Как Ultima Online повлияла на жанр MMO: уровень симуляции

Мы продолжаем перевод интереснейшего рассказа главного дизайнера Ultima Online о том, как и в каких условиях создавался этот MMO-мир. В прошлой части Раф Костер описал то, как выглядел мир, технологии и, конечно же, компьютерные игры в середине девяностых годов прошлого века, когда создавалась Ultima Online. А сейчас мы переходим к описанию самого процесса поиска людей, рассмотрения возможностей и постепенного создания того, что в будущем откроет для широкой аудитории возможности онлайновых вселенных.

Читать дальше →

Старые сказки на новый лад

Достаточно долго думал, стоит ли писать на портале, посвященном ММО и компьютерным играм в целом, о книжном арт-проекте. Но поскольку автор проекта достаточно долго работал в геймдеве, да и адаптация интересна, то писать надо!

Читать дальше →

Марк Джейкобс: у гильдий будет множество поводов действовать сообща

Я спешил с внеочередным переводом раздела «Социальные Механики» Beta 1 Doc, чтобы поделиться с вами разговором massivelyop.com с идеологом Camelot Unchained Марком Джейкобсом. Беседа полностью посвящена выяснению деталей озвученного в документе, поэтому, если вы не прочитали текст «Beta 1: Социальные Механики», настоятельно рекомендую сделать это, прежде чем читать перевод интервью.

Читать дальше →

О чём расскажут старые скриншоты. Часть 4: автоответчик, имена адептов и аура эпичности

За все эти годы собралось столько скриншотов, что хватит и на четвёртую часть. В прошлой заметке я возил грузы и попутчиков на тракторах (порой вверх ногами), танцевал в библиотеке и носил русалку.

Skyforge
Имена адептов, созданные случайно игрой, часто забавляли. «Я — известный бог, в меня верит Паквира Плакса и Ортида Брезгливая!» Звучит как-то неубедительно.

Читать дальше →

Путешествие в Вварденфел: День 1

11 фото
Знакомьтесь - это я. Точнее, не я, а он. Но он -- это прямое продолжение меня, да. Вроде... Ай, неважно. Зовут его Паралинор Ночноцвет и он босмер (лесной эльф, чтобы было понятнее). Шустрый парень. Работает в Темном Братстве, а подрабатывает воровством яблок, общипыванием куриц и общественными представлениями. С некоторых пор тронулся умом, после того как ему стрела попала в... Ну да это неважно. Важно, что его наконец-таки пригласили погостить в Вварденфел -- святая святых данмеров (темных эльфов).
image
Даже не знаю что заставило меня написать эту заметку. Вероятнее всего просто радость от возвращения в любимый мир, к не менее любимому персонажу. А еще восторг от предстоящих приключений.

Как Ultima Online повлияла на жанр MMO: наш мир образца 1996

Раф Костер в двадцатилетний юбилей Ultima Online попытался ответить на вопрос «Смогла ли Ultima Online продвинуть жанр MMO вперед». Просто ответить не получилось. Зато получился эпичный и очень интересный текст, переводом которого мы с вами начинаем делиться. Усаживайтесь поудобнее, сейчас вы переместитесь на двадцать лет назад. И, поверьте, оно того стоит.

Читать дальше →

Kerbal SpaceX Program


Как и было обещано, SpaceX выпустил подборку своих аварий во всех красках. Невероятным усилием воли я всё-таки размещу это видео в разделе Космос, а не в Kerbal Space Program. Выглядит. Очень. Похоже.

Авторы Pantheon рассказывают о том, насколько похорошел их мир


Pantheon: Rise of the Fallen, как любой PvE-мир, очень сильно сосредоточен на эффекте погружения. Здесь важно внимание к мелочам и общее исполнение. Судить об этом до того момента, как мы увидим финальную версию игры, очень сложно, но о чем после просмотра этого сорокаминутного стрима с разработчиками можно сказать точно, так это о том, что игра земетно похорошела. Вы можете выбрать режим вдумчивого просмотра или рандомно кликать по участкам стрима, чтобы составить мозаичное впечатление — оба варианта, думаю, вам понравятся.

Beta 1: Социальные Механики

Новая часть дизайн документа, посвященного первому закрытому бета-тесту Camelot Unchained переводится вне очереди. Мы еще вернемся к пропущенным разделам, но сейчас для меня важно перевести эту часть, а за ней — масштабное интервью с Марком Джейкобсом, посвященное коллективной игре в Camelot Unchained. Так что предлагаю знакомиться с разделом «Social Systems and Grouping».

Читать дальше →

Stardew Valley: теперь и на русском

Лучше поздно, чем никогда! Собственно, вот и вся новость для тех, кто всё прошляпил не слишком пристально следит на обновлениями в стиме — Stardew Valley теперь официально поддерживает русский язык.

Произошло это аж 25 апреля, а ведь узнай я об этом сразу, у меня уже давно были бы лошадки! Для тех, кто, как и я, не в состоянии погрузиться в атмосферу игры, когда приходится продираться сквозь не такой уж и сложный, но всё же чужой язык, наступили хорошие времена.

Всем хорошего урожая и высоких надоев! А я убежал в лес собирать ягодки.