Три новых класса, немного об орках и впечатления от игры

Собрались как-то Изгой, Рейнджер и Монах в одном ежемесячном обращении разработчиков Pantheon к игрокам да и рассказали о себе во всех подробностях. Вы знали, что Изгой здесь способен разглядеть и обезвредить ловушки, которые остальная группа ни в жизнь не увидит? Рейнджер может выследить местоположение нужной цели, чтобы группа не ходила кругами. А Монах может крикнуть товарищам «Бегите, глупцы» и отвлечь на себя монстров, после чего прикинется мертвым.

Читать дальше →

#65: Много космоса не бывает, что общего между BDO и EVE, а также о самом важном в любом MMO-сообществе


Шестьдесят пятый выпуск ложится в копилку ммозговедческих посиделок с самыми яркими авторами и специальным гостем. ddemch , Accyp и FrankStein рассказали о своих впечатлениях о прошедших двух неделях, обсудили вечные темы и поговорили о сиюминутном, но важном прямо сейчас. А я подготовил для вас небольшой список ключевых моментов нашего разговора.

Читать дальше →

Надежда

Тихой, звездной ночью, когда даже травинка не шелохнется и слышно только как стрекочат сверчки, двое деревенских мальчиков направлялись домой в деревню. Днем они работали в городе, пытаясь заработать на ужин себе и матери.

Читать дальше →

Next: Следующий

Два года назад авторы No Man's Sky сильно рассердили миллионы тех, кто ринулся в их игру, надеясь получить всё и сразу, но привели в восторг тысячи тех, для кого на самом деле создавалась эта игра. Очень плохая пропорция для репутации. Невероятное везение для тех, кто впервые получил игру про бесконечное путешествие и созерцание.

Несмотря на массу ошибок, в этом и состоит главная заслуга Hello Games — они очень последовательно двигались от главного к частному. От сердцевины к постепенно вырастающим веткам. Сегодня мы узнали, что 24 июля выйдет следующее дополнение, которое даст игрокам то, что мы называем «полноценным мультиплеером».

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #65

Этого вечера я жду каждые две недели. Спешить никуда не нужно, впереди выходные, мы собираемся с хорошими людьми и вместе обсуждаем, что произошло за последние две недели. С играми, с нами… и с вами, если вы написали об этом на ММОзговеде. Понятно, что к подкасту нужно каждый раз готовиться. Но я никогда не считаю это тяжелой работой. Скорее, подготовкой дома к приходу хороших гостей. И нахожусь в предвкушении. У нас сегодня в эфире ddemch , Accyp и специальный гость FrankStein . Если вы хотите присоединиться к нам, а, возможно, даже поучаствовать, добавляя свои комментарии по ходу обсуждения, приходите в 21:00 на наш ютуб-канал.

Читать дальше →

Небеса Revelation

Мир Revelation создан для того, чтобы летать. Пока стоишь на земле всё окружающее смотрится немного нелепо и кривовато (по крайней мере, на мой вкус), но стоит подняться повыше, как картинка становится более гармоничной, а восхитительное в любое время суток и при любой погоде небо отлично дополняет открывающиеся пейзажи.

За полгода игры в Revelation у меня накопилось немало скриншотов с небом из разных уголков игры, которыми я хотела бы поделиться с теми, кому будет это интересно.

Читать дальше →

Моё Небо: Onodaira

Если вас позовут когда-нибудь посетить систему Onodaira, отнеситесь к фразе «добро пожаловать», как к проявлению вежливости, не более того. Уютно здесь вы будете себя чувствовать разве что в кабине звездолета или на космической станции, которая находится достаточно далеко от всех шести планет. Океаны радиоактивной воды, муссоны, огненные бури и обжигающий холод — все это вы сможете легко найти, перебирая местные планеты, если по каким-то причинам искали. Там, где чуть получше, на вас накинутся разъяренные стражи, оберегающие свои сокровища. А единственная спокойная планета расположена так далеко от солнца, что день здесь практически не отличается от ночи. Но зато всё вместе — это невероятно красиво. Ведь что нам огонь, холод или радиация? У нас есть скафандр, вездеход и звездолет. А значит, ничто не сможет помешать насладиться путешествием.

Читать дальше →

Танец света и тени. Торжество стихий

Современные игры радуют нас яркостью картинки и обилием спецэффектов. Ну, кого радуют, а кого и… так. Кислотные болота, дождь из метеоров, инфернальная буря ало-фиолетового цвета, словом, катаклизмы всех видов и всех цветов встречают нас в ММО гораздо чаще, чем обычные дожди, ливни и грозы. Почему-то нарисовать аномалию с воронкой, в которой летают обломки кораблей и каменные глыбы величиной с дом, разработчикам ММО проще, чем отрисовать обычный шторм, хотя что может быть более естественным и правильным, чем шторм в открытом море?

Я еще помню времена, когда нам обещали погоду, которая влияет на боевые навыки. Погодные катаклизмы, которые могут стать не меньшей угрозой для мирных поселений, чем полчища монстров. Возможно, их причиной могут стать действия самих игроков, туманно намекали нам разработчики.

Читать дальше →

Танец света и тени. Театр теней

Я не люблю силуэты. Они как тени, по капризу мироздания отброшенные не на землю, а на небо. Есть в них какая-то магия: просто добавляешь немного неба и света, и обыденная жизнь вдруг превращается в причудливую картину. Графику. Игру контрастов. Сияющий за нашей спиной свет превращает нас в тени — в живые тени самих себя. Превращает нас в негатив.

Кто бы мог подумать, что в игровом мире эта инфернальная игра в контраст мне понравится. Кажется, с первых недель игры в Black Desert я только и делаю, что охочусь за силуэтами, и постоянно пытаюсь выкрутить камеру так, чтобы поймать темный слепок жизни на фоне света. В этом есть что-то величественное, простое и красивое одновременно: как будто ты поймал мгновение дважды.

Читать дальше →

Портреты Пилигримов

Я очень люблю лица. Разглядывать, наблюдать, анализировать. Когда кто-то в игре говорит мне про спину или ммм… то, что пониже у персонажа, я недоумеваю. А как насчет того, чтобы посмотреть на лицо? В играх я люблю приблизить камеру и ходить разглядывать персонажей, фантазируя, кто же скрывается за очередным лицом.

Через персонажей игроки самовыражаются. Кто-то пытается сделать идеальную версию себя, кто-то — девушку/парня своей мечты, кто-то — проявить максимум фантазии, кто-то — поприкалываться… Разные поводы, но результат мы видим на лице. И когда я говорю «лицо», я имею в виду и само лицо, и весь облик персонажа.

В БДО редактор персонажей дает большие возможности, а графика позволяет насладиться полученным результатом и показать себя миру. Сегодня я хочу вам показать лица моих соратников, а также людей, которых знаете и вы по просторам ММОзговеда.

Читать дальше →