В начале была Игра

MMO-индустрия: В начале была Игра
Каждый разработчик Ultima Online хочет доказать, что может снова с закрытыми глазами “сделать Ультиму”. Критически важным в этом перфомансе остается интерес игроков, потому что именно они должны в конечном итоге решить, готовы ли снова погрузиться в пересобранное.

Превращение Shards Online в Legends of Aria может кого-то удивить смещением фокуса с изначальной концепции конструктора миров в сторону конкретной сборки на основе такой конструкции, пускай и с вариациями. Но как вообще мы представлял такой конструктор? Может ли он существовать в отрыве от заготовленной конкретной игровой схемы, внутри которой уже существуют всяческие ползунки настроек и изменения мира?

Читать дальше →

Ребрендинг



Citadel Studios официально заявили про переименование своего проекта Shards Online в Legends Of Aria. В презентационном видеоролике, на мой взгляд, слишком много маркетинга. А все сводиться лишь к тому, что разработчикам нужен новый бренд для «полноценной ММОRPG». Имя «Shards Online», по мнению разработчиков, слишком закрепилось за маленькими одинокими мирами. Поможет ли это создателям? Посмотрим. А пока небольшой трейлер Legends Of Aria про типичные «большой мир, 100000 тысяч игроков на сервер, фулл-лут, ПвП, ...».

Читать дальше →

Чудеса в облаках


Перед нами замечательная экскурсия по островам в окружении новой системы освещения. Пир для глаз и пища для вдохновения. Потому что все эти острова созданы игроками.
  • ION

Срок годности истёк

ION: Срок годности истёк

В настоящее время, с 99% вероятностью, игра закрыта. Оригинал: www.eurogamer.net/articles/2017-03-07-ion-the-space-survival-game-by-dean-hall-and-improbable-is-dead Репост на русском: stopgame.ru/newsdata/30897

К сожалению, для меня ION всегда оставался пустым звуком, а теперь, судя по всему, останется таким навсегда. Я помню первоначальные заявления автора и идеолога проекта Дина Холла о том, что он хочет создать ММО, виртуальный мир, живущий по физическим законам, а не по скриптам. Да, достойная идея, одна из наиболее интересных и близких мне в данном жанре.

Читать дальше →

Это всё

ArcheAge: Это всё
Грузовой трактор медленно сдавал назад после столкновения с пугалом, на нём сидел одетый в костюм торговец. Такие костюмы нынче в дефиците. Для того, чтобы его достать, пришлось неделю выискивать перекупщика, но это стоило того. Многие конкуренты теперь остаются глотать пыль позади… Многие, глядя на этого персонажа, могли бы позавидовать ему. Большинство так и поступает. Однако сам торговец уже давно не радуется тому, что у него есть. Горькие испытания готовит ему обновление 3.5…

Читать дальше →

Сумбурные мысли одного разработчика игр

Блог им. FrankStein: Сумбурные мысли одного разработчика игр.
Как обычно в таких случаях пишут, сперва я хотел написать комментарий к заметке, но, когда увидел, что текста уже много, а мысли кончаться не думают, решил оформить их как заметку.

Текст "Это мое небо" дал мне поводы многое вспомнить и о многом еще раз задуматься.

Читать дальше →

Предположение: в летнем обновлении будет переработана механика добычи руды

EVE Online: Предположение: в летнем обновлении будет переработана механика добычи руды
Прежде всего, это непроверенная информация и предположения. Но, возможно, написать об этом стоит с необходимыми предостережениями. Тем более что, как мы уже несколько раз говорили, этот год для EVE во многом очень важен — все козыри по бесплатному привлечению игроков выложены и существенных результатов не дали. Поэтому содержание следующего крупного дополнения может стать критическим для онлайна, которому в EVE Online уделяется гипертрофированное внимание со стороны игроков.

Читать дальше →

Last Stand


Да, это уже второй пост на тему The Division за неделю, посвященный одному и тому же недавнему (не хочу называть его «последним») обновлению Last Stand. Но если раньше это был взгляд исключительно сквозь призму патчноутов, то теперь у меня была возможность испытать все на своей шкуре.

Читать дальше →

Фундаментальные Принципы

Pantheon: Фундаментальные Принципы
Pantheon прошел мой личный тест на адекватность, что в наши смутные времена само по себе тянет на отдельное достижение. Однако ошибкой было бы считать, что нормальная монетизация автоматически гарантирует любому проекту успех. Все, что она гарантирует — это возможность MMO сохранить свои принципы игровой среды. Но остальные части фундамента оказывают не меньшее влияние на успех всей задумки. О них и поговорим.

Читать дальше →