Видео: Ресурсы


Знаете ли вы что в механике Sea of Thieves здоровье персонажа само по себе не восстанавливается? Так и было задумано. Но нас этим не удивить, конечно же. Просто перед нами наглядная демонстрация того, как работает система ресурсов в игре. Вам нужны ресурсы (в данном случае — еда), чтобы восстановить здоровье. Сюрприз меня лично ждал в другом — для веселой игры по заделыванию пробоин, оказывается, тоже требуются не только скорость и внимательность, но и элементарно… доски. И если у вас их чуть меньше, чем текущих (аха-ха) и будущих пробоин, придется выбирать. То же самое касается зарядов. Вести лихорадочный огонь из пушек, конечно, здорово, но что если у вас через минуту попросту закончатся ядра?

Читать дальше →

Ключи на бету Gwent: The witcher card game

Блог им. noodlik: Ключи на бету Gwent:The witcher card game
Пришло на почту письмо, а там три ключа на закрытую бету Гвинта. Игра представляет из себя допиленный вариант из игры «Ведьмак 3». Музыка, арт, баланс — всё на высоте. Я в данный момент не залипаю, но может кому будет интересно:
www.playgwent.com/redeem/ANY915875D8FAF8B92
www.playgwent.com/redeem/ANY51A4FFAFEC42CDD
www.playgwent.com/redeem/ANY742F27659BE603C

Анонс: Горячий Чай #039

Анонс: Горячий Чай #039
А вот очередная подкастовая пятница — встречайте! И сразу бегите, если боитесь слушать про Исландию, EVE и Фанфест. Но мы сами не без удовольствия сделали все, чтобы в сегодняшний эфир с морозной исландской свежестью ворвался ddemch в качестве самого яркого автора за последние две недели. Впрочем, обсуждать мы будем, конечно, не только это. Вместе с другими ММОзговедами — Lavayar и hitzu , а также специальным гостем — FrankStein , мы подведем итоги прошедших двух недель. Постараемся как всегда — тепло, неспешно, как за одним столом. С вашей помощью, конечно же. Заранее спасибо всем, кто придет поддержать нас в прямом эфире. И обязательно врывайтесь в дискуссию по ходу дела, я очень прошу Ingodwetrust , чтобы он транслировал ваши вопросы и интересные мысли в эфир. Ждем вас в 21:00 по московскому времени на ммозговедческом youtube-канале.

Читать дальше →

Rise of Agon: Видео к старту проекта



Rise of Agon — одна из двух веток развития Darkfall силами энтузиастов. Эта версия изначально стремилась к меньшему, в отличие от New Dawn. Основную свою задачу авторы Rise of Agon видели так: «поддержание атмосферы классического Darkfall». Тогда как авторы New Dawn стремились «избавить Darkfall от статуса gankbox». Главной проблемой такой конкуренции было то, что у самого проекта, из которого вышли обе ветки, и без того была очень небольшая аудитория, за которую пришлось сражаться. То, что Rise of Agon выйдет из бета-тестирования раньше, было понятно. Перед нами видео, посвященное этому событию. Запуск сервера намечен на 5 мая.

Сравнение игрового процесса между версиями 1.0 и 1.2

No Man's Sky: Сравнение игрового процесса между версиями 1.0 и 1.2

Мое внимание очень трудно привлечь, потому что в сутках слишком мало часов, а узнать, изучить, попробовать или реализовать все время хочется многое. Но игре No Man's Sky удалось уверенно закрепиться в моей голове уже после первого видеоролика.

Так уж получилось, что в No Man's Sky я играл только в момент самого старта игры. Я увидел именно ту игру, которую ждал. Но мне показалось, что этот мир я увидел в немного неподходящий период его развития. И, почти дойдя до центра галактики, я решил остановиться и подождать, а заодно и освободить время для отдыха и экспериментов.

Обновление 1.1 я не стал смотреть из-за все того же недостатка времени.
И вот вышло обновление 1.2.

Далее я хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу различий игрового процесса между версиями 1.0 и 1.2. Мне они показались настолько масштабными, что захотелось все это подробно описать.

Читать дальше →

DarkenSpace, что дальше?

Тут намедни вышел новый эпизод DarkenSpace, если кто-то не знает или забыл — сериал созданный с помощью Elite: Dangerous.

