Моя мечта

Меня сегодня спросили: «Какая у тебя мечта? Не контрольная, а глобальная. Настоящая мечта.» Это погрузило меня глубоко в свои мысли, но я знал, что отвечу. С самого начала. Я просто хотел убедиться — действительно ли это моя мечта? Не обманываю ли я себя, говоря это? Не обманываю ли человека, который задал мне этот вопрос? Но все мое «Я» говорило за меня. Здесь невозможно соврать, невозможно схитрить или извернуться. Честный ответ, который тебе дает твоя душа, твоя сущность. И ты понимаешь в этот момент про себя — «Я не вру, это действительно моя мечта.» И я ответил — звезды. Великая сила, которая тянет меня вперед. Сила, в которой я черпаю вдохновение. Сила, которая дает мне надежду верить в будущее, в людей.

Читать дальше →

Почему не стоит путать "warmode" в Battle for Azeroth с консенсусным PvP

Когда я впервые услышал о том, что в Blizzard наконец-то решили упразднить ганк в открытом мире WoW, я откровенно обрадовался. Наконец-то эта рудиментарная часть незрелого геймдизайна, которая на практике давно доказала свою нежизнеспособность, будет цивилизованно удалена. Никогда не понимал концепцию PvP-серверов в парках аттракционов. И это касалось не только World of Warcraft, но любого другого парка развлечений с разделением на два типа серверов — PvP и PvE. Если авторы могут безболезненно выбросить из механики PvP-составляющую, значит, нечего ей там делать в принципе.

Читать дальше →

Меч внутри

Этот текст должен был пойти ещё на прошлый флешмоб, но… Время иногда слишком похоже на песок, насыпанный в дырявый карман. Поэтому публикую в текущем, прошу прощения у Кьярры.

Читать дальше →

Не хотели или не смогли: а в чем разница?

Мой интерес к Wild West Online был недолгим. Ровно до первых сбивчивых объяснений о сути игры. Уже тогда стало понятно — авторы просто собираются сказать вообще все, что от них хотят услышать, не заботясь не только о том, как это сделать, но даже об элементарной согласованности обещаний в соседних параграфах. Теперь игра-обещание вышла, получила на старте 2% позитивных откликов, а ее авторы закономерно отрицают многое из того, о чем прямо говорили.

Читать дальше →

Что важнее всего в MMO-сообществе?

В последние дни как-то неожиданно по нескольким направлениям вспыхнули дискуссии о месте одиночной игры в MMO. Меня лично тенденции замыкания игрока на взаимодействие с игрой, вместо взаимодействия с другими игроками при помощи игры, совсем не радуют. Но это мое субъективное мнение. Казалось бы, что плохого, если человеку нужны остальные люди только в качестве антуража? Имеем же мы право просто «потеряться в толпе», быть незаметным элементом. Но в многопользовательском мире, где другие игроки выполняют исключительно роль, которую с легкостью могут взять на себя NPC, при этом исполнить ее лучше и честнее, не возникает самого главного, что отличает MMO от одиночной игры. Это не стихийная группа и даже не клан. Это глобальное сообщество.

В этом контексте мне понравился небольшой текст, который я и перевел для вас.


Читать дальше →

Mare incognitum astra #3

Заключительная часть рассказа об изучении нового космоса, анонсированного в дополнении Into the Abyss. Часть первая, часть вторая.

В этот раз я покажу вам последнюю аномалию, а также немного поразмышляю насчет перспектив и влияния на игру нового контента.

Читать дальше →

Заметки таксиста, или путешествие по Черной Пустыне

Прочитав заметку FlyNeko про путешествие по Черной Пустыне мира Black Desert, ваш покорный слуга не мог не восхититься. Изначально заметку обещал написать я, но Неко успела первой, а после прочтения в мою голову пришла озорная мысль.

Текст ниже представлен исключительно с целью шутки юмора, не претендует на серьезность (но совершенно и полностью реалистичен), а также использует расхожие штампы и стереотипы. Поехали!

Читать дальше →

Mare incognitum astra #2

Продолжаю рассказывать о своем путешествии по новым областям космоса в мире EVE Online. Первая часть похождений находится здесь.

Пройдя первые два комплекса, ваш покорный слуга был восхищен проделанной работой по графическому насыщению и стилизации новых систем. Художники ССР подтвердили, что являются лучшими в своем роде, и не дают EVE уйти с пьедестала одной из красивейших игр современности. Так заглавная иллюстрация заметки не обрабатывалась никакими дополнительными фильтрами. Как оно выглядит в игре, так и есть.

Так что продолжаем!

Читать дальше →