Мыслить как мошенник

MMO-индустрия: Мыслить как мошенник
У меня был товарищ, который однажды попал в аварию. Если точнее – авария попала в него. Он остановился на светофоре, а в остановившуюся за ним машину врезалась другая, протащив все это уже в чем-то единое целое до его автомобиля. В общем, обидно, досадно, неприятно, но что делать – это уже случилось. Никто из людей в машинах, к счастью, не пострадал, поэтому речь шла исключительно о ремонте поврежденного железа с целью возврата до состояния «как было». Виновник происшествия оказался приятным в общении и очевидно обеспеченным человеком. Ему удалось без особого труда убедить двух потерпевших в том, что, договорившись «по-человечески», он все проблемы решит в лучшем виде и в кратчайшие сроки. Хотя звоночек недвусмысленно прозвучал уже тогда – виновник происшествия был явно не совсем трезвым. Но начались обычные в таком случае объяснения: «с кем не бывает», «все мы люди», «чрезвычайные обстоятельства» и все в таком духе.

Читать дальше →

Synthesis


Ещё одно медитативное видео от NASA, на этот раз показывающее результаты обработки данных множества спутников, постоянно наблюдающих за нашей планетой. Формирования облаков, морские течения, температурные карты и всякое разное. Конечно не обошлось и без Солнца, про которое недавно было отдельное видео.

Вербовка и трудности перевода

Игры Разума: Вербовка и трудности перевода

На прошедшем недавно подкасте ребята говорили о том, что невовлеченного человека трудно заинтересовать рассказом о событиях, произошедших с рассказчиком в игре. И это действительно так. Более того, если мы говорим о человеке, который об играх еще мало чего знает, то задача становится еще тяжелее. У Доты, например, довольно слабая репрезентативность, как и вообще у многих игр, и поэтому даже талантливо склеенное тематическое видео навряд ли поможет вам заинтересовать стороннего человека. Красочные эффекты от умений уже при столкновении четырех человек превращаются в непонятную мешанину, а что говорить о столкновении пять на пять, когда происходящее на экране похоже на абстрактную мешанину масляных красок. Впрочем, если вы сможете объяснить моей маме, что происходит на экране, то я возьму свои слова обратно. Так что же делать?

Читать дальше →

Релиз "Life is Feudal: Your Own"

Релиз   Life is Feudal: Your Own
Давно у нас не было новостей и заметок про ЛиФ, и вот появилась занимательная новость.
Дождались таки мы релиза, но увы это только про YO версию.

Релиз нам обещают 17 ноября 2015 года, осталось совсем немного «Лопаты у всех есть?» © один из моих знакомых игравших со мной в ЛиФ

Читать дальше →

Кратко о не кратком

Теория MMO: Кратко о не кратком
В недавнем выпуске Горячего чая одной из тем была «Сюжет в MMO». И хотя в самом эфире большую часть времени, посвящённому этой теме, говорили об однопользовательских играх, в чате стрима же шло своё обсуждение. И, прошу прощения, уже не вспомню, кто написал это, я прочёл там примерно такую фразу: «мы тут говорим о том, нужен сюжет в ММО или нет?» Меня очень интересовала тема «Сюжет в ММО», а эта фраза подтолкнула написать статью.

Читать дальше →

Amarr Championships



Amarr Championships — не имеющее до сих пор прецедентов событие в вселенной EvE Online. Возможность изменить историю Империи Амарр своим вкладом. Ведь именно команды игроков будут представлять шесть великих домов Империи — Ардишапур, Кадор, Канид, Кор-Азор, Сарум, Тэш-Муркон в борьбе за право возвести своего представителя на трон Империи.
Расписание, команды и правила [EN] [RU]