Истории Worlds Adrift: путеводитель по Бандинии

Путеводитель по Бандинии от Хетта Бойжа

(Саборианская версия старой туристической книги).
Про Бандинию
Бандиния — засушливое государство, которое находится в юго-западной части континента Амум, под контролем Сабора. В Бандинию можно добраться через Сабор, но это билет в одну сторону. После пересечения границы вы не сможете возобновить свои документы и будете вынуждены возвращаться домой из городов Дарат или Дрисс, где пассажирские рейсы — редкость. Лучше отправляться в путешествие в месяце нуэсс, когда множество кораблей летят из Бандинии в Койнос.

Читать дальше →

#80: Фундаментальные проблемы PvP в MMO, ежемесячные расходы на серверы и разработку, а также о том, как принять условности выдуманного мира


Снова душевно посидели с ММОзговедами и обсудили новости последних двух недель, что и зафиксировала запись восьмидесятого выпуска нашего подкаста. Для тех, кто решит послушать нашу беседу после эфира, я сделал ссылки на ключевые её темы.

Читать дальше →

Терминус: История рас


Сколько рас будет доступно игрокам в мире Терминуса? Девять. Сколько видео, посвящённых истории рас, выпустил Крис Кейн? Девять. Значит, всё сходится — пришло время погружаться в атмосферу будущего мира в замечательном аудио-сопровождении.

Читать дальше →

Видео: почему вам стоит попробовать SWGEmu


SWG была закрыта в 2011. До этого с ней случился один из самых больших скандалов в истории жанра, когда руководство проекта в погоне за набирающим популярность WoW решили кардинально переделать игру и в результате потеряли две трети своей аудитории. SWGEmu — это воссозданный фанатами Star Wars Galaxies мир до первого крушения. Памятник смелой попытке, которую постоянно вспоминают и сегодня. Один из энтузиастов решил рассказать о том, почему вам стоит попробовать SWGEmu сегодня.

Видео всегда нагляднее слов. И всё было бы отлично, если бы автор не решил при демонстрации далеко не самой впечатляющей графики по какой-то причине отключить тени. Я не говорю, что визуальный ряд в игре потрясающий по нынешним меркам, но с тенями он смотрится значительно лучше. Имейте это в виду при просмотре. А в остальном — слушайте автора. Ниже я перевёл основные его доводы на русский.

Читать дальше →

Анонс: #80

Восьмидесятый выпуск «Горячего Чая» на подходе. Сегодня в эфире: Eley , William_Godwin и FrankStein в непривычной роли — как самый яркий комментатор. Это значит, что у него будет больше эфира и больше возможности говорить от лица игрока. Наверное. Посмотрим. Будьте с нами сегодня в 21:00 по московскому времени на нашем ютуб-канале.

Читать дальше →

ЛитРПГ: "Карты Судьбы" - А. Емельянов и С. Савинов

Книги: ЛитРПГ: Карты Судьбы - А. Емельянов и С. Савинов
Серия книг состоит из 4-х томов небольшого размера. Все 4 тома есть с неплохой начиткой Олега Троицкого по 8-9 часов на каждый том. Первые полтора тома видел в официальном свободном доступе. Остальные текстовые и все 4 аудиокниги в платном доступе, либо на торрентах. Самую свежую информацию по творчеству этого авторского тандема можно найти в их ВК-группе.

Читать дальше →

Новостная лента в твиттере и на сайте

Мы запустили то, о чём нас давно просили, а мы давно думали, как это сделать правильно — полноценный новостной поток. Возможность поддерживать достаточное количество интересных новостей по MMO мы проверяли последние несколько месяцев в закрытом режиме дискорд-канала ergonews для тех, кто поддерживает нас на Patreon. При этом сохраняли важный принцип — не забивать головы людей ерундой. Если нам самим интересно о чём-то прочитать, мы публикуем новость.

Почему не на самом ММОзговеде? Потому что такие новости не слишком значительные, а у тех, которые представляют интерес на уровне отдельной заметки, обязательно будет продолжение за нашим авторством. Или за вашим. Возможно, когда мы сделаем отдельный тип заметки — «мини» — c другими наградами по энергии и яркости, мы откажемся от твиттера. А сейчас он выглядит вполне удобным инструментом как публикации, так и привлечения дополнительных участников в наш проект. Подписывайтесь, или просто читайте пять последних новостей в правой колонке на главной странице.

Читать дальше →

Поиски эффективного двигателя и рецепта для покраски

Я много экспериментировал с перегревом и шифрами на тестовом сервере. В общей механике разобрался, но когда обновление установили на основной сервер, итоговый баланс отличался от тестового. Так что эксперименты продолжались, чтобы найти оптимальные характеристики двигателей и материалы для их постройки.

Для начала стал брать рецепты за знания. Рецепты получаются случайные, и большинство из них я разломал на шифры. Потратил почти все знания, зато получил один очень хороший рецепт. Оставалось только вставить два шифра на прочность. Изготовил первый двигатель. Он получился тяжёлым, но зато не перегревался за десять минут. Мотор грелся, раскалялся докрасна, но так и не остановился. Довольный результатом, я сделал второй двигатель, который был значительно легче, пусть и с характеристиками поменьше.

Читать дальше →

На основе CryEngine и SpatialOS создают "открытую платформу разработки" и проект "AAA-класса"

Такие бы новости только и сообщать, особенно если эта инициатива действительно закончится созданием интересной AAA-игры на основе SpatialOS, как утверждают в Crytek. Подробностей о новом проекте компании нет, поэтому обсуждать пока нечего. Но SpatialOS действительно не хватает хороших примеров, раскрывающих потенциал технологии. Возможно, Crytek смогут им в этом помочь. Ожидать анонса MMO, мне кажется, не стоит, а вот какого-то онлайнового шутера — вполне.

Деконструкция PvP

Вам не кажется, что рассуждения об осознании ответственности игроками последствий своих поступков чем-то напоминают расчёты на то, что все в MMO будут заниматься, скажем, ролеплеем? Наше трепетное отношение к виртуальному миру не обязаны разделять другие. И даже если авторам удалось кнутом да пряником заставить относиться к происходящему в игре серьёзно, в жизни игрока может наступить такой момент, когда ему просто уже плевать на игру. Посторонись — сейчас он наломает дров.

Единственные люди, которые будут относиться к игре прогнозируемо серьёзно на протяжении всей её жизни — авторы. Понятно, что они не могут предотвратить все возможные неприятности, которые способны доставить одни игроки другим. Но могут хотя бы честно взглянуть в зеркало и ответить на ряд важных вопросов.

Читать дальше →