На два румба восточнее северо-востока

Naval Action: На два румба восточнее северо-востока
Привет! Впервые оказавшись в открытом море, мы с приятелем потратили почти час, чтобы встретиться. Вы представьте — одна реальная минута соответствует десятку игровых, вот вы плывете солнечным днем, ветерок, как и положено, задувает вам с кормы, на небе ни облачка, впереди маячит какой-то остров, и лучшего времяпрепровождения придумать невозможно. Есть проблемы с навигацией, конечно, но вот доплывем до островка, посмотрим что там за поселение, сравним с картой, и проложим новый курс.

Читать дальше →

Марк Томпсон о Новом Рассвете Darkfall. Часть 1

DarkFall: Марк Томпсон о Новом Рассвете Darkfall. Часть 1
Когда мы впервые услышали о попытке группы энтузиастов получить права на альтернативное развитие Darkfall, перед нами возник образ Жана-Батиста Эмануэля Зорга из “Пятого Элемента”, который произносит фразу “Хочешь сделать хорошо, сделай это сам”. Но главный идеолог Darkfall: New Dawn — Марк Томпсон (слева на фотографии вместе со своими партнерами по проекту) — оказался чрезвычайно позитивным и интересным собеседником, подарившим нам один из самых интересных разговоров о ММО за последнее время.

Читать дальше →

Догнать JonnyPew


Известный EVE-видеоблогер JonnyPew опубликовал новый сюжет, в котором он шлет очень много приветов по разным адресам. Здесь и вливание 52 плексов на сумму приблизительно в 1000 долларов, и откровенное хвастовство тем, что он не потратил на это ни единого цента реальной валюты, и жесткая критика привязки реальной валюты к игре, и объяснение, что основную часть плексов он заработал, приводя других людей в игру, и почему плевать он хотел на штрафы в потреблении SP, и, наконец, кульминация — вливание в пилота JonnyPew с 7 000 000 SP в голове дополнительных 73 000 000 SP. Семьдесят три миллиона. Ну, новички, теперь вы, по крайней мере, знаете, как догнать JonnyPew. Вроде, этого хотели. Любителям “ограничителей” видео тоже должно быть полезно.

Со мной такое приключилось, что кракен вылез посмотреть

ArcheAge: Блог им. Carduus: про море

Я люблю колбасу и панк-рок. А еще ArcheAge. Знаю, знаю, у нас тут как-то не принято его любить, ну или, по крайней мере, признаваться в этом. Этакий тайный порок, как говорил Профессор.

На самом деле, я просто очень хочу рассказать две истории. Настолько хочу, что готова рискнуть свой кристальной репутацией (которой у меня все равно нет :D). Но, чтобы поделиться этими историями, нужно сначала поведать что, как и почему.

Как я уже говорила, некоторые злодеи заманили меня в АА на новенький сервер. И как-то так вышло, что на старте я, не успевая за качающимися со скоростью света товарищами, отвлеклась на всякие профессии и без особого труда накопила золота на несколько жетонов. Потом оплатила подписку, потом mail.ru подарила всем, когда-то покупавшим пакет РД, по три месяца игры. Потом злодеи играть перестали. А у меня домик! И ЯТТЫ! Словом, не вышло разом все бросить.

А тут обновление 2.5. И все заверте...

Читать дальше →

Забавные фразы Аргуса

Skyforge: Забавные фразы Аргуса

Система «Аргус» — искусственный интеллект, разработанный Флавием. У системы женский голос, она даёт разнообразные подсказки по ходу игры. А иногда издевается или шутит. Некоторые фразы получаются весьма забавные.

Читать дальше →

ЛитРПГ, марш роялей в кустах или что почитать между данжами

Блог им. Demetry: ЛитРПГ, марш роялей в кустах или что почитать между данжами
Когда то давно, в 1998 году, когда трава была з… Точнее, когда ее не было. И сахара не было, и еды не было и денег не было. В общем, в начале времен пришел я в библиотеку и взял книгу. Да, тогда еще не было планшетов, и интернетов не было (у меня), скачать ее нельзя было даже в пиратском варианте… Но то, что тогда ничего не было и то было начало времен, мы уже договорились. Так вот… Автора, к сожалению, не помню, но четко помню зеленый фон книги и золотые (это цвет) выдавленные буквы серии «Детская Библиотека».

Читать дальше →

Своя Дорога

Haven and Hearth: Своя Дорога
История об одной девушке, которая в EVE Online собирала и даже выкупала на рынке трупы пилотов, чтобы похоронить их на низкой орбите очень красивой планеты, выбранной ей в качестве кладбища, надолго засела у меня в голове. Во-первых, это красиво. Собственно, никакого “во-вторых” для виртуального мира, вроде бы, и не нужно. В попытке сделать вокруг планеты рукотворный пояс из замерзших тел было столько “холодного жестокого космоса”, что любые киллборды на фоне этой картины выглядели раскрасками с пони.

Но мой личный ментальный термит постоянно подтачивал эту инсталляцию в моем воображении упрямым вопросом: “Зачем?”. Возможно, я приземленный человек и орбита моего воображения находится ниже линии расположения аккуратно разложенных замерзших трупов, но со временем я понял, что для меня функциональная сторона любой игровой идеи слишком значима и остается критичной для того, чтобы я взялся за ее реализацию.

Читать дальше →