В разработке: Gladiator (восстановлено)

32 фото
image
Как правило сопровождаемые несколькими Hornet, корабль Gladiator известен своими возможностями разрушительной бомбардировки. А теперь мы в деталях поведаем вам о том, как создавалась гражданская версия этого прославленного космолета, предоставляющая пилотам выбор между некоторым объемом трюма или же «необузданным гневом» в отношении их жертв.

Данный сегмент «В разработке» изначально был представлен в декабрьском выпуске журнала Jump Point.

o7 The EVE Online Show: Episode 5

o7 The EVE Online Show: Episode 5
В новом выпуске «o7 The EVE Online Show»:
новые иконки кораблей в следующем патче (Scylla);
— грядущий Фанфест EvE будет самым эпичным событием. Для тех, кто не успел купить билетик приятная новость — HD-трансляция с Фанфеста будет бесплатной;
— итоги «Фазы 1» изменений в суверенитет «нулей» и анонс «Фазы 2» которая действительно должна перетрясти все «нули» (девблог о ней объемом в 7000 слов будет на следующей неделе);
— за первые сутки после открытия голосования за кандидатов в CSM свой голос отдали с 13000 аккаунтов;
— «Бои знаменитостей». Теперь на шоу приглашают двух знаменитых в мире EvE пилотов и дают им возможность сразится, «зафитив» до этого свой т1 крейсер с нуля за 2 минуты. Первый бой Elise Randolpf vs Progodlegend;
Очередной ребаланс кораблей от CCP Rise. Под раздачу попали слишком популярные в флотовых форматах иштары и их центри-дроны, тенги и их рельсовые пушки. А так же, неожиданно, предполагается убрать ассист файтеров с кэриеров на другой корабль;
— интервью с популярным создателем видеогайдов по эксплору в мире EvE — JonnyPew;
— очередной «самоубийственный» вылет CCP Rise, ССP Mimic, CCP Guard в открытый, опасный мир Нового Эдема. На этот раз со станции в системе Old Man Star.

Смотреть шоу

На четвертый день

Crowfall: На четвертый день
Необходимые деньги – 800 000 долларов — в рамках кикстартер-кампании Crowfall собраны на четвертый день. Поражаюсь я нашей любимой индустрии, конечно. С одной стороны, читаешь о том, что живем мы в условиях жуткой конкуренции. Но почему-то количество ждущих чего-то нового людей не уменьшается. С другой стороны, узнаешь, что очень важно, чтобы к старту проект обладал максимум функций. Но почему-то люди готовы отдавать кучу денег в считанные дни на проект, которому еще до альфа-версии пыхтеть и пыхтеть. В любом случае, новость позитивная и бодрая. Верят, надеются, ждут.

Читать дальше →

Дело рук самих утопающих: часть вторая

MMO-индустрия: Дело рук самих утопающих: часть вторая
После небольшой паузы давайте продолжим знакомиться с мыслями Дейва Джорджесона, одного из самых ярких представителей компании SOE, о пятнадцатилетней истории виртуальных миров. В прошлой части мы остановились на самом интересном — Дейв закончил говорить о виртуальных мирах в широком смысле этого термина и перешел к MMO.

Читать дальше →

История Вторжения, часть вторая

Star Conflict: История Вторжения, часть вторая
В прошлый раз мы мы рассказали вам о событиями во вселенной нашего проекта, которые происходили ранее. Сегодня мы мы поделимся информацией о том, как началось Вторжение пришельцев и какие изменения произошли в игровом мире. В прошлом выпуске все завершилось на предчувствии большой войны между основными расами, которые желали обладать сокровищами ушедшей суперцивилизации. Обстановка в пограничных секторах накалилась, а бои между наемниками приняли ожесточенный характер.

Читать дальше →

ММО-скринсейверы

Игры Разума: ММО-скринсейверы
Я принадлежу к тем, кто с сомнением посматривает на миры, построенные на созерцательном, несоревновательном принципе. Причина моей неуверенности – я не нахожу в них основы для долгосрочной игры. Но далеко не для всех это требование остается важным сегодня. Если посмотреть на то, с какой легкостью многие игроки переходят из одной MMO в другую, задерживаясь там, в лучшем случае, на пару-тройку месяцев, концепция небоевой, несоревновательной MMO вполне может получить сегодня второе дыхание. И выстрелить. Особенно на контрасте с тем, что происходит сейчас в соревновательных MMO.

Читать дальше →

Голосование головой

EVE Online: Умное голосование
Как выглядит обычная агитация? Сосредоточенный взгляд, полуанфас, что-то псевдо-мудрое в качестве подписи. Как выглядит необычная агитация? Что-нибудь максимально контрастирующее с предыдущим вариантом. Но оба эти способа агитации, в сущности, нужны для того, чтобы вы, поддавшись эмоциям, проголосовали за кого-то, не особо разбираясь в том, что хочет кандидат сделать, когда придет к власти. А главное – что кандидат реально может сделать, придя к власти.

Читать дальше →

Рейнджер. Зимнее спасение

Crowfall: Рейнджер. Зимнее спасение
Ненавижу чёртов холод.

Привыкаешь и к ветру, и к тишине, даже к одиночеству. Ожоги? Да, неприятно. Но когда перестаёшь чувствовать боль, когда вдруг тепло приходит к замерзшим кончикам пальцев и ушам — вот тогда пора беспокоиться.

Читать дальше →