Если бы молодость знала, если бы старость могла

Теория MMO: Если бы молодость знала, если бы старость могла
Вы никогда не завидовали тем, кто еще не смотрел ваш любимый фильм или не читал вашу любимую книгу? Я завидовал. У него все впереди. Он может с чистого листа пережить те эмоции — удивление, страх, радость, восторг — которые вы теперь ищете где-то еще. Сможете найти? Да кто ж его знает. Именно поэтому, возможно, завидуете тем, кто расположен во времени и пространстве в прошлом по отношению к любимому произведению. А их эмоции — в будущем.

Бывают редкие моменты, которые вы переживаете с людьми вместе. В зависимости от их силы и произведенного на вас впечатления, эти моменты могут создать крепкую связь между вами. Но так как людей много, они разбросаны по времени и пространству, большинство из них не пересекается или пересекаются в совершенно различных состояниях. Это и есть жизнь. Здесь кто-то рождается во время оплакивания покойника. Кто-то бурчит под нос “Если бы молодость знала, если бы старость могла...”. И да, “молодости” приходится открывать для себя истины, давно известные “старости”, как давно прочитанные кем-то книги или просмотренные кем-то фильмы.

Читать дальше →

Игровая зависимость и наука

Игры Разума: Игровая зависимость и наука
В комментариях к одной из последних заметок была поднята важная тема научной обоснованности в обсуждениях игровой зависимости. Благодаря oleg_krapilsky мы узнали, что игровая зависимость сейчас включена в последнюю редакцию справочника по диагностике психических расстройств (Diagnostic and Statistical Manual for Mental Disorders, DSM-5). Это международный документ для систематизации информации в научном, медицинском и социологическом сообществах, обеспечивающий взаимопонимание в этих областях. Давайте мы тоже немного систематизируемся…

We need to go deeper →

The Scope - Mordu's Legion Announce Operation Frostline



Легион Морду не собирается щадить корпорацию «Серпентис» и объявляет об одобрении операции «Иней».

Нам, капсулёрам, предлагают уничтожать убежища «Серпентис», в которых мы можем найти различные полезные трофеи. Эти убежища будут отображаться в Обзорной панели, так что вам не составит труда их найти.


Читать дальше →

Песни из «Садов Наслаждений»

ArcheAge: Песни из «Садов наслаждений»
Новость локализации ArcheAge, которая порадовала:

Совсем скоро на русскоязычные серверы ArcheAge будет установлено обновление 2.5 и игроки впервые смогут попасть в Сады наслаждений. В одном крыле этого огромного подземелья отважных искателей приключений будет ждать сладкоголосая Ария — талантливая певица и опытная придворная интриганка. Многие герои станут жертвами ее волшебных песен, прежде чем она встретит достойного соперника, способного противостоять ее чарам.

Читать дальше →

Навстречу рассвету

Haven and Hearth: Блог им. Carduus: Навстречу рассвету

Что делать, когда дорога построена, а однообразные будни каменотеса кажутся скучными и мрачными, как базальтовые залежи?

Нужно отправиться в экспедицию! Куда? Конечно к краю мира. Свесив голову вниз, посмотреть, что там, за краем, покричать «эгегей» черепахе, поманить морковкой слонов.

Меня так захватывает эта идея, что я оставляю все ценное (очки, тапки с заячьими ушами и барабан) дома и направляюсь вперед, к рассвету.

Исключительный лытдыбр под катом →

Один миллион мелким шрифтом

MMO-индустрия: Один миллион мелким шрифтом
Когда мы рассуждаем, как привлечь игроков в свой проект и сколько для этого нужно денег, мы выстраиваем слишком сложные логические конструкции. В них деньги превращаются в оплату мозгоштурмов и труда, мозгоштурмы и труд рождают идеи и их реализации, все это проходит проверку жизнью, увлекая игроков или проваливая эту попытку привлечь внимание. В общем, сами понимаете — непредсказуемо. Кому такое надо? Ведь есть куда более простые способы. Берете миллион долларов и обещаете его любому, кто просто залогинится в вашу игру. Зачем эти сложности с геймплеем, если есть куда более проверенные способы привлечения «игроков»?

Читать дальше →

Star Citizen и творческие люди


Что ни говори, а все-таки Star Citizen служит отличным источником вдохновения для многих людей… Одни создают очень неплохие косплей костюмы, другие изготавливают отличные объемные реплики полюбившихся кораблей, третьи рисуют арты/концепты/модели почти не уступая в мастерстве разработчику. Но сегодня я предлагаю вам вместе со мной познакомиться с чудесным «сплавом» видемонтажа и поэзии. Встречайте World Beyond — Homecoming: Part Two (Возвращение домой: Часть 2 — «Те, кто на борту»)

Владимир Кузнецов (World Beyond) уже появлялся на страницах данного ресурса, и для тех из вас, кто задался вопросом, где искать Часть 1 — «Мир за гранью», предоставляю прямой линк на видео, либо ссылку на местную заметку.

Текст закадрового стихотворения под катом... →

-Let's agree! -Что? Бей их!

Игры Разума: -Let's agree! -Что? Бей их!

Desolation community. Alliance meeting.
— Now let's talk about tomorrow's raid. PT will raid night. Who in the morning? Harry, what time your raid?
*молчание*
— Harry? Harry Rush? Do you hear?
— А? Что? Ох, сори, ват?
— What time your raid?
— Мм… Рейд… Да, рейд… А, монинг. Аур рейд монинг.
— Sorry? I don't understand.
— Ох, чувак, я тебя тоже. Я тебя тоже…

Читать дальше →

Заберите свой болт, пожалуйста

Блог им. Nathaniel: Заберите свой болт, пожалуйста

Минутка юмора. Проверяя почту, заметил необычное сообщение от GameXP. Открыв его, я не знал, смеяться или плакать. Определить, это шутка или отчаянный крик души, мне не удалось. Полный скриншот внутри заметки.

Читать дальше →