Алисизация, старт

В России, на несколько часов раньше всего мира стартовала «Алисизация», новый сезон уважаемой и широко известной в кругах любителей аниме серии SAO. Ради написания которой автор забросил не менее интересную, но всё же являющуюся полигоном для SAO историю ускоренного мира

Читать дальше →

Каждую минуту


По старой привычке, прочитав в названии этого видео слово «Cinematic», я представил себе что-то пререндеренное и слабо относящееся к тому, что можно увидеть в игре. Но нет — это всё то, чем каждый из нас может наслаждаться каждую минуту в No Man's Sky. Именно этот факт приводит меня в восторг. А ещё то, сколько неизведанного, невиданного никем находится там — за следующим гиперпрыжком.

Клановые механики: роспуск клана

Начиная более трех месяцев назад цикл статей по клановым механикам в Black Desert, я вспоминала о политике, о том ради чего все затевалось. Многие тогда подумали, что эта статья была вступлением к циклу, но это не так. На самом деле, она — завершение. Завершение трехлетнего проекта клана Black Label в игре Black Desert, с помощью которого описаны были клановые механики.

Читать дальше →

Это не страх

С недавних пор авторы Worlds Adrift начали выпускать получасовые подкасты, где весело обсуждают разные игровые аспекты и планы по развитию своего мира. Слушать их приятно, так что я пристрастился к этому формату. В свежем выпуске, который вышел буквально вчера, авторы снова подняли тему противопоставления PvE и PvP-сервера. Основная мысль, которая прозвучала в этих рассуждениях, касалась страха, который одни игроки готовы преодолевать (PvP-сервер), а другие — нет (PvE-сервер). С такой дихотомией я совершенно не согласен и вижу в ней корень проблем многих многопользовательских игр, вышедших в последние лет десять.

Я понимаю, что разработчику сложно залезть в шкуру игрока. Да и игроки все непохожи друг на друга. У авторов игры есть статистика. Думаю, именно она стала первопричиной появления PvE-сервера в Worlds Adrift. Но всё, что лежит за пределами сухой информации о принятых игроками решениях — интерпретация их мотивов. И вот она может быть ошибочной.

Читать дальше →

Реиграбельность длиной в четверть века

— DOOM портировали на калькуляторы, телефоны,
холодильники, микроволновки и вообще все
известные платформы. Куда его не портировали?
— Платформа «78 километр»

Старый анекдот


Наверняка многие из читателей ММОзга играли в легендарный Doom 2. Наверняка многие знают, что скоро выйдет его реинкарнация — Doom Eternal. Но знаете ли вы, что на протяжении 24 лет второй Дум не был пройден полностью? Один-единственный секрет на пятнадцатой карте, Industrial Zone оставался неподвластен игрокам, и не давал достичь заветной планки в 100% найденных секретов.

А вот, спустя почти четверть века, он был обнаружен. Как сообщает портал PC Gamer, один из игроков смог обнаружить алгоритм нахождения секрета. Джон Ромеро в своем Твиттере подтвердил правильность алгоритма нахождения секретки.

Вот так. Умели же раньше делать заковыристые загадки. Современным синглам стоит поучиться у мастеров.

Ремастеринг графики: галерея южной Медии

42 фото
image
Территорию Медии иногда называют торговой империей.

Расположенная между Кальфеоном и Валенсией, она вобрала в себя атмосферу и стиль обоих государств. Здесь присутствует и дух европейского Средневековья и от второго соседа атмосфера Ближнего Востока.

Территория имеет внушительный размер, немного уступая площадью Кальфеону. Для исследования игрокам она может предложить пять поселений, включая столицу Алтинову, и девять охотничьих угодий.

Северную часть локации мы обозревали в другой заметке, а сегодня ознакомимся с южной.

"Путь проложен!": Истинные пилигримы. Интермедия I

(Начало: Часть I, Часть II)

Black Desert: Путь проложен!: Истинные пилигримы. Интермедия I

Когда пара пилигримов отправилась в свой далёкий путь, ронин, залюбовавшись рассветной эльфийской столицей, произнес трехстишие в традиционной хасейской манере. В ответ валькирия сложила вису по старинным правилам, о которых ещё помнят в некоторых дворянских семьях Кальфеона. Обоим игра понравилась, и по дороге они продолжили стихотворный диалог.


Читать дальше →

Marauder Compass: в поисках сокровищ... и рома

Если в игре есть корабли и острова, значит будут и сокровища. А кто из исследователей тайного или забытого откажется от возможности обнаружить приз? Я таких не знаю. Да, сами острова хранят собственные сундуки. Причём в новой версии ценность наполнения сундука напрямую зависит от того, как давно его открывал кто-то другой. Так что стоит задержаться на острове подольше и поискать то, что хорошо спрятано. Но это не относится к Сундукам Мародёров — сколько не ищите их, вы никогда не обнаружите ни одного. Пока у вас не появится Компас.

Читать дальше →

Переработка баланса в октябре

Почти неделю назад вышел девблог, посвященный переработке ряда направлений игры.

Так, при джамме (сброса захвата цели и блокировке возможности захвата) теперь можно будет взять на прицел того, кто джаммит (аллилуйя! нет больше молчаливого умирания от беспомощности). Очень хорошее изменение, на мой взгляд. Естественно, при этом будут переработаны корабли — джаммеры.

Второе интересное изменение — у отдельных перехватчиков ( таких как Claw, Crusader, Raptor, Taranis) отберут иммунитет к бублям (сферы, внутри которых нельзя уйти в варп). Непонятное изменение, но все же.

Далее — будут балансировать капитальных логистов, правда пока сами не знают как.

Кому интересны подробности — лучше почитать сам девблог.