Формула Успеха

MMO-индустрия: Формула Успеха
Бывает так, что ты создаешь черновик какой-то заметки, нащупываешь правильные формулировки и примеры, а потом бац – читаешь ее в англоязычном блоге. Просто кто-то успел сформулировать раньше. Что обидно – мысль-то могла прийти в голову года два назад. Потому что тема вечная. И, вроде, это уже не твоя мысль. А впрочем, почему бы нам не сделать коктейль? Давайте под приятную музыку поговорим об успехе и формуле его достижения в ММО.

Читать дальше →

CDIA Files: Drifter Battleships


«CONCORD скрывает правду от пилотов!» — отличный заголовок для какой-нибудь межгалактической желтой прессы. Но, похоже, им действительно пришлось заняться тщательным изучением Скитальцев.

Модель оплаты Star Citizen - размышления о грядущем

Модель оплаты Star Citizen - размышления о грядущем
В связи с неоднозначной реакцией на для некоторых внезапно открытые подробности системы распространения игры Star Citizen, хотелось бы пояснить как будет выглядеть система микротранзакций в игре по совокупной информации, прочтенной мной на официальном сайте игры и сторонних ресурсах.

Мнение, изложенное ниже, не только является преждевременной интерпретацией (подробностями система обрастет ближе к запуску Постоянной вселенной), но и может содержать сомнительные выводы, не подкрепленные фактами.
Читать дальше →

Камера, мотор!

Guild Wars 2: Камера, мотор!

Хорошие новости для всех любителей съемок, монтажа, хорошего вида и игры Guild Wars. 10 марта в игре появится возможность настроить камеру многочисленными способами.

Читать дальше →

Нелюбимое дитя

Dragon's Prophet: Нелюбимое дитя

После интервью с локализаторами игры Dragon's Prophet, которое в основном касалось вопросов монетизации, у меня возникло желание пойти и самой попробовать, оценить и понять, почему же её так упорно называют «крепким середнячком». Ну и монетизацию тоже оценить на своей шкуре.

Так меня «затянула пучина F2P» ©Carduus

Дойдя до 21 уровня, я уже могу вам кое-что рассказать, чем, собственно, сейчас и займусь.

Читать дальше →

В погоне за Альфой

Camelot Unchained: Врата закрыты, но это ненадолго
CSE не успели начать Альфа-тест в феврале. Они были близки, но пара назойливых багов, влияющих на работоспособность игры, не позволила уложиться в сроки.

В погоне за дедлайном, осуществлялась трансляция из офиса CSE, в ходе которой проводились Q&A, разыгрывались призы, и лучшие умы студии под пристальным наблюдением фанатов проекта искали способ исправить ситуацию. К сожалению, времени не хватило.
Читать дальше →

Тест-драйв Cutlass и распродажа модификации Blue!

Star Citizen: Тест-драйв Cutlass и распродажа модификации Blue!

Ссылка на оригинал.

Приветствую Граждане,

В течение следующей недели у всех появится возможность оценить Drake Interplanetary Cutlass! Cutlass Black будет доступен для полетов в Arena Commander, а также мы вернули в продажу Cutlass Blue!

Drake Interplanetary Cutlass это недорогой и простой в обслуживании корабль, подходящий для внутрисистемных подразделений милиции. Любим, как законопослушными гражданами, так и преступниками. Используемый для личной защиты или для более хитрых намерений, Cutlass является одним из ведущих легких истребителей.

Подробности далее! →

Одинокий должник во Вселенной (A Loan in the ‘Verse)

Star Citizen: Одинокий должник во Вселенной (A Loan in the ‘Verse)

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/engineering/14535-Orion-Vault-A-Loan-In-The-Verse
За основу для заметки взят перевод пилота H_Rush — www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3247088#3247088

Уже второй раз (я и про первый вам со временем поведаю) партнеры CIG из монреальской студии Turbulent радуют нас Граждан небольшой тематической мини-игрой. В этот раз нас ждет приключение под названием «A Loan in the ‘Verse». Следует отметить, что тут на лицо игра слов — a loan (заём) при произношении слышится как alone (одинокий).

Давайте попробуем разобраться, что нам приготовили в этот раз: →