Бесконечное лето

неММО: Бесконечное лето

Предупреждение:
Игры упомянутые в статье могут содержать материалы эротического характера. (Однако в самой статье их нет)

Смотря аниме, я часто обращаю внимание на непрерывную связь персонажей из современности с традициями и культурой японии. Каждый раз, когда показывают фестиваль фейерверков (а он очень часто встречается в аниме) я возвращаюсь к мысли, что мне не хватает подобной связи с русской историей.
Читать дальше →

Найди себя на картинке

EVE Online: Найди себя на картинке
Вы могли пропустить интересную инфографику, которую показала компания CCP на последнем фанфесте. При помощи датамайнинга разработчики проанализировали разные типы игровой активности в EVE Online и внимание к ним со стороны игроков. После этого вся аудитория космической вселенной была разделена на пять групп: Профессионалы, Предприниматели, Агрессоры, Тусовщики и Традиционщики. Отдельное спасибо oleg_krapilsky за прекрасный перевод и оформление инфографики на русском.

Читать дальше →

Из бага в событие

Elite: Dangerous: Из бага в событие
Во вселенной Elite: Dangerous случилось незапланированное игровое событие. Сверхтяжёлый корабль FNS Nevermore прибыл к станции Hudson Dock, чтобы отпраздновать свой сход со стапелей, однако, вместо праздника случилась грандиозная перестрелка.

Читать дальше →

Почему важно понимать контекст

MMO-индустрия: Почему важно понимать контекст
Попробовал создать заголовок в духе Сергея Галенкина, потому что планирую спорить с его доводами в заметке «Куда ушли большие игры». Важно понимать контекст и последовательность событий, потому что, к примеру, ключевая тема – отказ Blizzard от проекта Titan в пользу более мелких проектов – сейчас можно описывать, как хороший план, но на деле и с учетом хронологии, было совсем иначе. Да и остальные примеры в рассуждениях, на мой взгляд, демонстрируют пробелы в понимании контекста.

Читать дальше →

Что же делать в No Man's Sky?

неММО: Что же делать в No Man's Sky?
В последнее время всё больше проектов обращаются к космосимуляторному жанру, пытаясь создать огромные вселенные, открытые для свободного исследования. Чем больше попыток — тем больше шансов, что у кого-то из разработчиков получится действительно интересная игра. В январе Еврогеймер опубликовал интервью с создателем No Man's Sky, но нам на глаза оно попалось только сейчас. Мне показалось, что текст заслуживает перевода, так что — поехали.

Читать дальше →
  • Tera

Бессмысленный и беспощадный

Tera: Блог им. Carduus: Бессмысленный и беспощадный

Звучит странновато, но легким движением руки Destiny смогли заманить меня в Теру исключительно ради магазина. Да-да, я скачала и установила игру, затем постояла в очереди и юным попори ворвалась в Арборею для того, чтобы посмотреть шоп.

Читать дальше →

KSP Video: Spacestation Mir deorbit


Ровно 14 лет назад, 23 марта 2001 года, орбитальная станция «Мир» была затоплена в Тихом океане. Под катом фрагмент передачи на эту тему и короткое видео пролета обломков станции сквозь атмосферу в районе острова Фиджи.

Читать дальше →

Мечтать не вредно

Игры Разума: Мечтать не вредно
О том, что было анонсировано на EVE-фанфесте, я еще буду рассуждать подробно. Спешить не хочется. Хочется разобрать все по косточкам, смакуя каждую деталь новой концепции. На eve-ru.com, давно ставшим в моем представлении пристанищем прожженных скептиков, по моим наблюдениям, возникла, мягко говоря, нехарактерная атмосфера детского утренника. Нас, играющих сейчас в Lineage 2: Classic, она тоже коснулась. И мне неловко. У нас в команде новый человек. Мы только знакомимся, сидя на холмах Укрепления Партизан, или в глубине Муравейника. И раз за разом тема съезжает на EVE Online. Возникает ощущение, что мы в гостях. Как говорила моя давняя знакомая, заглядывавшая к нам в линейку в 2005-м году из EVE: «пришла погреться у костра из холодного космоса».

Читать дальше →