Среди многих известных мне людей, пошедших играть в WoW Classic, бытовало мнение, что школьники не пойдут играть в Классику, что все эти гигантские очереди — это старички, решившие тряхнуть, скажем так, стариной.
Однако же, сделанные сегодня в 10 утра скриншоты говорят об обратном: начало учебного года уменьшило утреннюю загрузку серверов, к примеру, на вкладке ру-серверов даже на Пламегоре появились места.
Так что WoW Classic — это развлечение не только для старичков, но и для новичков тоже, что не может не радовать :)
Одно время я следила за этой ММОRPG от соотечественников. Красивый мир, приятная графика, атмосфера… Но потом интерес поугас. У этой игры на Ммозговеде даже нет собственного мира, а тем временем она 19 сентября выходит в ЗБТ.
Возможно, кого-то это заинтересует. В одиночку в Population Zero, кажется, делать нечего, но если хочется повыживать в компании в нф-сеттинге, подраться с конкурирующими кланами за добычу, познать радость или ужас мутаций собственного тела и раскрыть тайны чужой планеты, может зайти.
Не знаю как у вас, а в Haven and Hearth осень уже наступила. Вместе с последним обновлением там появились постепенно растущие кучи опавших листьев. Вы можете отправиться на осеннюю прогулку и… бегать по ним. Знаю, звучит безумно. Но не более безумно, чем тыкать в монстра мечом раз сто, надеясь, что из него выпадет броня или амулет. Когда вы пробегаете по куче листьев, они взлетают вверх и могут подарить какую-нибудь интересную находку. Помимо собственных идей, разработчики открыты к предложениям от игроков — что положить в таблицу дропа… кучи листьев. Эти ребята не перестают удивлять.
Сколько раз вы жаловались на то, что термин «Player versus Environment» во многих MMORPG выродился до противостояния с NPC, как если бы это единственное, что могло в теории представлять опасность и вызов? Ни разу? Ну, и ладно. А я часто. Обычно, даже в лёгких фентезийных сюжетах приключенцам противостоит погода или суровый климат. Но в этом-то и отличие книги или фильма от игрового пространства: там, где одним авторам достаточно изобразить сложные условия, другим нужно заставить это работать. И вот тут начинаются проблемы.
Скажем, чтобы запустить снежинки к Рождеству в игровом мире, много усилий не нужно. Другое дело — устроить настоящую зиму и заставить мёрзнуть ваших персонажей, у которых из органов чувств только полоска здоровья. Это уже задача не из лёгких. Вот за неё и берутся авторы Pantheon, подробно объясняя в августовском письме, как же будет работать система экстремальных климатических условий и организм приключенцев в них.
Ну да, ну да. Близы опять облажались. Спрашивается, зачем я за две недели до старта оплачивала игру и создавала персонажа на Пламегоре. В тот момент русскоязычных серверов было только два: Хроми (ПвЕ) и Пламегор (ПвП). Насчет ПвП я поначалу немного сомневалась, но муж меня убедил железным аргументом: «Это же ванилла!».
Читать дальше →
Вообще не любитель Si-Fi от слова совсем, но чисто игромеханически и лорно этот материал просто взрывает мозг. Очень странно, что его нет на ММОзге.
Всем советую!
Никогда название рубрики не было так близко к моим ощущениям. Этот вопрос я задаю с большой опаской, очень надеясь на то, что он не вызовет священную войну в комментариях. По большому счёту, это такой прыжок веры. Веры в наше сообщество, которое должно понимать разницу между спокойным объяснением своего выбора и нехитрой игрой на противопоставлении через унижение противника.
Blizzard в анонсе WoW: Classic изобразили свою задумку как возвращение во времени. Я не очень хорошо знаю историю мира, но даже мне известно, что впереди Орду и Альянс ждут разные события. Не все из них связаны с враждой. Для актуальной версии WoW, несмотря на новый всплеск противостояния, будущее тоже туманно. Поэтому очень прошу не кидать новые поленья в костёр войны, а объяснить свой выбор в позитивном ключе. Рассказать об основных идеологических причинах выбора Альянса или Орды, уважая при этом выбор других.
Год назад в игре Black Desert был запущен режим ремастеринга, улучшавший графику в игре. В основном была проведена работа с освещением, но не только, не только.
Пробуя этот режим в августе прошлого года, многие игроки были недовольны — слишком яркий свет, на небо взглянуть невозможно — слепит глаза, с ним соревнуются сверкающие доспехи и сверкающее всё подряд. Странные тени и их отсутствие, лошади, да много чего было. А еще тормоза.
В общем, посмотрев на это чудо, пожимали плечами и возвращались к прежним настройкам. Я тоже вернулась на «очень высокие» и почти год спокойно продолжала на них играть, лишь изредка вспоминая о «новой эре», замечая приветственную надпись «Black Desert Remastered» во время загрузки игры.
Между тем разработчики не забывали работать над ошибками и шлифовали свой любимый режим в игре. Шлифовали и шлифовали, и вот…
Меня тут уже спрашивают, где отчёт о нашем пятничном эфире. Не волнуйтесь — вот он. Посидели хорошо. Спорили. И это здорово — а то ведь постоянно соглашаться тоже не интересно. Спорили много, по двум ключевым темам разговора. Кроме этого делились своими мыслями, конечно же. Так что давайте перейдём к описанию нашего подскаста с ссылками на ключевые части разговора.
В последнее время мы много говорим об MMO с открытым кодом, которые так или иначе могут изменять другие. Хотя Legends of Aria не относится к таким проектам, изначально эта MMO затевалась именно как конструктор миров и называлась «Shards Online». Концепция с тех пор изменилась, но возможность открывать свои серверы и менять на них правила у Legends of Aria осталась. А проект Legends of Ultima пошёл ещё дальше: его авторы воссоздают карту Britannia. В видео можно посмотреть отчёт о текущем состоянии работ.