• Salem

Обживаются

Salem: Обживаются
Эволюцию, произошедшую за последние месяцы в Salem, сложно переоценить. Давайте забудем о нашем не самом приятном опыте фальстарта и взглянем на проект по-новому. Или, если не удастся отделаться от воспоминаний, сравним со всем тем, что мы видели на ранних этапах закрытого бета-теста. В любом случае, это произведет на вас положительный эффект. Огромное количество изменений коснулось как внутренней составляющей проекта, так и множества деталей внешнего оформления. Проект все еще находится в состоянии закрытого бета-теста, но вплотную приблизился к наполнению тьмы всем тем, о чем мы давно мечтали, а также улучшил многое из того, на что жаловались.

Читать дальше →

Lineage 3 и Aion 2 в разработке?

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: Lineage 3 и Aion 2?
NCSoft готовит два очень амбициозных и крупнобюджетных проекта на основе технологий Unreal Engine 4. Об этом сообщили представители мирового издателя MMO после подписания контракта с Epic Games. Хотя проекты пока не названы, многие сходятся во мнении, что это будет Lineage 3 и Aion 2, так как компания назвала именно эти две серии приоритетными в своем списке, а также совсем недавно говорила о том, что в ближайшем будущем сделает акцент на развитии собственной интеллектуальной собственности.

Читать дальше →

Выбор имеет значение

Camelot Unchained: CU: Выбор имеет значение
Марк Джейкобс печет свои девблоги, как пирожки, и, похоже, его не остановить. Было бы неплохо, если бы он попросил кого-то еще и картинки нарисовать. Писать много текста и не снабжать его картинками в наше время красочного интернета неправильно. К тому же такое соотношение букв и визуального ряда в контексте игры говорит об очень ранней стадии работы над MMO-проектом, что, как мы знаем, иногда заканчивается крайне печально, так и оставшись мыслями в html-тэгах. Но мне действительно интересно то, о чем рассказывает Марк и что пытается сделать, поэтому я продолжу иногда цитировать, а иногда просто пересказывать его мысли. Чтобы вы не очень всему этому верили и, как следствие отсутствия оригинального визуального ряда, я, пожалуй, буду снабжать его заметки образами из Монти Пайтона. Так что, в крайнем случае, я всегда смогу сказать, что это была шутка. Шутка.

Читать дальше →

Сюжетные загадки

Archeage: AA: Сюжетные загадки
Мало кто подозревает, что сюжетный бэкграунд ArcheAge, как и весь мир, это постапокалиптическая история с множеством сюрпризов, выбивающихся из привычных шаблонов. Например, эльфы здесь довольно жестокие и нелюдимые создания. А Харикару, несмотря на свой дружелюбный вид, переполнены желанием отомстить за давно проигранную битву. У Нуани существуют странные отношения со своей богиней и древние, небезосновательные, фобии в отношении порождений подземного мира. Многие из Ферре, несмотря на свои невероятные для остальных физические данные, приняли подчиненную роль, растворились в чужой культуре и только самые гордые из них пытаются возродить обычаи предков на Соколином Плато. Но самое интересное во всей этой истории то, что все их предки жили вместе.

Читать дальше →

Нет риска - нет и награды

Camelot Unchained: CU: Нет риска, нет награды
Мы публикуем перевод свежего девблога главного дизайнера проекта Camelot Unchained Марка Джейкобса, который посвящен одному из основополагающих принципов его нового проекта.

Вы всегда должны держать за руку вашего маленького ребенка, пересекая оживленный перекресток, но…

Читать дальше →

Hellbound

Lineage II: LA2: Hellbound
В апреле 2008 года выходит восьмое дополнение к проекту Lineage 2 под зловещим названием Hellbound. И раз нас пытаются напугать еще в названии, есть высокая вероятность того, что дело нам придется иметь с каким-нибудь воплощением зла. А Зло у нас, в игровых мирах, вещь предопределенная и глубоко заскриптованная. Так что те игроки, кто видел за всем этим PvE, не ошиблись. Пожалуй, Hellbound стал первым звоночком о том, что разработчики дрогнули под гнетом популярности World of Warcraft, которая в этот момент приближалась к пику.

Читать дальше →

Мир вокруг нас

Guild Wars 2: Мир вокруг нас
Люди придумали множество способов отвлечься от скучной действительности и перенестись в сказочный мир неограниченных возможностей, волнующих перспектив, огнедышащих драконов и прекрасных нуждающихся в помощи принцесс. Книги, фильмы, музыка – всё это позволяет нам погрузиться в столь желанную вариацию реальности и наблюдать за развитием сюжета. А особо стоит отметить онлайн-игры как возможность самому почувствовать себя частью этой действительности и строить свою легенду. Но насколько бы фентезийными игры ни были, мы подсознательно требуем от них одного – достоверности.

Читать дальше →

Ваше персональное солнце

mmozg.net: mmozg: Ваше персональное солнце
Сегодня с утра все послушные и непослушные пользователи нашего ресурса могли обнаружить под елкой новое обновление нашей системы энергии. Те из вас, кто елку все же вынес, найдут нововведения в собственном журнале расхода энергии. Или в любом чужом. Ведь мы полностью открыли журналы энергии для просмотра. Видите плюсы или минусы у комментария? Вам любопытно, кто оценил заметку? Теперь вся карта отношений и предпочтений у вас на экране.

Читать дальше →

Безумству храбрых

Camelot Unchained: CU: Безумству Храбрых
Война. Война никогда не меняется. Но во времена, когда рождались легенды, когда жили люди, которые потом перейдут в пантеон богов, война была воздухом, землей и водой. Война была тем, что формировало мир. Война была средством и целью. Война была адекватным ответом на любой вопрос.

Потом это стало пошлым. Но не тогда. Как планета пыталась найти себя через извержения вулканов, цунами и ураганы, так человеческое общество приходило к пониманию того, кем они есть, через войну. Добро пожаловать в мир, где главный слоган звучит так: «RvR isn’t the end-game — It’s the only game».

Читать дальше →