Тест-драйв военных кораблей!

Star Citizen: Тест-драйв военных кораблей!

Ссылка на оригинал.

Приветствую Граждане,

Все наши военные корабли будут доступны для полетов в течении следующей недели! Вся линейка Hornet вместе с Gladius и Gladiator будут доступны для всех сторонников Star Citizen!

Корабли, доступные для свободного полета:

  • Anvil Hornet F7C
  • Anvil Hornet F7C-R
  • Anvil Hornet F7C-S
  • Anvil Hornet F7C-M

  • Anvil Gladiator

  • Aegis Gladius

Эти недели бесплатных полетов предоставляют нам важные данные для тестирования, таким образом мы можем продолжать разработку игры вместе с вами. Спасибо вам, граждане, за непрерывную поддержку и преданность.

Reliant: Вопросы и Ответы, часть 1

Star Citizen: Reliant: Вопросы и Ответы, часть 1

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14742-Reliant-Q-A-Part-1
Перевод: H_Rush
Редактура: -W.R.A.I.T.H- и Silver_One
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

“Единственное, что люди не ценят в Reliant, – насколько точно подходит ему это название (// Reliant – ‘уверенный’ с англ., прим. перев.). Данный корабль может получить серьезные повреждения, но при этом продолжать лететь. Во время испытаний одного из CTX-3 [первый пилотируемый прототип Reliant] я умудрился отломить половину крыла при столкновении. Зазвучали сирены, замигали красные огни,… показания навигационных приборов пропали на полсекунды, пока не включились резервные системы. Управлять полётом с помощью компьютерного комплекса было почти невозможно, однако осторожный ручной контроль маневровых двигателей позволил мне добраться домой в целости (не считая потери крыла). Это корабль, который сохранит вашу задницу в безопасности.”
– Ярк “Барсук” Мэллой, собственный лётчик-испытатель MISC

Читать дальше →

The Scope: Силовые щиты лично от госпожи императрицы.



Императрица Сарум вдруг решила поделится с капсулирами технологией практически непробиваемых силовых щитов которые установлены на структурах вроде звездных врат. Императрица призвала всех капсулиров покончить с бесконечными сварами в нулях и объединиться с Империей Амарр в борьбе со Скитальцами. Хм, хм.
Ждем аналогичных новостей от представителей других рас. Я почти уверен что они тоже будут.
P.S. В видео можно включить русские субтитры.

UPD Анализ видео на themittani.com

Работа над концептом корабля MISC Reliant

38 фото
image
Благодаря пилоту J_C_Denton, подписавшемуся на дополнительные материалы, у нас есть возможность подробнее взглянуть на то, как создавался концепт для нового стартового корабля MISC Reliant. Если арты вас заинтересуют, то для получения большего объема сведений советую ознакомиться с заметкой Встречайте MISC Reliant.

Встречайте MISC Reliant

Star Citizen: Распродажа концепта: Новый тип корабля / Полный размер по клику

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14730-MISC-Reliant-Now-Available
Перевод: -W.R.A.I.T.H-
Редактура: H_Rush и Silver_One
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

MISC RELIANT

Приветствую, Граждане!
Новинка модельного ряда 2946 года – MISC Reliant! Вслед за успехом кампании «Создан для жизни», посвященной Freelancer, компания MISC приступила к проектированию небольшого космолета начального класса, который мог бы управляться единственным пилотом. Хотя в общих чертах Reliant проектировался, чтобы составить конкуренцию RSI Aurora и Consolidated Outland Mustang, в итоге получился довольно уникальный «зверек». Это небольшой корабль с огромным потенциалом, отличающийся широкими и обтекаемыми крыльями, несколькими режимами полета и наличием кресла для второго члена экипажа, которое свободно вращается!

Корабль MISC Reliant широко использует технологии Xi’An – такое их количество никогда прежде не применялось в дизайне человеческих космолетов. Подвижная кабина, которая фиксируется в положении одного из режимов полета, и всенаправленные двигатели, лицензированные по торговой договоренности с компанией Aopoa, делают Reliant одним из самых «навороченных» предложений на сегодняшнем рынке! Весь размах крыла бронирован с помощью продвинутых металлических композитов Xi’An, а каждая панель управления, разработанная изначально для Freelancer, была кропотливо доведена до современного уровня собственными специалистами MISC по ксенотехнологиям.

Читать дальше →

Почему я ждала ЗБТ Black Desert

Почему я жду ЗБТ Black Desert

На осеннем F&F тесте БДО львиную долю времени я провела в Велии. Встречала рассвет, сидя с кошкой на крыше дома у пристани, ждала появления музыкантов, а потом слушала их песни, болтала с фонарщиком, мешала кузнецу, бродила по улицам и заходила в дома. А в последний день опомнилась: Велия — всего лишь маленькая рыбацкая деревушка, а мир Черной пустыни такой большой, и в нем может быть столько всего интересного. Я спрыгнула с полюбившейся крыши и побежала к горизонту.

Но покинуть Велию оказалось не так уж просто.

Читать дальше →

Как встретиться с Международной Космической Станцией


Небольшое timelapce видео, снятое с борта корабля Союз TMA-16M, доставившего экипаж экспедиции МКС-43/44: Геннадий Падалка — командир экипажа, Михаил Корниенко и Скотт Келли бортинженеры. На видео рандеву со станцией и стыковка.

После просмотра этого видео становится очевидным, зачем потребовался вчерашний маневр с переносом PMM. Новые коммерческие корабли заметно больше и места для стыковки им тоже потребуется больше.

Пилигрим Норта: день первый

Black Desert: Пилигрим Норта: день первый
Сегодня началось первое закрытое тестирование русской локализации Black Desert. Оно продлится четыре дня. Не обещаю, что смогу провести в игре все четыре дня, но маленькая виртуальная жизнь покажет, как сложится мое путешествие. А пока я начинаю свою текстовую трансляцию, которая, вопреки всем моим убеждениям будет вестись от лица женского персонажа. Что поделать? Классы по половой принадлежности – суровая реальность этого совсем не сурового, на первый взгляд, мира. Впрочем, именно этому – исследованию измененных в сторону «хардкорности» правил русской локализации – и посвящено тестирование, в первую очередь.

Читать дальше →

Фермерство


Понимаете, так получается – если вы решаете сделать игру и для мобильных устройств тоже, в ней обязательно появляются фермы. Как-то сами собой, как часть формата мобильной связи, возможно. Или как вирус, занесенный из фейсбука. Но, в общем, бороться с этим невозможно, нужно просто оседлать процесс. И у ребят из Sandbox Interactive это получается, как минимум, красиво.