• Bless

[BLESS] Видео захвата столицы



Зашел сегодня на вторую осаду на первом сервере — cнова наша коалиция атаковала Бандитов. В этот раз нас было чуть больше, атаковали проверенные кланы (Инсейны, 2 состава Задротсов и ЦелестиалБейн, в котором были Датумы, ТЛК и сами ЦБ), так что на осадки не поскупились.

Локализаторы обнадежили «улучшением производительности» клиента, так что мы рассчитывали на снижение количества лагов, временных задержек между нажатием скиллов, их обработки сервером и так далее. Ладно, гоню, не ждали мы этого, лишь бы не стало хуже, как было со времен ЗБТ и «оптимизированным» клиентом ОБТ, потом клиентом старта ОБТ и «более лучше оптимизированном» клиенте первого крупного патча.

Читать дальше →

Ветер перемен снова дует в Средиземье

Lord of the Rings Online: Ветер перемен снова дует в Средиземье

Итак, девятнадцатого декабря The Lord of the Rings Online пустилась в независимое от Turbine и Warner Brothers плавание. По этому поводу могло бы быть много шума, однако, сами разработчики, к которым теперь перешли все права, крайне оперативно отвечали на вопросы и вели развернутую дискуссию с игроками.

Читать дальше →

Путешествие на дно, наверх, в прошлое, в ад и в рай

Worlds Adrift: Путешествие на дно, наверх, в прошлое, в ад и в рай
После падения на незнакомый остров я грустил секунд десять. Да, я остался без корабля. Зато! Зато, судя по всему, я попал на остров, находящийся на нижнем ярусе. Мало того, что он был внушительных размеров, такого большого я еще не встречал, на нем повсюду лежали обломки рухнувших кораблей и мешочки с пожитками небесных путешественников, которым повезло вместо бездны разбиться об этот уютный лесной массив. Так вот ты какое — дно!

Читать дальше →

Четыре года спустя

ArcheAge: Четыре года спустя
В эти дни исполняется четыре года с момента старта Archeage. Амбициозная MMO, которая стала визитной карточкой и фундаментом для новой компании Джейка Сонга — XLGames.

Будущее проекта, как и будущее компании, в тот момент воспринималось заслуженно многообещающим. Archeage выглядел смелой попыткой привнести в жанр что-то качественно новое. Невероятное разнообразие механик, отличная атмосфера, смелая попытка взять лучшее из парков и песочниц, масштабирование геймплея — от тихой жизни фермера до амбиций лидера Пользовательской Фракции на Изначальном Континенте. При этом социальная составляющая выглядела настолько интересной, что мы создавали отдельные тексты и даже схемы, пытаясь понять механику будущих социумов. Сейчас, когда многие из нас, увы, в основном грустно смеются над Archeage, а чуть западнее открыто и громко проклинают, стоит вспомнить этот период и это состояние виртуального мира. Когда казалось, что возможно все.

Читать дальше →

[Игры для детей] Эмуляторы приставок (Dendy|NES|Famicom)

[Игры для детей] Эмуляторы приставок (Dendy|NES|Famicom)
Сегодня я бы хотел поговорить о Денди и о том, как с помощью эмуляторов можно поиграть в игры для приставки Famicom и ее клонов.

Совсем скоро мне исполнится тридцать три. Это значит, что в девяностые я был ребенком, который помногу часов проводил за Денди. Проклятые капиталисты играли в Super NES (дата выхода 1990), 3DO (1993), PlayStation (1994), Nintendo 64 (1996) и всякие Warcraft (1994) c Doom (1993) на компе. Суровые русские парни сутками напролет, с перерывами на школу, «пока не пообедаешь — приставку не дам» и сон, играли до конца девяностых в приставку, которая была выпущена в 1983 году.

Читать дальше →

[Игры для детей] Duck Tales: Remastered

[Игры для детей] Duck Tales: Remastered
Моей любимой игрой детства была Chip & Dale 2, во-первых, это кооператив, во-вторых, игруха с кучей секретов, а в-третьих, это был один из любимейших мультиков моего детства.

Игра выходила на NES (он же Famicom, он же Dendy) и прошел я ее много-много раз.

Естественно, я ее проходил и на эмуляторах NES, но случайно нашел на ютубе обзор Remastered версии первой игры серии Чип и Дейл. Первая часть мне нравилась не так сильно, так как геймплей исключал некоторые фишки и количество секретиков было куда меньше.

Читать дальше →

Реагирующий Мир: Узлы

Ashes of Creation: Реагирующий Мир: Узлы
Авторы Ashes of Creation выпустили первый дневник, посвященный подробному описанию своей MMO. Неудивительно, что нас поспешили познакомить с ключевой механикой — системой Узлов. Проект пока не знаком широкой публике, поэтому в каждом новом рассказе создатели на всякий случай описывают все с самого начала. ММОзговедам уже известны основы механики Узлов, поэтому я подготовил для вас пересказ новых подробностей.

Читать дальше →

Предательские берега и молочные океаны

Worlds Adrift: Предательские берега и молочные океаны
Звук паники — это не сирена. Нет. Он отзывается тихим щелчком отказа гарпунной системы стрелять из-за превышения расстояния до цели по сравнению с длиной троса лебедки. Звук Последней Надежды — серия таких щелчков. После чего наступает тишина. Если не считать звука рассекаемого падающим телом воздуха. Есть время осознать происходящее. И даже проанализировать. Свободное падение длится довольно долго.

В конце концов, самое страшное, что может произойти — это потеря содержимого рюкзака где-то там — внизу. Подумаешь! Где-то наверху, в доке под куполом, ждет мой корабль, с сундуком в своем трюме и точкой возрождения на носу.

Читать дальше →