Стресс и Любовь в Myrland ч. 3: Приключения

Жарко. Солнце палит нещадно, словно вознамерившись сварить мозги в моей голове. Язык прилип к нёбу, а на сапоги налипли комья грязи. Хочется скинуть осточертевшие доспехи, на которых, кажется, уже каждая заклёпка накалилась добела, и забиться куда-то в тень, но встречаться с тем, что шевелилось в этих самых тенях, совсем не хотелось. Воздух пропитан влагой и чувством угрозы. Моя кровь слишком густая для Canteri, мне всегда было сложно объясняться в этом климате.

Мой спутник, здоровенный полуорк Xornet , чувствует себя не лучше. Он в полтора раза выше меня и ровно настолько же ближе к обжигающим солнечным лучам. Голый, в синяках и свежих порезах, еле волочит босые ноги рядом со мной. Ладно хоть кровь отмыл, когда переправлялись через реку. Хорошо, что в этой глуши нас никто не видит. У полуорков и так скверная репутация насильников, воров и убийц, и стража всегда предвзято к ним относится. Хотя, этот бородатый великан был довольно честным и добрым малым, получше многих людей, что населяют эти недружелюбные земли.

По правую руку от нас сосны сменялись редким кустарником и еще более редкими пальмами, по левую — раскинулась поляна, укутанная густой травой. За ней — зеленой стеной стояли непроглядные и непролазные джунгли. Под ногами еле виднелась заброшенная со времён Вторжения дорога, а вместо привычного стука дятлов, нас провожали насмешливые крики невиданных доселе птиц. Им было с чего посмеяться: видок у нас действительно был неважный. А ведь всё так хорошо начиналось…

Читать дальше →

Похороны викинга (видео)

Пока разработчики создают секретные способы борьбы с АФК игроками на автобеге, игроки решают проблему по-своему:


На официальном дев трэкере разработчики заявили, что к игрокам, которые будут замечены за использованием подобных способов анти-афк-кика регулярно, будут применяться более серьёзные меры, чем принудительное завершение игровой сессии. Многие игроки возмутились этой новостью и считают, что такой подход не решит проблемы, о чём можно почитать множество тем на официальном форуме.
  • New World

  • Опубликовано эргами

На рассвете

Первые дни мира, как первые минуты нового дня: кто-то захочет, чтобы он не кончался, кто-то постарается прожить его побыстрее, а кто-то будет плыть по течению. На рассвете мы просто неопределившиеся смутные силуэты. «Это здесь должен быть ролеплей?» — раздаётся очередной вопрос в чате. Смех и издёвки в ответ. Ник вместе с вопросом скрывается в глубине следующих реплик, и я не представляю, что будет с ним дальше. Ролеплей здесь на каждом шагу. Всё окружение готово в любой момент стать иллюстрацией к вашей истории в стиле Фенимора Купера. Разве мог я мечтать о таком в детстве? И разве вырос я по-настоящему с тех пор?

Но я не знаю, чего ждёт человек, спросивший о ролеплее. И я всё ещё сомневаюсь в своём соответствии тому, что под этим подразумевают другие. Придумывали мы, к примеру, название для ковенантской компании ММОзговедов. И отнеслись к этому делу со всей ответственностью — ушли в историю прототипа фракции, обнаружили у протестантов в основе богослужений псалмы, и поняли, что это хорошая отправная точка. Одним из самых известных сборников псалмов был ветхозаветный «Psalms of Solomon» (Псалмы Соломона). Но не назовёшь же так в лоб компанию. Не хватает нам ролеплейного запала. Поэтому Мифри предложила сделать в названии пару ошибок, и мы стали Psalms of Salmon, оставшись довольными игрой слов. Вырвалась всё же эта постмодернистская ирония современных людей. Подвели мы, наверное, ролеплей.

Читать дальше →

Первая модель взаимодействия Узлов

Происходящее у нас на глазах подтверждение большого интереса к New World будут анализировать задним числом многие. Поговорить есть о чём — это не первая MMO, стартовавшая в 2021 году, но явно более популярная, чем конкуренты. Мне кажется, что своим успехом игра обязана открытому миру и его изменчивости, пускай даже при большом количестве условностей и альтернатив, снижающих важность происходящих изменений. У New World был реальный шанс внезапно реализовать полноценную механику Узлов, анонсированную в Ashes of Creation, но перестраховки оставили от этой возможности только бледную тень. Это хорошие новости для авторов Ashes of Creation, которые явно лучше осознают потенциал механики конкурентного развития игровых территорий и ставят её во главу угла своего проекта.

