Играй бесплатно


Гугл хорошо запомнил мои игровые предпочтения, так что рекламу EVE Online я видел на многих ресурсах много лет подряд. И все эти годы Ева рекламировалась с неизменным слоганом “play for free”, несмотря на то, что игра была pay-to-play. Формально не придерешься. Здесь и бесплатный ознакомительный период, и возможность в будущем оплачивать подписку игровой валютой. Хотя определенное передергивание в этой конструкции было, реклама ведь часто такими трюками оперирует. Работа у нее такая. Особенно если “формально не придерешься”.

В общем, у меня претензий не было, а как воспринимали все это новички, перейдя по ссылке баннера и столкнувшись с реальностью, я не знаю. Новый ролик в этом смысле не дает никакой новой информации, используя тот же слоган, что и многие предыдущие годы. И примерно тот же формальный подход к обещаниям, потому что многое из показанного просто недоступно на бесплатной учетной записи.

Читать дальше →

Вы переиграли в MMORPG, если...

Зеркало для героя: Вы переиграли в MMORPG, если...

Давным-давно, когда за Интернет платили помегабайтно, на форуме Perfect World появилась тема «Вы переиграли в ПВ, если...». Долго смеялся, настолько понравилось, что сохранил себе на компьютер. Добавил из комментариев, что-то сам придумал (уже не помню даже, что). И вот теперь нашёл этот файлик. Для удобства разделяю на 2 части — по играм в общем, и шутки, которые поймут только те, кто играл в ПВ.

Вы переиграли в MMORPG, если:
  • выходя из дома, пытаетесь вспомнить, где находится Мастер телепорта
  • проходя мимо злой собаки, ловите себя на мысли «сагрится — не сагрится...»
  • в магазине одежды пытаетесь найти на ярлычках бонусы к характеристикам
  • при виде налетевших мух пытаетесь скастовать AoE
  • вместо «совещание у директора» говорите «пати на босса»
  • увидев пенёк на улице, бежите к нему и пытаетесь выкопать — ресурсы собираете
  • пытаясь зайти утром в переполненный транспорт, думаете: «Ох и лаги опять!»

Читать дальше →

Permaband - Warp to the Dance Floor


В CCP очень удачно обыгрывают тему “космического PvP” в своих музыкальных произведениях. Так что, независимо от отношения к “пиу-пиу”, это всегда воспринимается весело и с огоньком. Новый музыкальный трек от домашней музыкальной группы CCP продолжает эту хорошую традицию.

Флоты NPC-майнеров

EVE Online: Флоты NPC-майнеров
Ева продолжает расти и наполняться контентом. На этот раз логическое продолжение получили конвои в астероидных поясах. Теперь там можно встретить не только несколько агрессивных npc-кораблей (в том числе караваны, офицера или капитал), но и флот npc-копателей. Отличие этих новых болванчиков в том, что они будут с невозмутимым видом бурить каменюки и истощать запасы ценной руды в них. И ничего страшного, если это где-то в хайсеке — пожали плечами и прыгнули в другую систему\пояс. Так эти изверги могут придти и в вашу домашнюю систему в нулях!

В общем всё как всегда. Кто постоянно ноет, в этот раз делает это под лозунгом «ССР борется с падением онлайна и вводит непись вместо живых!». Кто обладает характером более стойким (ну и кому не всё равно) радуется, что вселенная становится ещё немножечко живее.

Далее копипаста с русскоязычного форума:

Читать дальше →

Альфа 4.2. Игровой процесс

Worlds Adrift: Альфа 4.2. Игровой процесс

Вот и закончился недельный альфа-тест. Впечатлений масса, одних только скриншотов я сделал около 300 штук. Пока я думаю в каком формате, что и как выкладывать, я хочу поговорить с вами о разных сторонах представленного геймплея. С акцентом как на соло, так и на групповой геймплей.

Читать дальше →

Чем встретит новичков EvE Online в Ascension?

EVE Online: Чем встретит новичков EvE Online в Ascension?

Совсем недавно, на Фанфесте EvE Online 2016, команда ССР снова обратила свой взгляд на то, что уже много лет считается уязвимым местом EvE Online — первое знакомство нового игрока с миром Нового Эдема. На этом Фанфесте CCP Ghost, который сам новичок в команде ССР, презентовал свое видение того, как должно выглядеть первое знакомство нового игрока с миром Нового Эдема.


Читать дальше →

Секрет заработка от компании Mail.ru

Итак, делюсь секретом, который за последние несколько месяцев выучили, наверное, все игроки в ArcheAge.
1. Вводим мини-игру на сайте, с ооооочень вкусными призами и «случайно» делаем повышенный шанс выпадения плюшек.
2. Ждём, пока небольшая часть игроков поймёт это, напишет несколько комментариев в соц.сети и форум.
3. Смотрим жадным взглядом на поток денюжек, текущий на счёт игры.
4. (опционально) Резко меняем шанс на дроп плюшек и (или) цены на покупки за эти плюшки в бОльшую сторону.
5. Закрываем комменты в соц.сетях, а на форуме активно трём все негативные отзывы.

Получаем — люди видят позитивные отзывы, что все плюшки добываются оооочень легко, и продолжают класть свою денюжки.

Пользуйтесь, пока это не запатентовано =)

У меня всё.

Анонс: Горячий Чай #027

Анонс: Горячий Чай #027
Приветствую всех в эту солнечную (надеюсь, у вас тоже) подкастовую пятницу. Забегая вперед, хочу сообщить, что солнце рано или поздно сядет. И вот, как стемнеет, Eley , mrkot , Lavayar и KaDoy соберутся в эфире “Горячего Чая”. Там их уже будут поджидать ведущие. Мы поделимся леденящими душу историями, или просто историями, из недавнего двухнедельного прошлого, а также обсудим двадцатилетнюю жизнь ММО, поколдовав над недавно визуализированной Линией Жизни Жанра (сокращенно: ЛыЖыЖы). Откопаем усопших, поговорим об обратившихся, погоняемся на метлах за отступниками, раздадим конфетки тем, кто молодец. В общем, надеюсь, будет страшно. Или весело. Одно из двух. Приходите в 21:00 на наш youtube-канал.

Читать дальше →

"Вперед и вглубь" — единственный рецепт для ММО

MMO-индустрия: Вперед и вглубь -- единственный рецепт для ММО
Опубликованная мной первая версия “Линии Жизни ММО” — назовем это вот так пафосно, почему бы и нет — еще далека от завершения. Но, по большому счету, даже в законченном виде этот график все равно останется “сырьем” — пищей для размышлений и собственных выводов. Как уже верно заметили собеседники, список из семидесяти девяти работающих сегодня ММО неожиданно впечатляет и не согласуется с довольно грустными настроениями вокруг текущего положения жанра. Получается, что выбор есть. Ведь семьдесят девять — это только предварительное количество. Уверен, скоро мы этот список сможем довести и до сотни. Вопрос в том, изменит ли это наши с вами настроения. И если не изменит, то что происходит?

Читать дальше →