• Eco

Сервер ММОзговедов

Мы запускаем свой собственный Eco-сервер, но делаем это с небольшими авторскими добавками. Прежде всего, для доступа к серверу вам нужна не только копия игры, но и минимум пять единиц яркости. Впрочем, ММОзговеды, у которых яркость равна пятнадцати единицам и выше, могут выдать одно персональное приглашение на наш сервер кому пожелают. Единственное условие — получатель приглашения должен быть тоже ММОзговедом. Понятия не имею, сколько нас будет, да и что у нас вообще получится, но эта неизвестность меня как раз и привлекает.

Также, независимо от того, собираетесь ли вы принять участие в освоении нового мира на приватном ММОзговедческом сервере, вы можете помочь выбрать нам один из трех сгенерированных миров. Выбранный сообща мир мы и начнем осваивать. Но обо всем по порядку.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #61

А вот и следующая пятница «Горячего Чая» — нашего подкаста, в эфире которого мы собираемся с самыми яркими ММОзговедами для дружеских посиделок и обсуждения произошедшего за две недели. Сегодня у нас в эфире: DdeMorf , Ascend и thv . Надеемся на то, что к нам присоединится FrankStein в качестве специального гостя, но ничего не можем гарантировать — приглашение ему пришлось послать только буквально час назад, потому что мы ждали другого гостя. В любом случае, наша заявленная компания очень интересная, так что я с нетерпением жду сегодняшнего вечера. Надеюсь, вы тоже. Присоединяйтесь к нам сегодня в 21:00 по московскому времени на нашем ютуб-канале.

Читать дальше →
  • Eco

Дорога в никуда тоже бывает полезной

Последней каплей стала наковальня. Я понимаю, как это звучит. Но именно эффект падения на голову наковальни из диснеевского мультфильма я и ощутил, поняв, что многие часы лишений, сыроедения, добычи руды и её переплавки в надежде сделать наковальню и получить металлические инструменты, закончились… ничем. Бам! Наковальня у меня наконец-то была. Но даже такой казалось бы простой предмет наотрез отказывался «работать в неподобающих условиях». Свежевыплавленная железяка вместо благодарности за появление на свет немедленно потребовала помещения, сделанного из строительных материалов такого качества, для которого мне пришлось бы изучить еще одну специализацию. В этот момент я понял, что так больше не может продолжаться.

Но до этого мгновения были еще несколько дней восторга и новых возможностей, только укрепивших меня в мысли о том, что Eco — совершенно потрясающая игра. А все мои лишения и «последние капли» связаны с тем, что это еще и замечательная коллективная игра.

Читать дальше →

Песнь вычерпывающих людей

У Моря Воров проблемы. В первые же дни на игру обрушился солёный шквал критики. Говорят, ганкеры лютуют, а от игры в целом ждали совсем других впечатлений. RockPaperShotgun одними из первых выпускают обзор, заголовок которого для мультиплеерной игры звучит как приговор: «В Море Воров играть интересно, пока вы не встретите других пиратов».

Тут самое время воспылать праведным гневом представителям клуба «Рассказываем о чем игра по названию, или даже без». Оно и понятно — чего мы хотели от игры про пиратов, верно? Я не знаю. А чего мы хотели, к примеру, от игры, которая называется «Дрейфующие Миры»? И почему там точно такая же история, несмотря на совершенно другое название?

Читать дальше →

Спектр Доверия: Игровые механики

Мы публикуем вторую часть описания проекта «Спектр Доверия», который был разработан в недрах Google при участии известного геймдизайнера MMO Рафа Костера. Он описывает основные цели и принципы проекта. А мы для вас переводим эту объемную работу по частям.

Нашей целью было определить, можно ли разрабатывать игры так, чтобы они соответствовали реальной схеме социализации между людьми. Мы видели два основных подхода.

Читать дальше →

Спектр Доверия: Предпосылки

Раф Костер — известный геймдизайнер MMO, за плечами которого Ultima Online и Star Wars Galaxies — опубликовал в своем блоге большой текст об исследованиях основ человеческой кооперации в играх и выстраивания доверия между людьми. Мы переводим для вас этот текст и публикуем его в нескольких частях.

Сегодня я хочу поделиться с вами проектом платформы, над которой работал несколько лет вместе с группой Google’s Advanced Technology and Projects (ATAP), возглавляемой Аароном Каммарата. Мы назвали наш проект «Спектр Доверия». Это практическое руководство по дизайну мультиплеерных игр с упором на кооперативную игру.

Читать дальше →

Поваренная книга ММО-шного ролевика: глава 2

В которой рассказывается о Флоранском ополчении.

Что вы, дорогие читатели, знаете о небольшой деревеньке недалеко от Диона? Кто-то заметит, что там находится темный судья, помогающий «отмывать» карму убийцам. Кто-то, возможно, вспомнит про один из квестов на получение второй профессии. Для меня же это место до сих пор остается самым любимым во всем Эльморадене. Потрясающая фоновая музыка, теплое солнце и озерцо с деревянными отмостками, на которых можно посидеть и погреться, отдыхая от бесконечных сражений. А еще там есть мельницы, прямо на берегу! Не место, а сказка! На нее-то и позарился один малоприятный лорд.

Читать дальше →
  • Eco

Сельскохозяйственный тупик

Даже в одиночном режиме ECO есть одна важная черта многопользовательских игр — абсолютная невозможность сохраниться, но необходимость принимать важные решения. Знаете, что я думаю, глядя на накопленные с нуля 15 очков знаний? «Ааааааа». То есть буквально — у меня в голове просто стоит панический крик. Что если я выберу не ту специализацию следующей? Цена ожидания слишком высока.

Читать дальше →

Простой рецепт: все оттенки волшебства

Понимаешь, с волшебством ведь вот какая неприятность случилась — его ищут совсем не там. Оно и понятно. Ведь всё это время мы видели проявление высших сил в виде энтропии. Неудержимые потоки воды или лавы, разрушающие прежние формы. Молния, ударившая в сухое дерево. Нет ничего удивительного в том, что нам захотелось подражать этой грандиозной красоте.

Я немного разворошил костер, одно из догорающих поленьев упало, подняв столб искр. Мой собеседник завороженно следил за тем, как искры растворяются в звездах ночного неба. Всё равно если бы не было между ними никаких отличий — просто яркие точки в темноте.

Представь, что чувствовал человек, впервые увидевший огонь. Какая мощь! Какая энергия! Какая магия! Но что будет завтра, когда мы проснемся и пойдем дальше? Здесь будет серая зола и обожженная трава. Затем рана, которую нам пришлось нанести, начнет затягиваться.

Читать дальше →

О чем игра

Сегодня мультиплеерная игра может быть чем угодно. Спросите трех разных людей о конкретном онлайновом мире, и с большой вероятностью они выдадут вам три разных определения. Один скажет, что это MMO. Ведь по формальным признакам всё сходится. Второй скажет, мол, какая же это MMO, предъявив пускай субъективные, но, вроде бы, справедливые требования, которым игра может не удовлетворить. А третий с чистой совестью заявит, что собирается играть в неё в полном одиночестве, где другие игроки вполне могли бы быть заменены NPC.

Кто прав? Да какая разница! Определения сегодня ничего не значат. Классификация безнадежно устарела. Так что придется перечислить то, что доступно в этом конкретном мире, и оставить вас делать собственные выводы о том, что же перед вами. Список возможных игровых активностей уже не изменится, ведь выход Sea of Thieves запланирован на 20 марта. Rare подготовили обзорное видео, а я приправлю его собственными комментариями.

Читать дальше →