Небольшой отпуск

Друзья, у моей Мифри день рождения выпадает на будний день следующей недели, и мы решили умотать в лесную глушь. Что там с интернетом — непонятно. Надеюсь, его там нет. Потому что, хотя последний раз я был в отпуске, кажется, больше, чем полтора года назад, я не чувствую себя уставшим, ведь каждый день провожу за любимым занятием, благодаря вашей поддержке. В общем, если мне не отрубить интернет, я ж не угомонюсь. А иногда нужно. Хотя бы ненадолго.

Надеюсь, планы не поменяются, и я вернусь в следующую пятницу. Так что если у вас были мысли что-то написать, чем-то поделиться, следующая неделя — самое время не дать другим скучать, потому что на меня надежды нет. А потом снова будет. До встречи.
  • Eco

  • Опубликовано эргами

Хроники Утопии: Заправочная Станция D3vil'а

Сегодня, согласно плану обзора нашей Утопии, у меня был намечен рассказ о городском парке. Начать я его хотел со слов о том, что, так как мир наш продолжает жить и развиваться, это не окончательная версия парка, но посмотреть уже есть на что. С этими мыслями я оказался на перекрёстке основной магистрали, готовясь повернуть в сторону города, но понял, что место это сильно изменилось. Теперь здесь стояла заправочная станция, представляя собой абсолютно завершённый до мельчайших деталей проект.

Читать дальше →

Реагенты для заклинаний

Циничный наблюдатель, не задумываясь, назовёт Book of Travels «очередным симулятором ходьбы». Я, при всей своей любви к жанру неспешного исследования пространства, рискну назвать эту игру «симулятором дневного сна». И не только потому, что там можно прикорнуть днём в тени дерева. Есть в роскоши дневных сновидений своя прелесть — что-то на грани реальности и фантазий, но без ночной темноты. Светлое, лёгкое. Именно такой мне представляется атмосфера магии, доступной игрокам в Книге Странствий.

Кто из нас прав, покажет практика. А пока давайте узнаем больше деталей об этой MMO из нового девблога авторов. Тем более, что он посвящён именно магии.


Читать дальше →

В кольце

В какой-то момент состояние полной растерянности — «Что? Почему? Куда? Что я сделал? Как это отменить?!» — перешло в уверенные действия, рутинность которых приносит странное удовлетворение. Произошло это, как и многое в Элите, как-то подозрительно быстро. Я же помню, как пару недель назад боялся трогать кнопки на клавиатуре! А сейчас многие действия могу выполнять с закрытыми глазами.

Термин «Frame Shift Drive» звучит подозрительно похоже на «Friendship Drive» в произношении бортового компьютера. Мне даже нравится. Ты где? Я уже в кольце. Понял, вылетаю. «Двигатель Дружбы Активирован».

Читать дальше →

С альфы Ashes частично сняли NDA, в Wurm бустят животноводство, а Elite отправляется в Одиссею

Невидимая борьба за расположение игроков между Ashes of Creation и New World продолжается. Кто-то может посчитать снятие NDA с рассказов тестеров об увиденном в альфе AoC сразу же после комментария Стивена Шарифа по поводу монетизационного скандала в New World простым совпадением, но я в такие совпадения не верю.

Что это даёт Intrepid Studios? Прежде всего, пищу для стримеров и прочих создателей контента, которые могут с сегодняшнего дня рассказывать об увиденном в Ashes, но показывать только официальные скриншоты и демонстрационное видео. Впрочем, даже это больше, чем доступно сейчас тем, кто находится в альфе New World. Ситуация изменится 20 июля, когда стартует открытая бета New World, но до этого момента целых два месяца. К слову, именно в этих числах планируется начать и публичную альфу Ashes of Creation после очередного переноса. Ой, смотрите — опять совпадение.

Читать дальше →

Какой должна быть MMO для людей, у которых всего два часа на игру?

