Как заставить лягушку прыгать

Albion Online: Как заставить лягушку прыгать

Процесс полной переделки мира Albion Online предусматривал создание пяти новых биомов: лес, возвышенность, горы, степь и болота. И, конечно, эти новые биомы должны быть заселены местной фауной. В небольшой заметке разработчики Albion Online рассказывают о заселении болот такими знакомыми жителями, как лягушки.


Читать дальше →

Блиц: Emil Östlin о социализации в Albion Online

Блиц: Emil Östlin о социализации в Albion Online
Новое блиц-интервью. В этот раз мы поговорили с геймдизайнером Albion Online о том, какими он видит ключевые элементы социализации в своем проекте, и что в будущем нам стоит ожидать в этом направлении.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #018

Анонс: Горячий Чай #018
Пока мы обсуждаем перенос подкаста на менее дачнозависимый день недели, пятница с прежней периодичностью становится подкастовой. Сегодня именно она. Гости нашего эфира сделали все возможное, чтобы не оставить нам альтернативных тем, честно отстрелявшись в интересном им и нам направлении. Поэтому с Tan и Jolly мы обсуждаем концепцию-мечту “Circle of Life” и реальный опыт игры, а также перспективы Albion Online. Во всех этих обсуждениях, уверен, будет участвовать Eley — третий приглашенный автор. Помимо заявленных тем, мы обсудим все то, что произошло за две недели с играми в целом и с MMO в частности. А произошло много всего. Ждем вас сегодня в 21:00 по московскому времени на нашем youtube-канале.

Читать дальше →

Наше дело темное



Новое видео от разработчиков Chronicles Of Elyria демонстрирует взаимодействие игрока с игровым миром. И вроде ничего особенного если бы не ужасный костыль по имени «стелс». Мне казалось что фантазии у разработчиков Chronicles Of Elyria было побольше.

Похоже, если вас забанили в Overwatch, это надолго

Игровая индустрия: Похоже, если вас забанили в Overwatch, это надолго
Близарды красавчики! Это я сказал?! Черт, действительно я. Но ведь правда — то, что они, судя по всему, устроили с читерами в Overwatch, заслуживает статуса “Прорыв” далеко за пределами одного проекта. Хотя информация точно не подтверждена, источник утверждает, что получена она не из пресс-релизов, а от людей, которым нет смысла врать о читах. Впрочем, меня лично заинтересовала не столько достоверность этого конкретного факта, сколько суть подхода.

Читать дальше →

В чем суть SpatialOS

MMO-индустрия: В чем суть SpatialOS
Новый движок Хэллидея, ответственный за моделирование OASIS Reality Engine, произвёл несколько технологических прорывов. Он сумел преодолеть ограничения, от которых страдали предыдущие симуляторы. Помимо ограничений на размер виртуальной окружающей среды, старые ММО были вынуждены контролировать популяцию, не пуская больше нескольких тысяч людей на один сервер. Если одновременно логинилось слишком большое количество людей, симулятор начинал тормозить, а персонажи застывали на ходу, пока система изо всех сил пыталась не зависнуть. Но ОАЗИС использовал новый вид отказоустойчивых серверных массивов, которые извлекали дополнительные мощности из каждого подключенного к ним компьютера. Во время первого запуска ОАЗИС мог обслуживать до пяти миллионов одновременных соединений без заметных лагов и падений сервера.

Это цитата из книги Эрнеста Клайна “Первый Игрок, приготовьтесь”. Фантастика. Вымысел. Даже для игрока, разбирающегося в реалиях ММО. Разработчики SpatialOS с удовольствием цитируют эту книгу сегодня, чтобы рассказать о том, для чего нужна их платформа. После того, как третья анонсированная MMO объявила об использовании этой “операционной системы”, кажется, пришло время поговорить о том, что же она из себя представляет.

Читать дальше →

Игроки решат, что будет с картами для WvW

Guild Wars 2: Игроки решат, что будет с картами для WvW

После возвращения Alpine-карт у большинства игроков возник вопрос: «что разработчики Guild Wars 2 будут делать с Desert-картами для режима World vs World?». Месяц назад, после критики со стороны игроков, ArenaNet убрала новые карты на WvW, вернув к радости многих заснеженные горные просторы. Но ведь студия так долго трудилась над Desert. Мы-то знаем, что просто так со своими наработками они не расстанутся.

Читать дальше →

В Soulbound Studio теперь также используют SpatialOS

Chronicles of Elyria: В Soulbound Studio теперь также используют SpatialOS
Вслед за разработчиками Worlds Adrift и ION, о котором Дин Холл, похоже, временно забыл, авторы Chronicles of Elyria взяли за основу для своего проекта платформу SpatialOS. Она обещает чудеса обсчетов всего происходящего в виртуальном мире с потрясающим уровнем детализации.

Читать дальше →

Бескрайний мир, корабли любой формы, космические станции и мирная деятельность

Dual Universe: Бескрайний мир, корабли любой формы, космические станции и мирная деятельность
Портал 2p.com задал несколько интересных вопросов идеологу проекта Dual Universe Jean-Christophe (JC) Baillie. В первую очередь нас интересует то, какие акценты в своих ответах расставил автор идеи. И новые детали о механиках этой амбициозной MMO, конечно же.

Читать дальше →