Трейлер:



Сериал снимается с конца лета 2015, но на данный момент вышел только шестой эпизод. Но и Элита за год шагнула вперед…

Читать дальше →

О тех, для кого вселенная наполовину полна

No Man's Sky: О тех, для кого вселенная наполовину полна
В No Man’s Sky есть две детали, которые вызывают у меня чистый восторг. Первая деталь — это возможность зайти в игру через восемь месяцев после старта, выбрать маршрут, лететь по нему и в этом ожерелье звездных систем видеть в подавляющем большинстве случаев надпись “Не исследовано”. Наверное, нет более наглядной демонстрации бесконечности, чем этот простой факт, строго противоречащий всему, что мы знаем об общем игровом пространстве. Вторая деталь — каждый раз, когда я открываю планету, исследую ее, называю, любуюсь, я понимаю, что когда-нибудь кто-нибудь, презрев вероятности и победив бесконечность, может здесь оказаться.

Несмотря на то, что поначалу в мире Ничейного Неба люди могли взаимодействовать исключительно через названия открытых небесных тел, животных или растений, а издатели спешно заклеивали на коробках значок “Multiplayer”, No Man’s Sky была единым виртуальным миром и, в какой-то степени, куда большей MMO, чем многие из тех, кто гордо клеит на себя этот ярлык, не заморачиваясь соответствием.

Читать дальше →

WeGame.com - это как Steam, только WeGame

Игровая индустрия: Блог им. Litiy: WeGame.com - это как  Steam, только WeGame

Китайская компания Tencent Games запускает платформу WeGame, которая должна стать серьезным конкурентом для Steam.

Первоначально на платформе планировалось размещать только игры с моделью free-to-play, но в последствии решение поменяли. Теперь на ней появятся проекты для виртуальной реальности и игры от западных компаний.

Tencent является весьма серьезной силой и обладает игровой аудиторией около 200 миллионов пользователей, большая часть которых находится в Китае. Steam же на данный момент обладает аудиторией около 125 миллионов пользователей.

Марк Джейкобс: Я предпочту не связываться с играми, которым приходится прибегать к таким способам заработка. А вы?

MMO-индустрия: Марк Джейкобс: Я предпочту не связываться с играми, которым приходится прибегать к таким способам заработка. А вы?
В основе этого текста будет лежать перевод, который я уже публиковал на ММОзговеде. Повторяюсь впервые, но на то есть причины.

Во-первых, критика лицемерного поведения разработчиков каждый раз упирается в аргумент “все так делают”. Я понимаю, почему авторам мошеннических схем, наводнивших жанр MMO, удобно кивать на других, но не понимаю, зачем самим игрокам убеждать себя в том, что другого отношения к ним быть не может. И это на фоне того, что нормальное отношение к игрокам и недопустимость продажи преимуществ в MMO были нормой каких-то пять-семь лет назад.

Во-вторых, примеры негативного поведения разработчиков иногда могут не оставлять выбора человеку, который не готов все бросить и уйти. Но попытка примирить себя с конкретными махинациями, как правило, заканчивается постепенным переходом в состояние защитника такой модели и даже утверждению, что так и только так выглядит “новая реальность”. Именно для этого нужно напоминать о позитивных примерах.

Читать дальше →

Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 4: крафт и заработок

Зеркало для героя: Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 4: крафт и заработок

В предыдущей заметке я описывал, что думаю о ПвП и соревновании. Сегодня мирные темы: заработок золота и крафт.

Крафт
Крафт мне нравится, но только пока он приносит ощутимую прибыль, а мне нужно золото для достижения цели. Я качаю разные профессии крафта на основном персонаже и на твинках. Также составляю таблицы расчёта прибыли в OpenOffice Calc (аналог Excel). В таблицы добавляю рецепты, материалы, ресурсы у NPC и формулы. В один лист записываю цены материалов, в другом автоматически считается себестоимость, в третьем — доход и рентабельность с учётом комиссий аукциона. Выгодные рецепты подсвечиваются зелёным, убыточные — красным, с минимальным доходом — никак не выделяются. В зависимости от игры, добавляю дополнительные листы — перевозка грузов в ArcheAge или комплекты брони в GW2. Для полуфабрикатов можно выбирать, крафтить их или покупать. Это всё поначалу интересно, но со временем надоедает.

Читать дальше →