Джолли и капсулеры: два месяца спустя

А почему бы не написать отчет за почти два месяца, что я покоряю мир EVE Online?

Тем более сейчас, когда совпали многие звезды. Во-первых, у меня оказалось достаточно энергии, чтобы я мог разместить статью. Во-вторых, прошло достаточно времени, чтобы я стал понимать игру на более-менее хорошем уровне (на самом деле — нет).

Раз звезды сошлись, значит, это хороший знак для описания моего пути в игре про звезды, космос и, прежде всего, людей.

Читать дальше →

На сцене появляется Союз Киоки

Результатом объединения наций Ишгуру, Карем и Пин стал Союз Киоки. Территории Ишгуру расположились южнее владений двух других членов Союза. Там в процветании жили предприимчивые люди, управляемые династией Императриц, которая обосновались в огромном городе Тен-Ру. Севернее среди поросших густыми лесами холмов находились Карем. Власть здесь была в руках колдунов, возглавлявших отряды спиритуалистов. Долгое время Карем воевали с представителями народа Пин, пока не вмешались Ишгуру, чтобы объединить все три народа. Пины жили в Пинтинах — самых высоких горах Основания. Они придерживались простого деревенского образа жизни и предпочитали политике ярмарки и фестивали.

Читать дальше →

Bossa Studios получила десять миллионов долларов на развитие Worlds Adrift

Компания Atomico инвестирует десять миллионов долларов в развитие Worlds Adrift, получив свою долю в Bossa Studios. Деньги, по словам авторов проекта, будут направлены на долгожданное усовершенствование искусственного интеллекта представителей местной фауны и на поддержку создания пользовательского контента. Bossa Studio ищет новых высококлассных специалистов и готова расширяться, чтобы обеспечить как можно более эффектный старт и дальнейшее развитие Worlds Adrift.

Читать дальше →

CameraLucida: Возвращение в Лето

По какой-то причине Lineage 2 у меня прочно ассоциируется с летом. Возможно, дело в том, что я попал туда в августе далекого 2005 года. А может, мое впечатление сформировалось самим игровым миром, в котором за пределами гномской деревни царит вечное лето. Да и в гномских землях, где местные бодро бегают по снежным склонам в рубахах с короткими рукавами, возникает впечатление летнего отдыха в высоких горах. Или все дело именно в этом ощущении всепоглощающей летней неторопливости?

Читать дальше →

Ассоциация пекарей

2017 год плавно движется к своему завершению. Сейчас уже ни у кого не вызывает сомнений, что ассоциация пекарей устойчиво стоит на ногах и планомерно развивается. В ее ряды вступают все более широкие массы потребителей, превращаясь в мастеров и поднимаясь, таким образом, на новую вершину. Заводы ассоциации дымят печами по всей планете, донося соблазнительные запахи до гурманов, держащих нос по ветру.
Читать дальше →

Бета 1: Безопасные Острова

Мы продолжаем перевод документа, который описывает ключевые детали первой бета-версии Camelot Unchained. Сегодня речь пойдет о домашних островах каждого из трех Королевств. Даже в самой отчаянной и бесконечной войне очень хочется иметь надежный тыл. Домашние Острова Фракций как раз будут таким тылом — местом, которого ваша сторона гарантированно не лишится. В будущем они превратятся в нечто более интересное. Но сейчас мы рассматриваем механику этого пространства, которая будет реализована в первой бета-версии Расколотого Мира.

Читать дальше →

Все правы и никто не виноват

Эта история из мира Haven and Hearth. Она произошла без моего участия, и даже с участниками я знаком не со всеми. Об обстоятельствах знаю из первых рук, но с расстояния в три месяца. Возможно, что-то додумал. Но меня зацепило. Зацепило бессмысленностью и фатализмом всего произошедшего. В ней не будет лишних картинок. Я изменил имена героев и названия королевств/деревень. Все совпадения — случайны. Эта история не принесет читателю улыбку. Но она того стоит.

Читать дальше →
  • Seed

Статус разработки: сентябрь 2017

Авторы Seed наконец перешли к конкретике и собираются делать это в будущем на постоянной основе, рассказывая о том, что уже сделано и на каком этапе находится разработка проекта. Мы всячески приветствуем эту инициативу и с удовольствием переводим для вас свежий девблог.

Мы ошеломлены тем огромным интересом и потрясающим откликом, который наблюдаем сейчас в отношении нашего проекта Seed. Пришло время рассказать вам о том, на каком этапе разработки мы находимся. Для этого я решил поговорить с креативным директором Klang Иваром Эмилссоном (Ívar Emilsson) и узнать его мнение по поводу нашего прогресса.

Читать дальше →