GW2: Вооруженная Эволюция

Guild Wars 2: GW2: Вооруженная Эволюция
WvWvW — это даже не термин, это визуальный символ фортификационного сооружения, основы маленького мира внутри большой Guild Wars 2. Трехсторонняя боевая карта, а вернее четыре карты для трех противоборствующих серверов — это действительно маленький, но полноценный мир. Мало того, несмотря на изощренные скрипты Динамических Событий основной части, именно здесь кипит по-настоящему динамический сюжет.


Читать дальше →

MMO: Поиски причин проблем с погружением

Игры Разума: MMO: Поиски причин проблем с погружением
Мы продолжаем публикацию серии заметок Keen'а, посвященных проблеме погружения в современные MMO. Сегодня автор попробует более обстоятельно подойти к анализу причин, которые лишили его путешествия по онлайновым мирам глубины.


Читать дальше →

MMO: Расскажи свою историю

Игры Разума: MMO: Расскажи свою историю
Мысль окончательно сформировалась в условиях чистого горного воздуха и абсолютной изоляции от любых проявлений цивилизации, хотя подспудно существовала на протяжении всего знакомства с компьютерными играми и MMO в частности. Она странным образом стала для меня универсальным ответом на несколько ключевых вопросов, которые с завидной периодичностью задаются в нашей среде: «Какое будущее у MMO?», «Что такое MMO?» и «Являются ли Компьютерные Игры полноценным искусством?»


Читать дальше →

KSP: Вперёд и вверх

Kerbal Space Program: KSP: Вперёд и вверх
Планы разработчиков, как всегда, грандиозные. Кербин мерцает огнями городов, изобретательные ракетчики в условиях недостатка ресурсов проектируют космические корабли, а смелые космонавты ведут их на исследование новых планет и спутников. Но это далёкие перспективы. Мечты. Сегодня мы поговорим о более реальных изменениях в ближайшем будущем.


Читать дальше →

AoW: Камень, Ножницы, Кунг-фу

Легенды Кунг-Фу: AoW: Камень, Ножницы, Кунг-фу
Нет, я, конечно, смотрел в конце восьмидесятых «Шаолинь» гомеопатическими дозами по пятнадцать минут каждое воскресенье в «Вокруг Света». И просмотра «Возвращения Дракона» избежать в юности не мог физически. Но вся эта штука с единоборствами меня никогда не цепляла за живое. «Крадущийся Тигр, Затаившийся Дракон» не был воспринят вообще. Беготня по стенам и бесконечные полеты вызывали недоумение. Я окончательно понял, что это не мое, и ограничил свой интерес к подобному рукоприкладному искусству юморными сценами Джеки Чана.
Наверное, поэтому организм подсознательно сопротивлялся воспринимать информацию об Age of Wulin, хотя мозг, или даже ммозг, еще год назад подсказывал — посмотри на этих ребят, они очень круты.


Читать дальше →

MMO: Фальстарты

Игры Разума: MMO: Фальстарты
Моя история знакомства и последующего общения с MMO была крайне удачной. Миры, которые я посещал, были к моменту моего проникновения в них давно готовы и наполнены уверенно жужжащими шестеренками. Постепенно я входил во вкус, все больше понимал, что мне нужно, все больше требовал от виртуальных миров, и вот, наконец, пришел к точке ожидания.


Читать дальше →

MMO: Реальные знания


Игры Разума: MMO: Реальные знания
Не люблю писать о том, чего нет. Фантазии — вещь неблагодарная. В них ты разгоняешься до космических скоростей, на которые вполне способно воображение, а потом вылетаешь в пустоту реальности, где фантазиям не за что зацепиться. И все же в контексте последней заметки о совсем неMMOшной, но такой умной и интересной Kerbal Space Program, хочется вспомнить свои прежние мечты и фантазии и, возможно, услышать в комментариях ваши.


Читать дальше →