Прогулка дилетанта

11 фото
image
Почему с нами происходят те или иные события? Почему, всегда возвращаясь домой одной и той же дорогой, мы вдруг в один прекрасный день выбираем другой путь, и встречаем на нём самую красивую девушку, или старинного друга, с которым не виделись сто лет, или находим выигрышный лотерейный билет? Всё ли в этой жизни определено заранее, или есть место для случайностей?

Показать все 11 фото →

SLS Qualification Booster Test

Космос: Kerbal Space Program: SLS Qualification Booster Test
11 марта на тестовой площадке Orbital ATK было произведено двухминутное огневое испытание твердотопливного ускорителя для ракеты-носителя Space Launch System.

Это первое из двух огневых испытаний, необходимых для квалификации ускорителя на соответствие стандартам пилотируемой космонавтики. Видео и подробности — ниже.

Читать дальше →

Письмо от Председателя

Star Citizen: Письмо от Председателя

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14520-Letter-From-The-Chairman
Перевод: -W.R.A.I.T.H-
Вычитка и редактура: H_Rush, Silver_One
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Приветствую, Граждане!
В моем последнем письме я объявил, что мы отходим от привычных целевых планок и станем больше времени тратить на то, чтобы вплотную заняться изучением аспектов Star Citizen. Дизайнерская статья по основам добычи руды в Star Citizen это отлично демонстрирует. Добыча руды и одновременное появление судна Orion – результат уникальной синергии Star Citizen. Корабль, что вы могли видеть, был воплощен силами Джорджа Хала (George Hull), голливудского художника, имеющего непосредственное отношение к таким проектам, как Матрица, Трансформеры, Робот по имени Чаппи. А задачу для него ставили в Остине (Техас) Тони Зурвэк (Tony Zurovec) и ответственная за Самодостаточную Вселенную команда. Я часто говорил о своем желании смешивать методы, разработанные для кинопроизводства с лучшими аспектами классического игрового дизайна (нечто, что уходит корнями во времена Wing Commander), и здесь вы можете наблюдать результат. Мне нравятся как система, так и сам корабль, и не терпится увидеть их в действии в Star Citizen.

Читать дальше →

Наглядно: молния в слоумо


23 последовательности вспышек, заснятых скоростной (7000 кадров/секунду) камерой во Франции в 2014-м году. Общая продолжительность наблюдений составила 790 часов в течение 47 дней. На канале автора есть и другие нарезки из этой же кампании.

Непроцедурно


Немного закулисья от разработчиков Crowfall. Милая дама, нависающая над человеком с должностью «Lead Environment Artist» и томно дышащая в ухо, едва ли повышает концентрацию, но Джон О’Нил смог довести презентацию до конца, продемонстрировав как собственные сильные качества, так и положительные черты движка Unity. Остался один вопрос – а как же процедурная генерация?

Год среди звезд


Что делает почти каждый пилот, вылетая на крупные сражения в EVE? Занижает настройки графики в пол. Но есть те, кто этого не делает. Они, находясь в самой гуще событий, успевают смотреть по сторонам и снимать, снимать, снимать. Прошлый год пилота Thyger, воевавшего в составе Goonswarm Federation, после тщательного монтажа превратился в шесть с лишним минут ярких флешбеков из крупных звездных сражений.

Дизайн: Новая система повреждений

Star Citizen: Дизайн: Новая система повреждений

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14568-Design-The-New-Damage-System
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Приветствую, Граждане!
Некоторые из вас могли увидеть в секции “Sneak peak” одного из минувших выпусков шоу “Вокруг Вселенной” или узнать из отчета команды Foundry 42, что мы какое-то время упорно трудились над улучшением системы повреждения кораблей. Мы уже показали нашу мощную и гибкую систему контроля повреждений в модуле Arena Commander. Объединенная с великолепной работой художников, она демонстрирует потрясающие результаты. Но ваши корабли являются важной составляющей Вселенной Star Citizen, так что нам пришлось пойти еще дальше.

Заинтриговало?! Подробности под катом... →