Путешествие по северу: часть 2

Север суров. Здесь нет привычных ресурсов: ни знакомых трав, ни пригодных для строительства камня и дерева. Быть может, именно поэтому мирные жители не селятся дальше Сверкающего побережья. А может, дело в агрессивных монстрах и мрачных тайнах, которых тем больше, чем дальше вглубь материка продвигаешься.

Но меня это не остановит, ведь моя цель — исследовать весь север, несмотря на любые опасности! И впереди меня ждут Ирамийские горы.

Читать дальше →

#107: Archeage как есть, механика "заточки" в MMO, космические "дома" в Elite, альфа Ashes of Creation и уровень конфликтов в MMO


Нам снова не хватило двух часов эфира, а это хороший знак. Посиделки после эфира закончились вообще глубоко за полночь. В общем, смело можно сказать, что было интересно. Обо всём этом с обязательными ссылками на ключевые моменты нашей беседы ниже.

Читать дальше →
  • Eco

Экономика и деньги четвёртого мира Eco

Уселся поудобнее, чтобы написать развернутую статью по экономике и деньгам нашего любимого Eco: теория денег, справедливой стоимости, оценки трудовых усилий, вот это всё. Но в процессе словил пару зевков от того, что выходило. Я очень не люблю делать что-то скучное, лучше убейте. В итоге — это мой уже третий черновик статьи о деньгах в Eco. Надеюсь, хотя бы он увидит свет.

Читать дальше →

Мои впечатления от Life is Feudal: часть 4

Буквально на следующий день после того, как мы натаскали все ресурсы к каменным воротам, к нам снова заявились Короновирусы. Их, как обычно, было четверо, и основной проблемой было то, что нас в игре было всего трое. И это были трое нубов, а не старички. Одного из нас убили в поле. А я и ещё один товарищ укрылись в замке. Мы стали отстреливаться. Без особого успеха, но хоть как-то.

А потом выяснилось ещё одно обстоятельство: наши противники насыпали у дома кучу земли и, подпрыгнув, залезли на карниз, а потом и в сам дом. Место возрождения перестало быть для нас безопасным.

Читать дальше →
  • Eco

Остров Пасхи-2: дайджест первой недели

Всем привет, это снова я — неугомонный, эээ… кто там на этот раз? Да, в общем-то, и неважно кто, главное — что я снова здесь, с вами, и готов рассказать про трудовые будни (и столь же трудовые выходные) нашего Eco-сервера, сдобрив парочкой скриншотов.

Погода у нас, как говорил незабвенный господин Матроскин — хор-рошая! Тепло, но не слишком — так, что из земли всё так и прёт, только успевай собирать…

Читать дальше →

Одноразовые благодетели

Извините, что опять про монетизацию, но уж очень смешно. Тем более, что на арене профессионалы, которые не подводили весь прошлый год. В лучах прожекторов снова появляется Legends of Aria с платным DLC за двадцать долларов. Та самая MMO, которая обещала «взять деньги только один раз и больше никогда вас не беспокоить, разве что косметикой, абсолютно точно не влияющей на баланс, мамой клянёмся, не обращайте внимания». Про маму я, конечно, преувеличил, иначе там были бы давно массовые похороны ближайших родственников. Потому что прямо сейчас главное меню официального сайта состоит из шести пунктов, три из которых про платные услуги, а ещё один — кнопка возвращения на главную страницу. То есть, собственно, об игре остаётся только два: «Новости» и «Сообщество». Так вот вам новости: оставшееся сообщество, которому до сих пор по каким-то причинам не всё равно, после анонса DLC в бешенстве. Опять.

Читать дальше →

Анонс: #107

Очередная подкастовая пятница. И у нас в эфире Reketell, ky0uraku и FrankStein. Надеемся, что на приглашение также откликнется Tarlog. Мы терпеливо ждём. И готовимся к вечерним посиделкам. Новостей и событий очень много, жанр не только не собирается останавливаться на карантин, а, похоже, использует эту возможность на полную катушку. Всё это мы будем сегодня обсуждать в 21:00 по московскому времени в прямом эфире на нашем ютуб-канале. Приходите. А пока статистика активности ММОзговедов за последние две недели (19 марта — 1 апреля).

Читать дальше →

Вверх по бобовой лозе монетизации

Всё началось с того, что я захотела рассказать про один ивент, который запустили в ArcheAge Unchained. Ничего особенного — просто красивая локация и продажа наборов, которые включают в себя высадку деревьев по программе Eden Reforestation Projects. И решила я посмотреть, был ли такой ивент в русской версии. Заглянула на официальный сайт, а там…

Читать дальше →

Дружить против

Я смотрю по сторонам и испытываю дикую усталость от повторения одного и того же сюжета. А ещё от ощущения собственного бессилия из-за того, что не могу найти новые слова и свежие образы, из-за чего рискую просто поездить по ушам затёртой до дыр банальностью.

Хотя зайду, пожалуй, с другой стороны. Вот читаю новую главу рассказа о приключениях Оллора в Life is Feudal, вижу там откровенных гопников, которые начали переговоры, как только попали в ловушку. А когда получили всё же по заслугам за то, что сами же добровольно начали, смертельно обиделись. Уверен, там сходу возникла история о подлости противника, проявленной в переговорах, и внутренняя мотивация начала стремительно наполняться чёрной жидкостью ненависти, как кипящая смола в чанах на краю крепостной стены. Сейчас-сейчас. Мы всё это выльем на вас.

Читать дальше →

Мои впечатления от Life is Feudal: часть третья

В прошлый раз я остановился на том, как к нам пришёл разведчик. Да, именно так — разведчик. Потому что буквально через полчаса или час к нам пожаловали аж пять человек! В отличной броне и раскачанные по самое не могу.

Меня убили одним из первых (вот так вот мне везёт). Дело происходило ночью, так что видно было плохо, но арбалетчик у этих ребят оказался отличным и выбил меня со второго попадания.

Читать дальше →