Проект Copernicus: Дым и 38 зеркал (часть 7)

Проект Copernicus: Дым и 38 зеркал (часть 7)
Казалось, в прошлой части нашего рассказа я перечислил такое количество анонсированных технологий и пришедших в команду людей, что любой коллектив, испытывая подобное внутреннее давление, должен был  преждевременно разродиться шедевром. Но не 38 Studios. Кажется, этим людям просто нравится коллекционировать. От бейсбольных мячей они просто перешли к знаменитостям индустрии развлечений. Или, возможно, они, как тот бедуин в «Индиана Джонс», не могут остановиться и демонстрируют одно эффектное движение за другим, вместо того, чтобы уже перейти к делу.


Читать дальше →

MMO: Рейтинги всенародной любви

Дом Восходящего Солнца: MMO: Рейтинги всенародной любви
Что может быть лучше субботним утром, чем чтение и анализ графиков? Вы уже поперхнулись кофе? Собирайте все обратно в чашку — наши графики веселые и интересные. Они посвящены ММО и оцифрованным показателям чистых человеческих чувств к ним со стороны населения планеты.


Читать дальше →

GW2: Ружьё, топор и карточные фокусы

Guild Wars 2: GW2: Ружьё, топор и карточные фокусы
Записки ММОзговеда о кастомизации и борьбе с классовым неравенством вызвали у меня живой интерес к проекту Guild Wars 2, и я отправился на официальный сайт утолять любопытство. Сегодня я расскажу о своих находках в статьях и заметках, касающихся боевых навыков и системы профессий — так здесь называют привычные слуху «классы» персонажей.

Начну издалека: знаете ли вы такие проекты как Magic: The Gathering или Демиурги? Не углубляясь в подробности напомню, что все объекты, действия и существа там представлены как игральные карты. Игрок собирает собственную колоду ограниченного размера из доступных ему карт. Затем на каждом ходу сражения он вытягивает карты из колоды и разыгрывает их. Так вот, мне кажется, что есть определённое сходство между этими карточными системами и системой скиллов GW2.

Читать дальше →

WoW: Прививка от снобизма

World of Warcraft: WoW: Прививка от снобизма
Многие из нас, включая меня, смотрят свысока на WoW. Это потому что нам кажется, что мы все про него знаем. Тем приятнее обнаруживать сюрпризы там, где ты их совершенно не ждешь. WoW Insider взял интервью у держателя одной из самых больших коллекций живности, населяющей Азерот. Хотя, и «живностью» это не всегда назовешь.


Читать дальше →

Проект Copernicus: Дым и 38 зеркал (часть 6)

Проект Copernicus: Дым и 38 зеркал (часть 6)

Последняя заметка о ниндзя-ММО-проекте Copernicus, разрабатываемой 38 Studios, была слишком короткой и содержала мало полезной информации, по мнению большинства моих друзей. Так что я прошу прощения у всех читателей и сегодня постараюсь исправить это хорошей порцией нашего большого рассказа о многолетних укрывательствах с отягчающими недомолвками вокруг этой ММО.

Вообще, что я все ММО, да ММО. Ребята из 38 Studios скромно говорят «IP». То есть обозначают свою деятельность, как создание Интеллектуальной Собственности (intellectual property) в широком понимании. ММО лишь часть этого проекта, который изо всех сил старается выглядеть грандиозным.


Читать дальше →

MMO в борьбе с классовым неравенством

Дом Восходящего Солнца: MMO в борьбе с классовым неравенством
В мире ММО наметилась интересная тенденция — все больше проектов отказывается от системы классов. Давайте перечислим лишь самые известные: Guild Wars 2, Final Fantasy XIV, Rift, Archeage. Все они намеренно уходят от жесткого разделения по профессиям, тем или иным способом предоставляя игроку свободу выбора и комбинаций из различных умений. На фоне всех этих анонсов и только вышедшей FF XIV, классовая система начинает выглядеть, можно сказать, анахронизмом.

На первый взгляд, любое предоставление большей свободы должно быть благом для игроков. Но так ли все однозначно?


Читать дальше →

Проект Copernicus: Дым и 38 зеркал (часть 5)

Проект Copernicus: Дым и 38 зеркал (часть 5)

Усаживайтесь поудобней. Мы продолжаем наш неспешный рассказ о мистическом MMO-проекте под кодовым названием «Copernicus» и могущественной секте разработчиков, стоящей за ним. Наше сегодняшнее повествование будет наполнено приключениями, как наполнен детализацией роман о корабле, информация о котором берется из портовых записей. За сухими строчками «стал на ремонт у берегов Бразилии, запросил материал для основной мачты» читатель с фантазией обязательно представит бурю во всей своей свирепости, огромные стены соленой воды и крики марсовых. Читателям без богатого воображения текст не рекомендуется. Ждите скриншотов и раздела «Об Игре» на соответствующем сайте. Остальные… за мной!


Читать дальше →

Minecraft: Cube-Do!

Minecraft: Cube-Do!
Спешу вам с гордостью сообщить, что позорное клеймо «Я не играл в Minecraft» смыто выпавшими из жизни выходными. Благо мы с Мифри слегка приболели и со спокойной совестью забросили домашние дела.

Начали свое приключение небольшой компанией севенкрафтовцев в режиме закрытой сетевой игры. То есть попали в девственный мир и начали обустраивать свою жизнь в нем. О степени эмоций и впечатлениях говорит хотя бы отсутствие записей в этом блоге с вечера субботы до понедельника. Но так как ММОзговед посвящен онлайновым играм, а не маленьким кооперативчикам, я поделюсь своими наблюдениями, полученными в Minecraft, в контексте MMO.


Читать дальше →

GW2: Счастья всем кастомизированного

Guild Wars 2: GW2: Счастья всем кастомизированного
У проекта Guild Wars 2 есть человек, персонально отвечающий за вкусности, которые будут доставаться игрокам в процессе их глубоко героической деятельности. Нет, он не будет рисовать картинки на ходу, подобно демону в фотоаппарате Двацветка. Он придумал систему распределения наград и заговорил об этом в блоге.


Читать дальше →

AoC: Матрешка Развлечений

Age of Conan: AoC: Матрешка Развлечений
В средине нового письма от директора mmo-проекта Age of Conan я прочел удивительную фразу:
Обе эти новинки позволят игрокам развлечься, отложив традиционную игру и попробовав нечто совершенно новое!

Так как это перевод, я обратился к оригиналу письма и, разумеется, обнаружил, что перевод оказался слишком вольным. Но, тем не менее, на мой взгляд, переводчик очень точно уловил суть нововведений: «Если вам стало скучно в основной игре...».


Читать дальше →