Собственно говоря, это и не заметка вовсе, скорее небольшая публикация… Мне на почту пришло письмо от Wargaming.net с ключом доступа на збт, но в связи с тем что я не могу, использовать его с большой занятостью на работе, решил поделиться…
Твой ключ доступа к ЗБТ: WVRSV-72P7N-S9XTP
Начать путь великого военачальника очень просто. Вот что нужно для этого сделать:
Создай аккаунт Wargaming.net или войди в свой аккаунт.
Скачай Game Center.
Выбери язык игры и папку для её установки.
Авторизуйся в игре и начни сражаться.
И пусть боги войны будут к тебе благосклонны!
Одна просьба — после этого ЗБТ поделиться своими впечатлениями.
Вид на Daymar из космоса. Луна полностью покрыта классической пустыней.
Итак, это наконец-то свершилось! Спустя едва ли не год задержки Alpha 3.0 добралась до игроков — точнее до тестового сервера. На данном этапе на него допущено ограниченное количество игроков, в дальнейшем оно будет увеличено. Данная версия страдает нестабильностью, забагованностью и крайне низким fps. После повышения стабильности, исправления большей части багов и улучшения производительности Alpha 3.0 будет выпущена на лайв-сервер, но боюсь, что это произойдет уже не в этом году…
Доступа к тестовому серверу у меня нет, скриншоты набраны из сети, поэтому несколько разобщены. Основным контентным нововведением обновления являются три луны (Yela, Daymar и Cellin) и планетоид Delamar, давайте по ним и прогуляемся немного.
Этот пост будет сообщением (почти) чистого восторга.
Hand of Fate 2 — игра, забравшая у меня 100 часов жизни. Совершенно не жалею, потому что этот инди-проект в точности попадает в практически все мелочи, детали и жанры, что мне дороги и нравятся в играх.
Я люблю рассматривать виртуальный мир как модель. Модель взаимоотношений игроков, модель несвойственных в реальной жизни вызовов и непривычной окружающей среды. Но эта модель всегда упрощенная и формализованная игровой механикой. Никуда не денешься: механика — это алгоритм, который нужно прописать.
Лет десять назад, рассуждая о песочных возможностях Lineage 2 или EVE Online, я видел в недосказанности, недостаточности игровых механик специально оставленную пустоту. Пространство, которое могут заполнить живые люди своими собственными надстройками, в том числе и социальными. Со временем я изменил свое отношение к пустоте и недосказанности. Это просто пустота — ленивый геймдизайн. Но как только вы получаете от разработчиков конкретику, она вас запирает в рамках выбора из совершенно определенных вариантов, которые всегда будут следствием упрощенной модели. В Ashes of Creation мы получаем довольно упрощенную систему, политический аттракцион, да. Но он во много раз сложнее того, что есть в любой известной нам MMO.
У меня есть множество новых и интересных впечатлений от игры в мире одной из самых древних версий Lineage 2, но я не спешу ими делиться по множеству причин. Прежде всего, мне попросту неловко об этом писать, понимая, что я уже несколько раз приходил в знакомую Lineage 2 и радовался полученному эффекту. Все это поняли, мало кто принял на свой счет. Зачем повторяться? Да что там — даже в нашей команде, сидевшей у разбитого корыта после последнего фанфеста в EVE и слабо понимающей, что делать дальше, царило неуловимое «Нет, ну, нельзя же опять».
Но есть несколько причин, по которым я все же поделюсь с вами этой историей. Во-первых, я обещал. Разговор в нашем discord-канале оборвался на просьбе рассказать эту историю целиком в виде полноценного текста. Во-вторых, в чем-то она перекликается со свежей заметкой «Власть, Узлы и Плеймейкеры», только «узлом» в этой истории выступает скромный фришард.
К редакции ММОзговеда обратились с просьбой помочь распространить требования игрового сообщества русской локализации Revelation. Игроки возмущены низкой производительностью, большим количеством ошибок в самой игре, до сих пор незаконченной локализацией некоторых частей игрового клиента, отсутствием работы с сообществом и общим бездействием компании-локализатора. Список требований к mail.ru вы можете прочитать по ссылке. Игроки заявляют, что ждут реакции компании до 27 ноября и готовы массово покинуть проект в случае игнорирования их обращения.
Авторы Ashes of Creation выпустили новый девблог, только формально посвященный городской ратуше. В основном он о власти. О власти одних игроков над возможностями и желаниями других. И это серьезно.
Давайте честно — подавляющее большинство игроков понятия не имеют о том, что им делать с властью. Несмотря на многолетний подхалимаж со стороны всяческих квестодателей и приободряющий закадровый голос, как только дело доходит до живых людей, оказывается, что их намного легче разозлить и настроить против себя, чем найти в них поддержку, не говоря уже о том, чтобы свободно отдавать приказы.
У восточной границы столицы людей Divinity's Reach расположилось озеро Дорик. С озера подпольная бандитская организация Белая Мантия решила напасть на людей. К счастью, столицу удалось защитить, а основная армия противника разбита. Осталось ликвидировать отдельные отряды Белой Мантии и помочь обитателям вернуться к мирной жизни.
Во время атаки бандиты повредили плотину, в результате от большого озера остался маленький пруд и болото. А корабли, что плыли по озеру, сели на мель.
Возможность играть на музыкальных инструментах и записывать композиции в мире ММО открывает для игроков отдельный пласт для социализации. Концерты — это завораживающие действо. В мире Archeage мне посчастливилось побывать на одном таком живом представлении. А уж видеозаписей на youtube существуют десятки. Я всегда считал что такая возможность есть у класса «бард» в мире Final Fantasy XIV по умолчанию. Ведь проработанности деталей механик Final Fantasy XIV могут позавидовать многие ММО. Но это было не так. До сегодняшнего дня.