• ION

Stationeers: слабое эхо ION

Blog by Atron: Stationeers: слабое эхо ION
Обсуждая объявленный Stationeers, сложно удержаться от ехидства и не написать об этом в Холодный Кофе. Судите сами. На одной из авторских посиделок после эфира “Горячего Чая” я искренне и довольно громко возмущался одним простым фактом: зачем нас, тех, кто ждал ION, нужно было водить за нос больше года, молчать, уклоняться от прямых ответов о судьбе проекта, чтобы потом буднично сообщить то, о чем можно было сказать сразу? Ведь, по сути, в дураках оставили самых преданных. Тех, кто верил до конца под смех циников. Но если вы думаете, что это конец истории, то не понимаете логику Дина Холла. Когда даже самые преданные вздохнули и похоронили ION, Дин выждал сорок дней и сообщил о том, что идея-то на самом деле жива. И он ее делает.

Читать дальше →

Плюсы и минусы с точки зрения науки

Блог им. tebra_n: Плюсы и минусы с точки зрения науки
Ни для кого не секрет, что система плюсов и минусов на ммозге является одним из краеугольных камней сайта. Эта система любовно описана в правилах, ее воплощают в всевозможных блямбочках и фишечках, культивируют в подробных логах, показывающих где кто кого и сколько, неустанно полируют призмами. Периодически система генерирует громкие сканадалы. В скандалах ломаются большие количества копий, а темы со скандалами бьют рекорды по комментам.

Читать дальше →

Какова вероятность?

Игровая индустрия: Какова вероятность?
Вчера на Манжетах вышел довольно интересный текст “Честный рандом — нечестный”. Его автор уже продемонстрировал свой концентрированный цинизм в другой заметке — “На пути к идеальной цене” — поэтому стиль не был для меня сюрпризом.

“Честный рандом” — одна из самых горячих тем всех времен. О рандоме говорили с момента появления первой MMO, где два игрока, находясь в, казалось бы, идентичной среде, могли сравнить свои достижения в броске кубика и ужаснуться разнице личного опыта. Рандому приписывали множество прилагательных, от “корейского” до “белорусского”, чтобы описать его явное отличие от “нормального”. И это действительно сложная тема — базовые ожидания игрока от теории вероятности. Но поговорить я хочу немного о другом — о своих базовых ожиданиях от разработчика.

Читать дальше →

Способны ли MMO предложить сегодня что-то уникальное?

MMO-индустрия: Способны ли MMO предложить сегодня что-то уникальное?
Отличный стихийный разговор вышел в slack-чате mmorpg.com. Настолько удачный, что они решили его причесать и опубликовать. Я с ними согласен — это стоило сделать, потому что в этой небольшой беседе удалось проговорить основные проблемные места жанра и показать разные взгляды на них.

Такие разговоры меня лично вдохновляют. Потому что чем больше людей видят проблемы и делятся их пониманием с другими, тем ближе все мы к решению. С удовольствием перевел это для себя и для вас.


Читать дальше →

Final Fantasy XIV – расширение триала

Final Fantasy XIV – расширение триала
Для подписчиков Square Enix это не новость, но остальным может быть интересно. В Final Fantasy XIV убрали временное ограничение триала (было две недели). Теперь можно бесплатно играть до 35 уровня. Более подробно сказать пока трудно, так как на сайте они информацию ещё не обновили.

Дополнение: согласно этому сайту можно прокачать до 35 уровня хоть все классы, ограничений нет. Судя по всему, на 35 уровне просто перестаёт даваться опыт. Увы, у меня самый высокий уровень 20, так что подтвердить не могу. Но в игру заходит без проблем и даже не просит ни о чём.

Видео: Система Узлов - часть первая



Слава небесам! В Intrepid Studios знают, как работать с подачей информации. Даже самая простая визуализация основ механики воспринимается лучше текста. И хотя в видео нет ничего такого, о чем мы не рассказывали бы, его главная ценность в том, что здесь показывают. Зрите! В Узел, разумеется.