Известная тема, которая не даёт мне покоя — люди часто утверждают, что они и MMO больше несовместимы, потому что у них «всего два часа в день на игру». И в этот момент, вроде, нужно попрощаться с жанром, остаться друзьями в фотоальбоме воспоминаний о беззаботном прошлом, но впредь держаться на безопасном расстоянии друг от друга.

Моя «проблема» в том, что я, в отличие от многих собеседников, пришёл в этот жанр в возрасте «за тридцать», и тогда у меня были все те обязательства, о которых более молодые поколения ещё не подозревали. Спустя пятнадцать лет, что интересно, свободного времени стало больше, но, в целом, режим «два часа в день» продолжает быть стандартом для нашей команды. Впрочем, я прекрасно могу понять, о каких требованиях говорят другие игроки, когда упрекают MMO в излишнем посягательстве на частную жизнь и её разнообразие. Поэтому сегодня предлагаю поговорить о том, какой должна быть MMO, изначально учитывающая режим «два часа в день», да при том, скорее всего, и не каждый день.

Читать дальше →

Amazon поясняет и закапывает, Стивен Шариф ведёт себя "непрофессионально", а у FF XIV много новостей

Историю с микротранзакциями New World хочется забыть как страшный сон, но кто же нам даст? В субботу директор Amazon Games Studios взялся разъяснить ситуацию и развеять опасения игроков, но сделал это в стиле «подержи-ка моё пиво». Сложно представить, как, не переходя на откровенную грубость в адрес игроков, можно было выбрать формулировки, чтобы ещё больше усугубить и без того незавидное репутационное пике проекта, да и всего игрового направления корпорации.

Это, впрочем, не значит, что для New World сейчас наступит конец света, интерес на полном безрыбье к игре пропадёт, все дружно откажутся даже пробовать. Но, как мне кажется, у этого кризиса заметны два чётко выраженных последствия, которые приведут в итоге к бесславному завершению этой истории для Amazon.

Читать дальше →

Мои полтора года в мире самой зеленой травы (и военного ремесла)

Несколько месяцев я пыталась написать эту заметку и, наконец, собралась с силами уже тогда, когда Темный портал почти не сдерживает натиск демонов, а храбрые воины Азерота точат топоры, готовясь к Burning Crusade. (А осененные Светом паладины вспоминают молитвы, коварные чернокнижники будят заснувших в ожидании охотников Скверны и так далее, но я сейчас не об этом.) Пожалуй, ничего удивительного, ведь это в играх мое амплуа — целитель, а в жизни-то — слоупок.

Так вот.
(Спойлер: в этой части очень много нытья, так уж вышло. Более позитивные вещи будут во второй. Ну, я постараюсь.)

Читать дальше →
  • Eco

  • Опубликовано эргами

Дольше, честнее, плавнее

Новый девблог от авторов Eco — ассорти из напоминаний о запланированном в обновлении 9.4, новых интересных подробностей этого обновления и более отдалённых планов, которые включают в себя водный транспорт, портовое оборудование и расширение видов хранилищ. Вместо сухого перевода я, пожалуй, устрою для вас небольшую экскурсию со своими акцентами и комментариями. В том числе и потому, что это надо лично мне — поговорить о хорошей, развивающейся MMO. Да, я настаиваю.

Читать дальше →
  • Eco

  • Опубликовано эргами

Хроники Утопии: Капитолий

История возникновения нынешнего Капитолия, который хранит в себе Конституцию и остаётся недвижимой гарантией её применения, пока кто-то не построит нечто более грандиозное, начинается с одного давнего собрания в голосовом чате. Первые жители нашего мира встретились тогда для того, чтобы решить, какими будут основные зоны и транспортные артерии. А заодно выбрали место для будущего города и даже конкретное место для будущего Капитолия.

Уже тогда было понятно, что в итоге он должен быть сделан из белого t4-камня. Но где были мы, а где технологии, позволяющие получить такой камень? Всё, что нам было доступно — мысленно представлять его на скале, возвышавшейся посреди пока ещё абсолютно нетронутого пространства.

Читать дальше →