GW2: Новый подход к квестам или нечто большее?

Guild Wars 2: GW2: Новый подход к квестам или нечто большее?

По многочисленным просьбам сегодня я попробую осветить идеи разработчиков Guild Wars 2 о динамических событиях в изменяющемся мире. В этой области у меня возникло больше вопросов, чем простых восторгов. Для начала я кратко перескажу основные моменты статьи Dynamic events overview, а потом поделюсь своими сомнениями.


Читать дальше →

AA: Прямым текстом

Archeage: AA: Прямым текстом

Не секрет, что большинство информации о проекте ArcheAge, попадавшей к нам в руки, была больше похожа на тайком переданные слухи, с трудом переведенные с мало кому знакомого корейского языка. Что из этого правда, что — нет, что недопонятно, а что додумано — все это было очень тяжело разделить и составить стройную картину. Большинство обещаний выглядело настолько амбициозными, что иногда создавалось впечатление, будто кто-то на том конце интернет-провода просто издевается над доверчивыми слушателями.

Не знаю, кто первым не выдержал — корейские разработчики или западные журналисты — но massively.com наконец разродился полновесным интервью с Джейком Сонгом, архитектором мира ArcheAge.

Читать дальше →

MMO: Дилемма прогресса

Игры Разума: MMO: Дилемма прогресса

Наши рассуждения об играх и том, что в них стоит делать, а чего делать не стоит — чтение довольно интересное. Мнение игроков — штука нужная. Но куда важнее с практической точки зрения, что думают обо всем этом именно те, кто игры создает. Поэтому перевод, с подачи Ата, свежей заметки в личном блоге руководителя Age of Conan Крейга Моррисона выглядит, на мой взгляд, довольно интересным. Так что его рассуждения о прогрессе игроков в MMO я с удовольствием предлагаю вашему вниманию.


Читать дальше →

AA: Сны о чем-то, снова

Archeage: AA: Сны о чем-то, снова

Новая порция информации об ArcheAge просочилась почти одновременно с прекрасным роликом, в классическом стиле преподносящем локации игры. На этом похожесть с другими проектами заканчивается и начинается отборный изюм.

Читать дальше →

GW: Хорошо забытое старое

Guild Wars: GW: Хорошо забытое старое

Мы много и восторженно говорим о готовящейся к выходу Guild Wars 2. Однако, чтобы понять, что же по-настоящему нового будет в GW2, полезно получить представление о том, из чего проект произрастает.

Так уж сложилось, что из нашей компании, Seven Carft, в старую Guild Wars «без номера» никто не играл. Почему, вопрос довольно любопытный сам по себе, но об этом ниже. В общем, порасспросить оказалось некого, и поэтому я начал поиск в сети и решил попробовать триал. Так что у меня есть чем с вами поделиться.

Читать дальше →

RFO: Корейская романтика, дешево (часть 2)

Rising Force Online: RFO: Корейская романтика, дешево (часть 2)
Продолжу свой рассказ о РФО. Теперь, когда моя совесть перед читателями чиста, и уже сформировано некоторое общее представление об игре, можно попробовать углубиться и порассуждать над различными игровыми моментами в контексте социального взаимодействия и степени успешности их реализации.

Читать дальше →

STO: Развлечение играющих...

Дом Восходящего Солнца: STO: Развлечение играющих...
… дело рук самих играющих. Так решили перефразировать известное изречение авторы проекта Star Trek Online и явили общественности инструментарий для создания игрового контента. The Foundry готовится к запуску в бета-тест и, несмотря на общую вялость этого mmo-проекта, предлагает игрокам уникальный и даже революционный эксперимент — наполнить вселенную историями и приключениями, созданными своими руками.
Игроки могут наполнять специально подготовленные планеты собственными локациями, объектами и историями. У них также есть возможность создать свою собственную звездную систему с нуля.


Читать дальше →

RFO: Корейская романтика, дешево (часть 1)

Rising Force Online: RFO: Корейская романтика, дешево (часть 1)

Ностальгия замучила, толкает локтем в бок и говорит — Лок, а ну напиши что-нибудь про РФО. А вот и напишу. И, да, будучи ущербным писакой, надеюсь что хотя бы нижеприведенные видео и картинки смогут преподнести читателю хоть что-то стоящее и удовлетворят его аппетит.

Далее речь пойдет про одну из простеньких корейских ММО «эконом-класса», Rising Force Online. Для меня, как для фаната sci-fi и мехи в частности, было просто невозможным не попробовать поиграть в это чудо китайской корейской индустрии интертеймента. И так вышло, что играл я в РФО достаточно долго, что-то около года. Поэтому, впечатлений и эмоций осталась масса.

Читать дальше →

MMO: Игра в одиночку вместе

Игры Разума: MMO: Игра в одиночку вместе
Что-то в последнее время зачастили интересные ответы на мои, казалось бы, безответные вопросы. Аж страшно становится. На massively.com вышла весьма любопытная редакторская колонка, посвященная соло-игре в ММО и вопросам противопоставления одиночного и группового стиля жизни в онлайновых мирах. Я даже ее название бессовестно позаимствовал.

Эта колонка написана с другой стороны баррикад, от лица тех, стиль игры которых я совершенно не понимаю и даже отчаянно критиковал недавно в нашем уютном чате. Но в целом, несмотря на всякие бульдозерные приемы в духе «нас таких у Бога много», в тексте есть какие-то примирительные нотки и признания, подкупающие своей честностью.


Читать дальше →

AA: Что нам стоит флот построить

Archeage: AA: Что нам стоит флот построитьДержитесь крепче, сейчас вас немного покачает. В ноябре пройдет второй закрытый бета-тест ArcheAge в лучших традициях корейской расовой дискриминации и полного полуостровного затворничества. Зато ветер до нас донес крики чаек, скрип мачт и потрясающие новости, которые были неочевидны в недавно опубликованном ролике с морскими пострелушками.

А все почему? Потому что показано было не в том порядке.


Читать дальше →