Возвращение в ГВ2, часть 3: чаша слёз и арена

Guild Wars 2: Возвращение в ГВ2, часть 3: чаша слёз и арена

В предыдущей части я начал собирать знаки Мурсаат и добрался до знака, который спрятан на вершине вулкана в конце джамп-паззла. Вот и отправился его проходить.

Чаша слёз
Джамп-паззл находится в кратере вулкана, внизу кипит лава. Возле начала есть точка интереса Чаша Слёз. Название явно намекает, что паззл очень сложный. Игроки так и прозвали джамп-паззл, хотя официально он называется «Прыжок на вулкан». По джамп-паззлу спрятаны ещё несколько знаков Мурсаат, поэтому я смотрел сразу два видео: одно про быстрое прохождение, а второе — про знаки.

Читать дальше →

Westworld: тонкая интерактивная линия

Кино: Westworld: тонкая интерактивная линия
Закончился первый сезон Westworld, оставив меня с противоречивыми впечатлениями. Проблемой могло стать то, что примерно в середине сериала я оставил роль зрителя и превратился в активного участника процесса, выискивая щедро разложенные подсказки. В итоге не только финал, так поразивший многих, но и большая часть сцен второй половины сериала стала для меня предсказуемым и в чем-то даже заскриптованным событием. Иногда я думал, как здорово было бы сейчас нажать на кнопку “Далее”, пропустить диалог и разъяснения того, что стало для меня давно понятным. Увы, отсутствие выбора уровня сложности и линейная природа телевизионного повествования не оставили мне шансов. И все же Westworld стал чем-то большим, чем еще один сериал.

Читать дальше →
  • Bless

Идеальный старт!

Bless: Идеальный старт!
У данной заметки, к сожалению, не будет идеальной картинки в шапке. Я не смог подобрать что-то достойное для описания в графическом виде своих мыслей.

Bless стартанул идеально. Во всех смыслах:

Читать дальше →

Жизнь на перекрестке миров

Блог им. Jmur: EVE Online: Жизнь на перекрестке миров
Тера. Огромная таинственная система. Тому, кто что-то слышал о её механике, она представляется чёрной бездной, заваленной обломками кораблей и замороженными трупами у андоков станций и червоточин. Гиблым, страшным, проклятым местом, где на каждом углу тебя ждут пираты. Входы-выходы надежно перекрыты, везде глаза и уши, а на любое неосторожное движение сразу же падает целый флот злодеев.

Если вам кто-то расскажет о Тере что-то подобное, смело плюньте этому человеку в лицо, а потом вызовите на дуэль на крейсерах, а если не позволяет воспитание, то просто покажите ему смайлик фейспалма.
А кто хочет узнать о Тере без смс и регистрации — смело лезьте по кат.

Читать дальше →

Маленький шаг для человека

No Man's Sky: Маленький шаг для человека
Тарабаня окоченевшими пальцами, я пытался заставить прийти в себя индикатор топлива. Но сигнал отказа подчиняться взлетной инструкции терпеливо сообщал мне раз за разом о том, что пробежка на грани жизни за крошками плутония оказалась напрасной. Меня трясло. То ли от чудом пережитого холода, то ли от бешенства, которое вызвала нехватка одной единицы топлива. Девяносто девять процентов слишком плохо отличимы от полного бака на индикаторе приборной панели. Проклятая полоска заставила меня поверить, что сейчас я взмою в красное небо, прочь от этой жуткой планеты, где даже в самое теплое время суток я могу находиться вне убежища всего несколько минут. Небо — единственное теплое, что было в этом мире. Туда мне и нужно было.

Читать дальше →

Серверы Nostalrius возвращаются


Авторы Nostalrius в содружестве со своими новыми партнерами из elysium-project.org продолжают противопоставлять игроков, желающих играть в “классический WoW”, компании Blizzard, спустившей идею классической версии на тормозах. Виртуальный образ компании представлен в виде неразборчивых темных силуэтов и абстрактного “они”, но мы-то понимаем. Не очень понятно, чем закончится эта история, но 17 декабря объявлен запуск миров Nostalrius. Опять.

Wayward Sun


Невероятно красивое и вдохновляющее видео, чем-то напоминающее “Wanderers” с речью Карла Сагана. Совершенно потрясающая работа людей, искренне любящих мир Elite. И ведь есть за что. Когда в следующий раз мне будут говорить, что не имеет значения, какая у игры аудитория, а важно лишь то, сколько этих людей, я буду показывать этот фильм.

Честное RMT

Блог им. Orgota: Честное РМТ

На ММОзговеде принято считать, что единственная по-настоящему честная схема монетизации игры – это подписка. Остальные способы брать деньги с игроков по крайней мере сомнительны, или того хуже – чистое шарлатанство, основанное на надувательстве бедных, наивных, не разбирающихся в товарно-денежных отношениях геймеров.

Я хочу сказать, что это не совсем так. И такое «демоническое» явление, как RMT, может быть не менее честным, чем подписка.

Читать дальше →

Эффект Чака Норриса

MMO-индустрия: Эффект Чака Норриса
Декабрь 2016-го года. Четвертый месяц нашествия Легиона. Двенадцать лет прошло с выхода классики — Ванильного WoW-a. Полностью актуальность классика так и не утратила, и, как минимум, на один из аспектов могу указать пальцем. Игрок, зашедший в Ваниллу, мог быть кем угодно, но не «еще одним спасителем мира». Всего лишь одним из многих простых игроков. Разве это было плохо? Изначально. А дальше это уже зависит от тебя.

Читать дальше →