Глава 3: Модернизация производства

Поскольку мне надоело без конца наступать на одни и те же грабли, я решил навести порядок в своем огороде. А именно — модернизировать производственную цепочку.

В первую очередь я начал с изучения планировщика. Удобнейший инструмент! Не понимаю, почему с самого начала я сам занимался подсчетом комплектующих для строительства?

Читать дальше →

Какие методы борьбы с нарушителями правил в MMO вам кажутся эффективными?

Мы можем до бесконечности говорить о том, как и почему неистребимы нарушения правил в многопользовательских играх. Но выхода здесь два: либо покидать такие игры, потому что, понятно ведь, что нарушения другого игрока в действительно многопользовательской игре влияют и на вас, либо искать новые эффективные способы борьбы с ними. Авторы Last Oasis решили подойти к проблеме довольно радикально, но, фактически, озвучили всё то, что мы давно обсуждали в своём узком кругу — хватит миндальничать.

Даже на забытом фришарде Lineage 2, куда люди, по идее, должны приходить исключительно из непроходящей любви к этому миру в его оригинальном виде, где нет причин устраивать гонку и с кем-то активно соревноваться, где вас никто не прессует и не вынуждает идти на крайние меры, мы сталкиваемся с массовыми нарушениями правил. Попытки обмануть игру, как рефлексы, культура и даже в какой-то степени «традиция». Пугающе массовая.

Читать дальше →
  • Eco

Re: Re: Письмо Афродите

Милая кузина! Благодарю вас за тёплые слова, коих я, на мой взгляд, совершенно не заслуживаю. Столь высокая оценка моего, честно признаться, абсолютно случайно получившегося эксперимента наполняет меня бодростью и оптимизмом. А они мне сейчас, признаюсь, очень и очень кстати.

Читать дальше →

Читеры и их друзья

Любую компьютерную игру неизбежно пробуют ломать разными способами. Чтобы получить преимущество в многопользовательской игре, ломают в десять раз активнее. До тех пор, пока игра будет набором условностей и алгоритмов, злоупотребления будут возможны. Читерство — явление не техническое, а социальное. Оно подпитывается не столько несовершенством игровой конструкции, сколько лояльностью к нарушителям. Именно поэтому я поддерживаю новое обращение авторов Last Oasis. В нём есть много интересного, потому что оно написано живым языком и не содержит обтекаемых формулировок. Давно пора.

Читать дальше →
  • Eco

Жизнь на острове Пасхи: письмо третье

Здравствуй, дорогая сестра. Как там дела на большой земле? Люди всё так же ходят ежедневно на работу по часам? Мы на острове, кажется, потеряли счёт дням недели. Здесь нет никаких выходных и будней, есть только желание или нежелание что-то делать. И по мере того, как начальная лихорадка покорения диких земель спадает, желание всё чаще сменяется нежеланием. Жителей можно понять. Кров над головой есть. И уже весьма неплохой. Необходимости в поиске пропитания — нет. Местные лавки ломятся разнообразными блюдами, о которых раньше не приходилось и мечтать. Эти блюда вкусные, питательные и полезные. Но, усевшись в тенёчке, жители всё чаще рассуждают о смысле жизни или о его отсутствии, пожёвывая не то вяленую, не то жареную папайю.

Читать дальше →

Глава 1: Начинаю выживать

Дабы не усложнять себе задачу выживания безмерно, я выбрал свободную от всех сценариев игру в солнечной системе. В качестве точки старта — планета Земля.

Спасательная капсула опустилась на парашюте без происшествий, и вот я уже стою на твердой земле в модном, еще не потрепанном костюмчике столичного жителя.
Читать дальше →

Парад домов

В ArcheAge есть много вещей, которые мне не нравятся, и я об этом уже рассказывала, но у игры есть и положительные стороны. Одна из них, за которую я бесспорно готова сказать «спасибо» разработчикам игры — система домовладения. Что может быть прекраснее, чем быть владельцем кусочка земли в любимом мире? Не просто очередного инстанса где-то в виртуальном пространстве за пределами карты, или дома, у которого кроме тебя еще несколько десятков владельцев, а полноценной части мира. Мой дом, например, расположен в Землях Говорящих Камней, недалеко от лагеря Ройстера, в том месте, где река Лилиот впадает в море Полумесяца. Любой житель сервера Белстром сможет без проблем его отыскать и заглянуть в гости: огромное бобовое дерево выделяется даже в нашем густо застроенном посёлке. А ведь когда-то здесь была пустая земля.

В этой заметке я хотела бы разобрать некоторые особенности механики домовладения и, конечно же, поделиться видами домов с моего родного сервера. Предупреждаю сразу, будет много скриншотов!

Читать дальше →

Глава 0: Вступление

Если Вам нравится конструировать в Minecraft, но Вы устали от кубического однообразия...
Если Вам по душе бороздить просторы космоса, но Вы уже полностью растворили себя в бесконечностях No Man's Sky...
Если у Вас случилась взаимность с Eve, но по прошествию времени чувства остыли...

Возможно, настало время испытать себя в роли Космического Инженера.

Space Engineers не предлагает нам убийства многочисленных полчищ монстров или борьбы с силами природы.
Space Engineers не бросает нас в безграничные просторы многообразных миров.

Space Engineers раскрывает возможности Вашего воображения предоставляя выразить неутолимую жажду творчества в конструировании и программировании.

Space Engineers, что же это?
Читать дальше →
  • Eco

Девблог Eco 9.0: Демография и Дотации

С небольшой задержкой (возможно, под впечатлением от нашего недавнего лонгрида?), Strange Loop Games опубликовали очередной девблог, посвящённый вещам, которые, как и многие другие механики этой игры, могут показаться некоторым довольно скучными. В самом деле, на первый взгляд все эти законы, налоги, демография, дотации — кажутся излишне сложными.

Но, смею вас заверить — когда все эти шестерёнки вдумчиво собираются в единый механизм и он, огого, начинает работать — получается настолько интересно, что никакие, даже созданные виртуозами парки аттракционов по количеству выделяемых эндорфинов и рядом не стоят. Хотя бы потому, что созданное своими руками всегда ценится гораздо выше.


Читать дальше →