Досрочные изменения во Фракционных Войнах или реакция CCP на рост стоимости PLEX

EVE-online: Досрочные изменения во Фракционных Войнах или реакция CCP на рост стоимости PLEX
Небольшая предыстория: Когда то давно CCP ввела систему фракционных войн (ФВ), это как бы мини нули для империи, песочница в песочнице. Суть такова — вы выбираете фракцию и, после вступления в ополчение, участвуете в сражениях за территории, задумка была в том, чтобы привлечь жителей империи в PVP. Как это обычно бывает с CCP изначально идея провалилась, в нулях пвп и так хватает, а жителям империи оно и не очень то и нужно. Этой весной сисипи решило возродить данную систему введя награды в LP за материальные потери противника, улучшив UI, а также введя ряд положительных и негативных последствий для участников ФВ. Все было бы хорошо, но в EVE любые изменения в механике всегда приводят к глобальным последствиям.

Читать дальше →
  • Rift

Dimensions: Больше, чем просто housing

Rift: Dimensions: Больше, чем просто housing

Любопытные новости пришли, откуда не ждали. Новое дополнение к Rift — Storm Legion – представляет систему пользовательского пространства, уходящую существенно глубже «жилья для галочки». Это вам не просто домик для украшательства, не просто дворик для того же, это полноценное и весьма масштабное личное (или гильдейское, на выбор) пространство с конструктором, обладающим весьма нетривиальными возможностями, и действительно внушительной детализацией.

Читать дальше →

Видение будущего MMO от SOE

MMO-индустрия: Дом Восходящего Солнца: Видение будущего MMO от SOE

Перевод интервью «SOE Live 2012: John Smedley on EQ Next and SOE's future»

В эти выходные вокруг нас какой-то нескончаемый поток новостей, идущих прямиком с SOE Live. И во всех этих информационных сообщениях общей темой проходит главное: фундаментальные изменения в сторону неожиданного, непредсказуемого геймплея. У нас появилась возможность поговорить с президентом SOE Джоном Смидли (John Smedley) об изменении общей игровой философии и о том, как она повлияет на ближайшие проекты этой компании. Он рассказал о растущей популярности MMO, как зрелища, и как это коснется PlanetSide 2. А когда мы коснулись деталей EQ Next, он поделился с нами довольно любопытными намеками по поводу того, что игроки смогут увидеть в третьей версии EverQuest. Что ж, ниже по тексту вы найдете много интересного о будущем SOE.

Читать дальше →

Перчик чили.

С неделю я ежедневно смотрела на кулинарные рецепты и понимала, что мне нужен чили перец. Растёт он только у Чарров и надо лишь дойти туда, найти и собрать. Но не доходилось.

А стою как-то в обеденный перерыв в ближайшем к работе супермаркете с яблочком и соком и передо мной на ленте лежит огромный ярко-красный чили перец в пакетике. И я смотрю на него и понимаю, что мне ведь тоже его надо! Я уже практически сказала коллегам, стоящим за мной, что мне надо перец и я сейчас быстро сбегаю возьму, а они пусть придержат мне место в очереди. Но вовремя осознала, что мне не в этой реальности его надо.

Вот какая кулинария в ГВ2!

Достижения как опиум для народа

Игры Разума: Достижения как опиум для народа

То, что с младых лет людям внушают, что главное в жизни это достижения, многие знают не понаслышке. Но то, что многие люди ради достижений живут, забыв, в чем их изначальное предназначение — это уже беда. В игре, как и в жизни, люди тоже гонятся за призами, и создатели игр этому потворствуют. Но в игре гораздо быстрее, чем в жизни, человек вдруг оказывается перед экзистенциальным тупиком, и вот тут-то шестеренки в голове начинают переклинивать, заставляя задуматься о жизни в целом. О чем именно? А давайте расскажу свои мысли.

Читать дальше →
  • Wakfu

Haven Worlds

Wakfu: Haven Worlds

Впервые оказавшись в мире Wakfu, я был немного разочарован небольшими размерами территорий. В последние дни я возвращался к этим впечатлениям в контексте рассуждений Крейга Моррисона о том, что виртуальные миры должны расти постепенно. Я ругал себя за то, что отнесся так поверхностно потребительски к оценке игрового пространства Wakfu, желая, чтобы оно обязательно поразило меня своими масштабами. Да, наверное, я был не прав. Но все равно ведь хочется масштабов и пространств. Тем удивительнее и приятнее было обнаружить буквально несколько часов назад анонсированную разработчиками этого проекта систему возведения пользовательских миров внутри основного.

Читать дальше →

Унеси меня дракон

Dragon's Prophet: Унеси меня дракон

SOE объявила о локализации и запуске MMO Dragon’s Prophet. Проект разрабатывается тайваньской командой Runewaker Entertainment, известной нам по Rune of Magic. В общем, не новички, товарищи проверенные. Нам обещают драконов, понятное дело, и обретение новых умений через их приручение. Развитую систему построек, возводимых игроками. А также концепцию «фронтира», в пределах которого игроки могут строить свои королевства. Но обо всем по порядку.

Читать дальше →

Юрьев День

EverQuest Next: Юрьев День

Джон Смидли (John Smedley), президент Sony Online Entertainment, воспользовавшись тем, что мы спим, на другой стороне земного шара объявил этой ночью, что EverQuest Next будет «Самой Большой в Мире Песочницей». Собственно, в этот момент можно с многозначительным выражением лица покинуть сцену и скомандовать «Занавес», но мы продолжим.

Читать дальше →

Звездный час

EVE-online: Звездный час

Пожалуй, EVE-online еще никогда так не купалась в лучах славы, как этой осенью. Причем, что особенно удивительно, все это происходит совершенно точно не вследствие каких-то сиюминутных новостей или анонсов. Слава настигла героев за то, что они сделали много лет назад. И поэтому, наверное, тем более приятно ее воспринимать авторам, начавшим свой совершенно особенный путь за год до выхода WoW, спокойно взиравших все это время на фаворита MMO-индустрии, а теперь, на последней конференции разработчиков онлайн игр, чувствующих себя тем самым быком, который «медленно спустился с горы».

Читать дальше →