EvE Online Fanfest 2017: Что посмотреть в трансляции

EVE Online: EvE Online Fanfest 2017: Что посмотреть в трансляции

6-8 апреля 2017 года пойдет очередной ежегодный ивент для игроков EvE Online — EvE Online Fanfest 2017. Программа ивента как всегда богата на события. А в этом году участников Фанфеста ждет ролеплейный ивент в котором территория Фанфеста будет облачена в декорации цитадели The Society of Conscious, размещенной глубоко внутри периметра карантинной зоны для противостояния новому смертельному вирусу — The Kyonoke Plague.

Читать дальше →

Видео: Прогулка по офису в поисках фехтования


Смотрите какой интересный эффект дает небольшой размах геймплея — у людей есть время сесть и серьезно подумать о балансе всего трех принципиальных видов оружия (и урона, соответственно) — пушки, пистолеты и холодное оружие. Я уже обращал внимание на то, сколько времени требуется в Sea of Thieves на перезарядку пистолета. И какая цена у промаха, соответственно. Теперь в игру добавляют холодное оружие. Пока речь идет о базовом фехтовании, но подход к его использованию и балансу весьма основательный.

К тому же мне лично всегда интересно наблюдать за рабочим пространством разработчиков. Это как раз та «кухня», которая совершенно не портит аппетит.

Видео: Краткий обзор Вечных Королевств


Пока самый популярный комментарий под этим видео невероятно лаконичный: «Pay to win… feel bad man....». И это действительно перечеркивает все показанное, о чем, собственно, подробно написано здесь. Но. Несмотря на то, что Crowfall никогда не дотянет до статуса полноценного виртуального мира, его многопользовательская идея в отрыве от обуявшей жадности авторов выглядит интересно.

Читать дальше →
  • ION

Stationeers: первое видео


Вслед за скриншотами, Rocketwerkz публикует короткое видео о растерявшей прежние амбиции бледной тени ION — Stationeers. Видео не вызвало особого интереса, если бы не последняя сцена. Надеюсь, она не ради шутки сделана. Потому что вот такие штуки могут все изменить в лучшую сторону очень сильно.

Запустить. Посадить. Повторить.


UPD: судя по сообщениям прессы помимо дважды летавшей первой ступени SpaceX так же удалось приводнить головной обтекатель. Если SpaceX удастся развить эту технологию до того же уровня, что и посадку первых ступеней, то во первых это будет означать экономию десятка миллионов (минус восстановление, минус ресурс) долларов на запуске, а во вторых что единственной одноразовой частью ракеты останется вторая ступень.

Игрок Minamikaze, приготовьтесь

Зеркало для героя: Игрок Minamikaze, приготовьтесь

Давно хотел подхватить этот формат, но всё не было времени. А сейчас, пока жду подтверждения (или не подтверждения) муторного заказа, который совершенно не хочется выполнять, решил всё-таки написать. Возможно, на одну заметку тут текста многовато, но на две материала определённо не хватало. Надеюсь, хоть кому-то это покажется интересным.

Читать дальше →

Intermezzo: дорога между "здесь" и "когда", которая приведет тебя к дому

Блог им. Chiarra: Intermezzo: дорога между здесь и когда, которая приведет тебя к дому
С каждым случается. Не так уж важно, что привело вас к обрыву. От этого нельзя застраховаться. Джеральд Даррелл, помнится, писал, что для натуралиста опаснее всего момент, когда он считает, что все знает о предмете своей работы; его самого именно в такой момент укусила змея. А для меня опаснее всего состояние самоуспокоения — например, когда я уверена, что застрахована от перепадов настроения, от случайной обиды, от опустившихся рук, закалена жизнью и абсолютно спокойна. Увы, именно такие моменты судьба и выбирает для того, чтобы одним точным ударом отправить тебя на обочину. Никакой драмы нет: все живы и даже целы. Просто… выбили из колеи. И такое может случиться с каждым.

У всех своя отдушина для таких жизненных коллизий. Кто-то курит, кто-то смотрит старое кино, кто-то идет гулять под дождем. Говорят, здоровый сон творит чудеса. Когда я тут, а моя колея — там, мне неплохо помогают… игры. Нет, не рейды или ураганное pvp. Не веселый заезд на шхуне в заморский порт. И даже выполнение ачивки мечты будет неуместно, ведь смурное настроение просто убьет удовольствие от выполненной задачи. Я переключаю режим: это игра в паузе между, это замедленный режим, другая тональность. Это intermezzo.

Читать дальше →
  • ION

Stationeers: слабое эхо ION

Blog by Atron: Stationeers: слабое эхо ION
Обсуждая объявленный Stationeers, сложно удержаться от ехидства и не написать об этом в Холодный Кофе. Судите сами. На одной из авторских посиделок после эфира “Горячего Чая” я искренне и довольно громко возмущался одним простым фактом: зачем нас, тех, кто ждал ION, нужно было водить за нос больше года, молчать, уклоняться от прямых ответов о судьбе проекта, чтобы потом буднично сообщить то, о чем можно было сказать сразу? Ведь, по сути, в дураках оставили самых преданных. Тех, кто верил до конца под смех циников. Но если вы думаете, что это конец истории, то не понимаете логику Дина Холла. Когда даже самые преданные вздохнули и похоронили ION, Дин выждал сорок дней и сообщил о том, что идея-то на самом деле жива. И он ее делает.

Читать дальше →

Плюсы и минусы с точки зрения науки

Блог им. tebra_n: Плюсы и минусы с точки зрения науки
Ни для кого не секрет, что система плюсов и минусов на ммозге является одним из краеугольных камней сайта. Эта система любовно описана в правилах, ее воплощают в всевозможных блямбочках и фишечках, культивируют в подробных логах, показывающих где кто кого и сколько, неустанно полируют призмами. Периодически система генерирует громкие сканадалы. В скандалах ломаются большие количества копий, а темы со скандалами бьют рекорды по комментам.

Читать дальше →