В теории. На практике у нас был месячный альфа-тест Ashes of Creation в июле-августе, который если что и продемонстрировал, так это неочевидность текущей механики Узлов для обычного игрока. Да, мы видели поселения разного уровня, но как это влияло на возможности игроков и как строить свою игру вокруг этого прогресса, изнутри не было очевидно. Во всяком случае, судя по стримам. Люди проходили стандартные квесты, пробовали стандартную PvP-осаду, собирали ресурсы из привычных ресурсных точек, и всё это преспокойно могло существовать без всяких Узлов. Я даже испугался, что в Intrepid Studious намеренно решили сделать Узлы чем-то глубоко фоновым. К счастью, сентябрьский стрим разработчиков запомнился не только новым монологом Стивена Шарифа по поводу того, что механика Узлов остаётся для проекта ключевой, но и наглядной моделью развития территорий на всей карте мира с отображением взаимного влияния.

Читать дальше →

"Пассаж" в запретный мир

Внимательный читатель девблогов может помнить, что азартные игры на территориях Плетёного Берега строго запрещены. Значит, они есть. То, чего нет, не запрещают. Авторы познакомили нас с Game of Passage — азартной игрой, в которую, если нельзя, но очень хочется, можно сыграть в некоторых чайных домах. Да, собственно, везде в неё можно попытаться сыграть, потому что главное в Game of Passage — не относительно простые правила, а колода. Что интересно, со временем в этой игре можно будет делать ставки внутриигровыми предметами, лишаясь чего-то своего или получая чужое. Тут как карта ляжет. Внезапно в мир, сосредоточенный на созерцании, чаепитиях и неспешных разговорах при помощи жестов, врывается азартная игра в тёмных уголках мира.

Читать дальше →

Насколько сильными вы хотели бы видеть мобов в MMO?

Чего я совершенно не понимаю, так это моду в некоторых играх, прикидывающихся MMO, на массовый геноцид мобов одним ударом одного персонажа. Налево махнул, десятеро упало. Направо — ещё двадцать. Даже в кино, по-моему, это может сработать пару раз за фильм. Что уж говорить о долгом геймплее. А ведь ещё после таких сцен сразу понятно, что никакого коллективного PvE не предполагается, раз уж один персонаж укладывает всё, что помещается на экран.

Читать дальше →

New World всё же стартовал, акции NCSoft летят вниз, а в Elite планируют добавить интерьеры Fleet Carrier

История множественных переносов старта New World с учётом объявления конкретных дат в официальных роликах и обратного отсчёта на не менее официальных каналах в социальных сетях была настолько безумной, что я бы не удивился отмене старта и в этот раз. Но нет — проект действительно официально запущен. Может, именно этого эффекта приятного удивления от, в сущности, заурядного технического факта и добивались опытные конструкторы человеческих эмоций?

Да-да, я намеренно использовал слово «заурядный технический факт» на фоне совсем незаурядных очередей, которые демонстрировал на протяжении вчерашнего дня New World, чтобы поговорить об этом не с технической, а с организационной точки зрения. Причём не с одной.

Читать дальше →
  • New World

  • Опубликовано эргами

Какую фракцию выбрать?

Те, кто населяет Этернум, прибыли сюда со всех уголков земли, иногда не по своей воле, а иногда намного раньше, чем вы могли представить. Но все они без исключения столкнулись с невероятным для любого человека из любой эпохи фактом — здесь нельзя умереть. Бессмертие, впрочем, не гарантирует ясности рассудка. Порча или Corruption — самое опасное, что может произойти с колонистами, поэтому все запертые на острове, но находящие в здравом уме, несмотря на разногласия во взглядах, заключили Пакт. Этот договор признаёт, что ни одна из групп не сможет противостоять Порче в одиночку, и война на уничтожение между собой будет означать начало конца для всех. Поэтому поселения, выполняющие заодно функцию последнего убежища от Порчи, признаны общей территорией, в которой не может быть никакого насилия.

Если вы думали, что Этернум — место вечной войны между тремя фракциями, где в итоге должен остаться только один, это не так. Выдыхайте или вздыхайте, дело ваше. Впрочем, отсутствие смерти заодно развязывает руки фракциям в решении спорных вопросов за пределами поселений. Главный из них — кто этими поселениями будет управлять. Каждая фракция обязательно станет убеждать вас в том, что только их идеология приведёт к успеху, заодно пытаясь подорвать авторитет конкурентов. Мы же здесь для того, чтобы разобраться во всём спокойно и обстоятельно.

Читать дальше →