KSP Video: Bigger Possibilities


Всем привет! В эфире нерегулярная рубрика «Пятничное видео». Несмотря на летний слак, некоторые авторы все еще находят в себе силы генерировать красоту. Представляю вашему вниманию симпатичный синематик от ABAthedude. Приятного просмотра.

"Мы заядлые читатели сообщества"

EVE Online: Мы заядлые читатели сообщества

«Даже если мы не участвуем активно в дискуссии, мы заядлые читатели сообщества» — этими словами CCP Rise подытожил свой пост на официальном форуме EvE Online в ответ на развернувшиеся на этой неделе активное обсуждение, как на офф-форуме так и Реддите, проблемных моментов в опыте новых игроков. Свой пост CCP Rise оформил в виде Q&A на наиболее общие вопросы.

Читать дальше →

Цветы для Элджернона

Холодный Кофе: Цветы для Элджернона
Мы так мало были вместе… Нам было о чем поговорить и было, чем заняться. Пусть и недолго, но наше время было!

Дэниел Киз «Цветы для Элджернона».


Мне кажется, раз за разом у меня перед глазами разворачивается душераздирающий сюжет из рассказа Дэниела Киза. Но только примерно с середины. И от этого намного страшнее. Потому что я не вижу той прекрасной части, когда герой начинает резко умнеть, поражать остротой ума и своими идеями, даже если это кого-то ранит. Я вижу только затухание разума. Вот мы общаемся, герой рассказывает о себе, делится совершенно разумными и увлекательными идеями, он понимает меня, я понимаю его. Идиллия. А затем я все меньше начинаю видеть в нем своего изначального знакомого. Сначала мы все реже встречаемся из-за того, что говорить, собственно, особенно не о чем. А затем он просто шлет мне письма, в которых я с каждым разом вижу все больше грамматических ошибок.

Читать дальше →

Профессии в Star Citizen: Перевозка пассажиров

Профессии в Star Citizen: Перевозка пассажиров

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14804-Design-Civilian-Passenger-Transport
Перевод: H_Rush
Редактура: -W.R.A.I.T.H- и SilverOne
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Sic itur ad astra. (лат. – Так идут к звёздам.)
За авторством Тони Зуровека (Tony Zurovec), руководителя разработки Самодостаточной Вселенной.

“БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ УДЕЛЯЮТ ВНИМАНИЕ ТОМУ, ГДЕ ОНИ ХОТЯТ БЫТЬ. МЫ ТЕ, КТО ЗАДАЁТСЯ ВОПРОСОМ, КАК ДОСТАВИТЬ ИХ ТУДА”

Среди всех тех профессий, что вы можете освоить в Star Citizen, перевозка пассажиров – одна из наиболее уникальных. Подобно добыче полезных ископаемых, разведке пространства, ремонту, спасательным операциям и научным исследованиям, основная цель здесь не связана со сражениями. Напротив, перевозка пассажиров основывается на конкуренции с другими игроками и персонажами за право предоставить важный и востребованный сервис, необходимый для правильного функционирования всей галактической экосистемы. И конкурировать приходится куда более искусными и разнородными методами. И если прочие области деятельности в ходе миссии фокусируют внимание игрока на ключевых элементах геймплея, то в случае перевозки пассажиров само путешествие и есть миссия.


Читать дальше →

Представляем Genesis Starliner

Star Citizen: Таким и должно быть космическое путешествие

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14801-Introducing-The-Genesis-Starliner
Перевод: H_Rush
Редактура: -W.R.A.I.T.H- и SilverOne
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

С Meridian Transit путешествия станут очаровательным приключением
Crusader Industries с гордостью представляет LH307 Genesis — ведущий узкофюзеляжный космический лайнер. В наиболее распространенной конфигурации судно класса Genesis вмещает сорок пассажиров и восемь членов экипажа. Полностью модульный интерьер позволяет индивидуальным предпринимателям адаптировать свои корабли для поставленных задач. Рынок компонентов предлагает самые разные модули: от целых роскошных комнат до грузовых трюмов!

Прежде чем вы узнаете больше о данном корабле и его системах, мы подумали, что вам понравится небольшое приключение. Время окунуться во Вселенную и совершить полет на борту одного из звёздных лайнеров компании Меридиан Транзит…


Читать дальше →

Слияние серверов Black Desert

Слияние серверов Black Desert
Насколько тяжело создать виртуальный мир, в который бы игрокам хотелось поверить и куда они стремились бы попасть? Невероятно тяжело. Насколько легко растратить потенциал такого мира на незатейливые эксперименты? Невероятно легко. Пока в нашем пространстве все еще сохраняется мечтательная атмосфера первого знакомства с Black Desert и надежды на развитие отношений не растворились в душном воздухе реальности, к востоку от нас, на родине проекта, вовсю готовится слияние оставшихся восьми серверов в один. Почему?

Читать дальше →

Игры влияют на людей

Игры Разума: Игры влияют на людей
Возможно, Раф Костер не только не делает MMO моей мечты в данный момент, но уже даже и не планирует этого в будущем. Тем не менее, от одних только текстов, которые он пишет на своем сайте, всей индустрии, уверен, становится светлее. Читайте перевод свежайшего блога мэтра MMO о природе игр и ответственности разработчиков.

Вопрос о том, влияют ли игры на людей, поднимается очень часто, особенно в контексте темы о свободе слова. Этот вопрос поднимается также в связи с главным обвинением в адрес игр – они могут вызывать зависимость. Наконец, ответ на этот вопрос важен для тех, кто создает игры, и звучит он так – «должны или не должны геймдизайнеры заботиться о том, что именно они создают?».

Самый распространенный ответ – «нет». Прежде всего, потому что люди не очень любят раздумывать над неприятными вопросами. Или потому что эти мысли могут быть угрозой всему тому, чем они занимаются. Могут даже привести к возникновению цензуры. Или потому что ответ «нет» легко укладывается в простое объяснение «мы предлагаем один из способов досуга, а все, что делают игроки с этим – их проблемы». Наконец кто-то может считать, что простое развлечение в принципе не может иметь никакого эффекта.

Так все же — должны ли геймдизайнеры беспокоиться?

Да. Лично я беспокоюсь.

Читать дальше →

Тело на сто пятьдесят миллиардов

EVE Online: Тело на сто пятьдесят миллиардов
Makoto Priano рассматривала логотип собственной корпорации Itsukame-Zainou Hyperspatial Inquiries Ltd., вращающийся на одном из мониторов. Решение было принято и согласовано со всеми вовлеченными пилотами. Назад пути не было. Они уступили. Могла ли она подумать, открывая в марте 2015 года собственную корпорацию с целью изучения неизведанных частей вселенной, что всего через несколько месяцев они станут главным врагом CONCORD’а и за ее голову, как и за головы партнеров, будет назначено вознаграждение в пятьдесят миллиардов ISK? Эту охоту организовали на нее сами разработчики.

Читать дальше →