• Seed

Боевые навыки сидлингов, дерево технологий и смутные намеки на монетизацию

Второй раунд ответов на вопросы потенциального игрового сообщества Seed опубликованы разработчиками этой все еще во многом загадочной MMO. Как и в прошлый раз, на вопросы игрозрителей отвечает креативный директор Klang — Ívar Emilsson. Иногда в этот спиритический сеанс вклинивается третий участник, которого, впрочем, не слышат, и он понимает, что пора готовить полноценное интервью.

Читать дальше →

Тотальный апгрейд

По заверениям авторов Worlds Adrift, сегодня на игровые серверы будет установлено обновление 0.1.5. Несмотря на абстрактный номер, 0.1.5 — это ключ к дальнейшему развитию игрового мира, а также целый ворох апгрейдов различных частей игры, на которые разработчики возлагают большие надежды. Оправдаются ли они, как всегда, покажут полевые испытания, которые начнутся сегодня.

Читать дальше →

NVIDIA TITAN V - инструмент с поразительными возможностями

Привет друзья!

Буквально на днях компания NVIDIA, без каких-либо предварительных анонсов или утечек, представила уже третью модель своей линейки вычислительных блоков — Titan V. А если принять во внимание что коллекционных Titan Xp вышло аж сразу две разновидности (те самые Galactic Empire и Jedi Order), то титанов вышло уже аж целых пять!

Читать дальше →

Ломающая виртуальность

Первое, что вам придётся понять в Stationeers, это то, что вы никто. Перед вами бесконечный космос. Где-то есть жизнь, да, но это уникальная удача. Во всей простирающейся пустоте эта жизнь — просто случайность.

И ты не знаешь, кто это создал, почему и зачем. Для тебя она просто есть, как способ твоего личного выживания. Используя игровые механики, ты создаёшь свою личную платформу. И в этой игре, строя свой мир, ты осознаёшь банальную истину — ты такая же тля, как и прописанные NPC в виде космических жуков, пожирающих пространство.

Читать дальше →

Новый космос

Меня всегда волновала идея естественного понимания мира. Потому я поступил на психологический факультет, и самое главное, что я вынес из этого опыта — понимание, что если наш ум затрудняется понять что-то напрямую, то в сказке, игре или симуляции, ему это удастся гораздо проще.

Читать дальше →

In the Valley of Gods: новый проект от авторов Firewatch


Счастливые люди из Campo Santo не хотят делать просто деньги. Они хотят делать игры, которые нас удивляют, о которых хочется рассказывать. Сегодня состоялся анонс их следующего проекта In the Valley of Gods. Это будет игра в стиле «Adventure», действия которой разворачиваются в двадцатых годах двадцатого века на территории Египта. Судя по ролику, главные действующие лица этой игры — две женщины, которым во что бы то ни стало нужно снять фильм. Что? А? Да, я сказал — две женщины. А что это с лицом у некоторых игроков? Campo Santo такие умнички!

Соотношение цены и ценности у большинства DLC плохое

Замечательная заметка одного из моих любимых англоязычных блогеров — Keen — накрыла собой сразу две темы, которые мы поднимали совсем недавно. Первая и основная — соотношение цены производства игр и их ценности для игроков. Вторая — DLC, которые я совсем недавно защищал, о чем после прочтения этого текста уже немного жалею. Впрочем, мне кажется, что DLC среди прочих — это просто инструмент, которым разработчики пытаются пробить дно в своем текущем пике. В отличие от лутбоксов, манипуляция которых находится в самой их сути, DLC в данном случае выступают отличным примером рассуждений в матрице «Цена/Ценность». Эту матрицу, как мне кажется, стоит взять на вооружение всем игрокам, чтобы не поддаваться на фальшивые стенания разработчиков о выживании, куске хлеба и невыгодности изготовления игр. Эмпатия — это хорошо. Но не ценой ущерба собственным интересам. Потому что тогда вы не эмпат, а жертва манипуляции.

Читать дальше →

Поэтические и унифицированные названия в играх

Давайте мысленно перенесёмся на четыре года назад. Вот-вот начнётся русское ЗБТ ArcheAge. Все ждут эту игру и возлагают на неё большие надежды, предвкушая много интересных событий. Я активно развиваю вики-энциклопедию по AA. Пишу программу для автоматического заполнения страниц предметов и квестов из игровой базы данных. Идея для этой заметки родилась ещё тогда, а написать я надумал только сейчас.

Из гайдов по корейским серверам было известно, что если изучать алхимию, можно своими руками сделать Любовное зелье №9. Мне это казалось забавным и атмосферным, в других играх такого не видел. В раннем русском переводе такое зелье тоже было.

Читать дальше →