Westworld - это о нас

Зеркало для героя: Westworld - это о нас
Если вы еще не посмотрели премьеру одного из главных событий коммерческого телевидения этой осени — сериал HBO “Westworld”, в котором авторы парковой MMO сталкиваются с непредвиденными последствиями после установки обновления — немедленно исправляйте это досадное недоразумение. Потому что, похоже, это кино о нас. Конечно, никто не говорит прямо слово “MMO”, но этого и не нужно. И неважно, что прототипом сериала стал фильм об андроидах, да и в самом сериале речь идет именно о них. Все это просто материализация образов ради большей достоверности изображения их существования, как факта. Но, опять же — это кино о нас.

Читать дальше →

GamersNexus. Крис Робертс о персонажах, погодной системе и архитектуре движка - Синхрон от Дескапа

New Shepard In-flight Escape Test


5 октября 2016 года ракетная система New Shepard компании Blue Origin совершила пятый и финальный (для этих конкретных изделий) полет в космос. Главной целью полета являлось испытание системы аварийного спасения (launch escape system) пилотируемой капсулы.

Я надеялся, что по примеру прошлого вебкаста Blue Origin оперативно выложит укороченное видео, но нет. Если вдруг тайм стамп не вставится, а вероятность этого весьма высока, то первые пятнадцать минут можно смело проматывать, там только статичная заставка. Hosted Webcast начинается на T-15, а собственно пуск происходит на отметке 51:28.

UPD: добавил Max Q In-Flight Escape (slow motion).

Читать дальше →

Простота Новой эры

Skyforge: Простота Новой эры

В сентябре в Скайфорж пришла Новая эра — большое обновление игры. Практически все игровые аспекты существенно упростили.
Атласы
Разработчики решили, что 27 атласов — это слишком много, сложно, игроки путаются, так что убрали их совсем. Вместо этого сделали бастионы, классовые храмы и лабораторию. Бастионы заменяют атлас развития, там изучаются символы и пассивные бонусы. В классовых храмах учатся умения классов, а в лаборатории — бонусы вторжений. Чтобы это всё прокачать, нужно делать дейлики (ежедневные задания). Пример заданий бастиона на день:

Читать дальше →

Ричард Гарфилд: Манифест Игрока

Игровая индустрия: Ричард Гарфилд: Манифест Игрока
Это перевод публичного обращения игрового дизайнера, наиболее известного в качестве создателя карточной игры Magic: The Gathering. И хотя после его выступления нашлось много желающих напомнить о том, что MTG также можно упрекнуть в злоупотреблениях с монетизацией, его точка зрения заслуживает внимания и достаточно детально представлена. Вам судить, насколько его доводы выглядят убедительными.

Читать дальше →

The Forest: Воспоминания

неММО: The Forest: Воспоминания
The Forest — кооперативная сурвайвл игра. Одновременно может играть до 8 человек. Приятная графика и звуковое сопровождение, интересная система крафта. Дружелюбный интерфейс для новичков. В помощь новичку есть внутриигровая «survival book», где есть описание базовых принципов игры, также через нее осуществляется строительство предметов.

Читать дальше →

KSP Video: Danny2462's KSP 1.2


Конечно, я ожидал это видео немного раньше. Недели так с две назад. Но оно все равно оказалось полезным, ведь я узнал об опции Conic patch limit, регулирующей дальность предсказания траектории. Остальные обзорщики как-то обошли это стороной, сосредоточившись на более очевидных вещах. На максимальном уровне ее начинает поколбашивать, видимо не хватает точности вычислений, но это ничего.

Маятник или ....?

MMO-индустрия: Маятник или ....?

В то время как часть разработчиков пытается убедить нас в том, что f2p — это хорошо, а часть сообщества говорит нам, что f2p — это магистральный путь развития MMORPG-монетизации, и возврата к славным временам p2p быть уже не может...

Читать дальше →

Провиблок и альфа-клоны

EVE Online: Провиблок и альфа-клоны
В ноябре в EVE Online появится возможность играть бесплатно в рамках альфа-клонов. В CCP этот момент ждут с надеждой и воодушевлением, внутри игры настроения, как минимум, разные. Негативные последствия еще не введенной возможности можно наблюдать в игре прямо сейчас. Так один из самых активных альянсов Провиблока — The Volition Cult — покинул организацию и частично отказался от доктрины NRDS, утверждая, что они не видят возможности противостоять бесконечному использованию врагами персонажей из NPC-корпораций, а после введения альфа-клонов эта возможность будет доступна любому желающему в неограниченном количестве.

Читать дальше →