Обзор островов: апрель 2017


О, небо! До чего же это прекрасно. Это солнце. Эти тени. Эти клочки чужой фантазии. Во мне просыпается ребенок и ощущение бесконечного лета. Исследования. Приключений. Созерцания. С трудом сдерживаю свое желание ринуться в Worlds Adrift прямо сейчас. А перед нами всего-то (всего-то!) обзор очередной порции пользовательских островов. У нас с каждым днем все больше ответов на вопрос, на что способны люди, когда им предлагают что-то придумать и воплотить в игре.

Через ветряную стену

Worlds Adrift: Через ветряную стену

В прошлой части я забыл опустить парус, и корабль снесло ветром на другой край сектора. Но я захотел вернуться туда, где был, и не менять маршрут путешествия.

Летел «на глаз», без приборов. И всё равно уже через несколько островов вернулся на знакомый оранжевый остров. Просмотрел крафтовые станции — в одной из них остался рецепт улучшения антигравитационного ядра. Наверняка, тот самый, что зарядил путник, который крафтил мне глайдер. Прошла уже неделя, а рецепт всё ещё на месте! Вот это я вижу, что игроки влияют на мир, и всё не сбрасывается через два часа или после профилактики.

Читать дальше →

Статус разработки: 28 апреля

Camelot Unchained: Статус разработки: 28 апреля
А мы продолжаем следить за неспешным, но уверенным продвижением Camelot Unchained к Beta 1. В последнем отчете это название прозвучало несколько раз, но это все еще неопределенные надежды, а вот что показала практика прошедшей недели.

Читать дальше →

Стрим из пре-альфы Pantheon: классический геймплей в новых одеждах


Большой стрим, который прошел на днях в пре-альфа-версии Pantheon, продемонстрировал, прежде всего, очень приличное состояния игры для статуса “пре-альфа”. В процессе похождений приключенцев мы могли на практике посмотреть на детали реализации некоторых механик. Были довольно непривычные механики, такие как “акклиматизация”, но в то же время основной геймплей — это старое доброе (или не очень доброе) сражение с NPC. Авторы настаивают на том, что в игре будет множество квестов, но хочется заметить, что в итоге, как правило, они приводят к тому самому базовому геймплею. Дьявол в деталях, в массе небольших возможностей, дополняющих друг друга, в общем во многом из того, на что вам и предлагается взглянуть своими глазами и сделать выводы о том, ваша ли это игра. Не забывая, разумеется, о пре-альфа-состоянии того, что вам показывают.

Читать дальше →

Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 5: аукцион и RMT

Зеркало для героя: Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 5: аукцион и RMT

Мирные темы продолжаются. К заработку золота и крафту из прошлой части присоединяются аукцион и RMT.

Аукцион
Когда мне нужно что-то купить или продать в игре, я предпочитаю аукцион, который открывается кнопочкой в интерфейсе. Кричать в чат и покупать с рук меня особо не привлекает. Бегать по городу и изучать ассортимент сотни торговцев — тоже. Под аукционом подразумеваю торговую площадку, как в GW2, где есть заявки на продажу и покупку. Ставок и выкупа там нет. По сути, это не аукцион, а биржа, но игроки по привычке называют её аукционом. Хочу что-то купить — автоматически выбирается самая низкая цена. Хочу купить подешевле — даю заявку на покупку и жду, пока кто-то продаст. Хочу продать выгодно — назначаю цену и жду покупателя. Нужно продать быстро — автоматически выбирается самая высокая цена. На фанатских сайтах также можно посмотреть графики изменения цен за любой период.

Читать дальше →

Причины успеха кикстартер-кампании

Ashes of Creation: Причины оглушительного успеха кикстартер-кампании
Уже смело можно говорить о том, что с Ashes of Creation на кикстартере случился несомненный успех. На моей памяти ни одна MMO с такой скоростью не набирала требуемую сумму за такой короткий срок. Впрочем, те, кто хочет поддержать игру, даже после того, как проект собрал запрашиваемые 750 000 долларов меньше чем за сутки, продолжают перечислять деньги, а впереди все еще “31 день до завершения кампании”. Оторвем на минуту взгляд от завораживающего денежного счетчика и поговорим, о чем нам рассказала эта конкретная кикстартер-кампания.

Читать дальше →

Началась кикстартер-кампания Ashes of Creation


Завтра обязательно выйдет подробный материал о деталях кикстартер-кампании Ashes of Creation. Мы рассмотрим награды за участие и новую информацию о проекте. Но прямо сейчас меня интересует только один вопрос — успею ли я выпустить заметку до того, как кампания наберет необходимую сумму. Такой скорости я еще не видел.

Новая система монетизации EVE

Обычно, заметки на ММОзге длинные и обстоятельные. Но в этот раз, последую примеру Кьярры, и заметка будет из одной картинки. Да простят меня все, тут не надо слов. Я просто оставлю это здесь.

Холодный Кофе: EVE Online: Новая система монетизации EVE.