анонсов. Слава настигла героев за то, что они сделали много лет назад. И поэтому, наверное, тем более приятно ее воспринимать авторам, начавшим свой совершенно особенный путь за год до выхода WoW, спокойно взиравших все это время на фаворита MMO-индустрии, а теперь, на последней конференции разработчиков онлайн игр, чувствующих себя тем самым быком, который «медленно спустился с горы».

Читать дальше →

Видение будущего MMO от Funcom

Дом Восходящего Солнца: Видение будущего MMO от Funcom

Перевод заметки "Funcom's Vision for the Future of MMOs"

Прошедший в этом году запуск большой MMO от Funcom, The Secret World, привел к провалу. Несмотря на то, что бета привлекла к себе много внимания и создала положительное мнение, игроки не пошли в игру дружными рядами после того, как проект получил более чем сдержанные отзывы со стороны игровой критики. К тому же прямая конкуренция на рынке MMO с такими высокобюджетными проектами, как Star Wars: The Old Republic и Guild Wars 2, также дала о себе знать.

Читать дальше →

Бодрящий free to play

Star Wars The Old Republic: Бодрящий free to play

Достаточным поводом для новости была сама картинка, но все же. Разработчики SWTOR поделились с нами расширенными деталями ограничений, которые будут напоминать игрокам, желающим джедайствовать бесплатно, о том, что в игре также осталась подписка. Соответственно, люди, которые захотят оплачивать подписку, тоже смогут понять в деталях, за что отчисляют пускай и не космические, но кредиты.

Читать дальше →

Мой идеальный WoW

Парадокс — я очень люблю Варкрафт, но не очень люблю Вов, по крайней мере в его сегодняшнем виде. Я играл в него весьма долго, около трёх с половиной лет, однако в последние годы устал от некоторых аспектов игры, да и коммюнити, которое держало меня в игре, развалилось по большей части. В последние годы, игра в вов скорее напоминала работу, чем отдых. Игра часто принуждала выполнять однотипные действия, ради получения какой-то внутриигровой прибыли и ограничивала твои действия, не давая заниматься тем, чем ты действительно хочешь заниматься.

Читать дальше →