Как насчет творческого соревнования? Как насчет того, чтобы победить, ничего не уничтожив? Как насчет чужих «побед», от которых у тебя захватывает дух и хочется по-доброму «мстить»? У энтузиастов, создающих острова в Конструкторе Worlds Adrift есть несколько свежих ответов на эти вопросы.
Похоже, сегодня день процедурной генерации, потому что я тоже хочу поделиться интересным. Это выступление аудиодиректора Hello Games Пола Вейра на конференции Sonar. Там он рассказал о процедурной генерации звука и музыки, как они моделировали голоса неизвестных даже им самим животных в No Man's Sky и создавали бесконечный не повторяющийся саундтрек.
Интересующимся советую посмотреть полную запись, но Вейр коренной англичанин, и это боль. По ссылке ниже как раз демонстрация фонового музыкального сопровождения и его изменений по мановению руки. Ну а в игре это будет зависеть от нашего местонахождения и происходящих вокруг событий.
В прошлом выпуске подкаста “Горячий Чай” я поднял тему использования процедурной генерации в ММО. И мы с собеседниками вспомнили, что одним из самых интересных подходов за последнее время был у создателей Crowfall — использование процедурной генерации не как основы для создания локаций, а как надежного помощника, забирающего на себя рутинную часть наполнения мира мелочами. В свежем материале сотрудиники ArtCraft Entertainment поделились деталями своего подхода и скриншотами результата.
Я понимаю, что красотами игрового мира сейчас не удивить наших искушенных игроков. Везде красиво, а часто и похоже. Но тем не менее новый ролик Revelation мне пришелся по душе. Во-первых, его сопровождает прекрасная музыка, во-вторых я большая любительница длинных планов, а тут все 5 минут ролика — один план. Предлагаю всем полетать!
Из окна выбора персонажа на меня смотрело во всех отношениях ужасное существо. От каждого изменения в настройках внешности становилось только хуже. Жена осторожно покосилась на мой монитор, как если бы обнаружила меня за каким-то непристойным занятием, но не хотела усугублять и без того неловкую ситуацию. Я сквозь зубы процедил “Извини” и решительно нажал кнопку “Далее”, наспех выбрав имя. К всеобщему облегчению свет в игре погас на продолжительное время.
Самое страшное в периоде, наступающем после успешного завершения кикстартер-кампании — осознание времени, остающегося до выхода обласканного деньгами игроков проекта. Любая амбициозная ММО — это многие годы напряженной разработки. Для авторов. А для игроков — многие годы томительного ожидания, когда все общие черты проекта давно известны, а конкретика откроется только с выходом долгожданной ММО. Который по объективным причинам часто откладывается.
Что было бы с поклонниками Life is Feudal, если бы они до сих пор ждали возможности поиграть в MMO, так и не побывав на просторах пускай ограниченной территориально и функционально, но все же такой детализированной и живой Your Own? Что было бы с поклонниками Star Citizen, не будь у них возможности походить по космическому кораблю и собственному ангару? Любому проекту стоит брать такие приемы на вооружение, чтобы сохранить лояльность и увлеченность аудитории. И, как демонстрируют авторы Хроник Элирии, всегда можно придумать что-то еще.
С компанией Ford произошла неприятная ситуация. Одна из дилерских компаний запустила email-рассылку, в которой использовала художественные материалы игры Firewatch, при помощи которых создала собственную рекламу. Кто-то из получателей удивился такой прямолинейности и поделился плагиатом в сети. Журналисты игровых изданий стали в стойку и начали набирать телефоны, постепенно приближаясь к исполнителю, на которого все переводили стрелки. Исполнитель честно признался, что взял картинку для фона на сайте заставок для рабочего стола, не задумываясь о ее происхождении (что было бы странно для Ford, но обычно для дилерской самодеятельности). По всем деталям очевидно, что это просто недоразумение, в котором, впрочем, репутация Ford все равно слегка пострадала. За что виновникам достанется. Но интересно, что в данном случае их подвело отсутствие игровой эрудиции. Ведь рекламу не только рисовали, но и утверждали, и рассылали. Никто из них, выходит, не играл в Firewatch.
Друзья, в обзоре прошлого “Горячего Чая” я осторожно предупреждал, что очередная трансляция может не получиться. Сейчас я работаю не из привычного места, где много буйно растущего интернета, а в технически диких, но поэтически красивых антуражах. Поэтому у меня не получится организовать трансляцию. Мы попытались ее организовать иначе, но обстоятельства строго сказали нам “Отдыхайте”. С другой стороны, и ваша активность в эти жаркие летние дни прячется в тени, что вполне естественно. Тем, кто энергии не теряет, а наоборот — ее накапливает и даже конвертирует в яркость, я высказываю свое искреннее восхищение и заверяю, что все продолжает подсчитываться, суммироваться и накапливаться. Мы обязательно услышимся 14 июля.
Студия Allods Team представила первый ролик своего нового проекта из сеттинга Аллодов под названием «Пираты. Аллоды Онлайн».
Проект представляет собой, как говорят разработчики,
нестандартный командный MMO-шутер в легендарной вселенной, где тебе предстоит сражаться с другими капитанами, идущими под черными парусами с «Веселым Роджером».
В MMO играть сложно — нужно объединяться с людьми, у которых свои взгляды, желания и настроения. Вот бы была возможность выделить их рамочкой и направить лес рубить. Но нет — нужно убеждать, уговаривать, угрожать, в крайнем случае — самому уходить в лес. Лучше уж одному. Но и это нелегко. Не все умеешь. Не все успеваешь. Да и заскучать недолго. Для тех, кто завис в этом логическом шпагате, похоже, подойдет градостроительный симулятор Life is Feudal: Forest Village, который ищет вашей поддержки на Greenlight. Для остальных это просто эффектная демонстрация того, насколько красивой получается Феодальная Жизнь с высоты птичьего полета.
Не волнуйтесь, авторы LiF не разочаровались в ММО и не ушли делать RTS. Игру разрабатывает команда независимых игроделов Mindillusion, которая просто использует франшизу Life is Feudal. То есть движок, модели, смену времен года, начиняя все это собственными игровыми правилами.