Fly for Your Life


Не перестаю восхищаться тем фактом, что иногда странные, а то и бессмысленные слова со временем превращаются в «бренд», если за ними находятся люди с душой. Вот и «Test Alliance Please Ignore» давно стал для меня брендом в визуальной рекламе себя любимых. Очередной великолепный клип от них.

Дизайн: Взаимодействие с грузом

Star Citizen: Дизайн: Взаимодействие с грузом

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/engineering/14677-Design-Cargo-Interaction
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-, Silver_One и Xrym
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Приветствую, Граждане!
До сих пор основное внимание в модуле Star Citizen Arena Commander уделялось захватывающим космическим сражениям. На данный момент битвы в космосе являются ключевым элементом Star Citizen, однако это лишь первые робкие шаги на пути создания обширного интерактивного мира. Один из следующих наиболее важных этапов – разработка системы грузов, которая позволит игрокам взаимодействовать с окружением более основательно, чем в любой другой игре на космическую тематику.

Смелее жми, там много интересного →

"Взглянуть еще разок"

Lord of the Rings Online: Взглянуть еще разок
Закрытие русских серверов Властелина Колец уже не новость. Тоска и грусть охватили меня, сразу же, как прошло шоковое состояние от увиденного сообщения на новостном портале. И хоть я покинул этот проект пару лет назад, память о нем свежа, а мысли о возвращении всегда грели сердце.

Читать дальше →

Луч света в царстве маркетинга

Final Fantasy XIV: Луч света в царстве маркетинга
Когда у Final Fantasy XIV сменился продюсер, а проект пошел на перезапуск, многие отнеслись к этому скептически. Казалось, что в наш век молниеносного формирования имиджа уж если не взлетело, то единственно верной схемой считается врубить себе всякие отчаянные схемы монетизации и пытаться выжать все до последнего. Затея нового продюсера проекта Naoki Yoshida начать все с нуля, кардинально переделать игру и запустить ее по классической схеме подписки, медленно и упорно восстанавливая имидж, казалась сизифовым трудом. Я и сам забывал о проекте на месяцы. Из глубин новостей тем не менее постоянно доносились какие-то приглушенные, но сугубо позитивные отзывы. А сегодня я лично окончательно поверил не только в светлое будущее Final Fantasy XIV, но и в светлое будущее всей индустрии в целом.

Читать дальше →

Остановиться, оглянуться


Мир Elite: Dangerous останавливаться не собирается. А вот Nicholas Brakespear в очередной раз сбросил тягу в ноль и заснял для нас замечательные кадры из жизни космоса в замедленной киносъемке.

Confessor: полевые испытания


«Исповедник» (Сonfessor) – именно так называется амаррский представитель многорежимных эсминцев. Несмотря на то, что в мире EVE Online они появились три месяца назад, для многих игроков это все еще новый корабль. Так что видео с тестированием его возможностей, особенно такое красивое видео, как это, может быть полезным.

Мир Dungeons&Dragons в миниатюрах: Часть третья - Маг

Блог им. Ingodwetrust: Мир Dungeons&Dragons в миниатюрах: Часть третья - Маг

Башня захватывала дух. Сделанная из плотно пригнанного кирпича лазурного цвета, она поднималась ввысь настолько, насколько хватало глаз, а в обхвате насчитывала более пятидесяти шагов. Ее шпиль терялся где-то в облаках, и в лучах заходящего солнца она переливалась всеми цветами радуги. Где-то там, возле туч в сиянии было несколько черных провалов – окна, едва различимые взглядом.

Читать дальше →