№15. Советы Хранительницы света

Skyforge: №15. Советы Хранительницы света

[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]

1. Придирчиво разглядывай и критикуй макияж других женских персонажей.
2. Тщательно проверяй перед каждым боем, подходят ли аксессуары к твоему наряду. Если посреди боя ты заметишь, что сережки совершенно не подходят к этому платью, то это может плохо кончиться *проверено*.

Читать дальше →

Игра в инвестора

MMO-индустрия: Игра в инвестора
Когда-то MMO привлекли меня тем, что в них было меньше всего притворной лести по отношению к игроку. Создав персонажа, ты становился обычным жителем большого виртуального мира, которому предстоит найти свое собственное место в разношерстном обществе. Никаких бабушек со словами «Come in, Chosen One», никаких летающих черепов, скрывающих щекочущую самолюбие правду о том, «Кто ты на самом деле». При всем уважении к этим моим двум любимым произведениям одиночных CRPG, в определенный момент я с радостью вырвался из среды незаслуженной любви и уважения по факту оплаты CD-диска.

Но лесть настигла меня и здесь. Игроки часто хотят быть теми, кем не могут быть в реальной жизни, но почему-то часто выбирают самый легкий путь самообмана. То есть игра из полигона для собственных поступков с более простыми условиями и меньшими рисками превращается в какое-то подобие наркотического сна. Причем сон распространяется за границы игры, и вот уже игроков активно убеждают в том, что они… инвесторы.

Читать дальше →

Помогите выбрать обложку коробочной версии Star Citizen!

Помогите выбрать обложку коробочной версии Star Citizen!

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14514-Help-Pick-The-Star-Citizen-Box-Art
Перевод: H_Rush (+незначительная редактура от меня)

Приветствую, Граждане!
Как объявила Сэнди во вчерашнем выпуске «Вокруг Вселенной», мы разрабатываем обложку для коллекционной коробочной версии Star Citizen! Разработкой занимается Крис Оливиа, и на коробке будет четыре отдельных части, формирующие общее изображение.

Читать дальше →

№14. Странная слава

Skyforge: №14. Странная слава
[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]

Я, Джон Шепард, хочу рассказать вам одну весьма интересную, и в то же время, увлекательную историю из моей жизни. Всё начиналось с летнего раннего утра **** года, времени, когда я только узнал о своём бессмертии — об этом чудном даре, который даётся людям, проявившим свою храбрость.
Пожалуй, этот день был для меня самым обычным из всех дней прожитых мною.

Читать дальше →

Возможности? Достижения? Главное, чтобы была цель!

EVE Online: Возможности? Достижения? Главное, чтобы была цель!
У компании CCP есть несколько фактических негласных традиций.

Во-первых, эти люди раз в пару лет полностью перекапывают учебные курсы (в рамках работы над начальной подготовкой пилотов). При этом, что характерно, унылые кадровые агенты остаются унылыми.

Во-вторых, эти люди регулярно выпускают очень интересные подсистемы игры, обладающие большим потенциалом с точки зрения технического исполнения и возможного светлого будущего, но практически лишённые содержания в тёмном настоящем.

Читать дальше →

№13. Бессмертный

Skyforge: Блог им. Carduus: №13. Бессмертный

[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]

Он проснулся на удивление уставшим. Все тело ломило, в каждом движении ощущалась слабость. Однако, ни это занимало его мысли. Эйнарр подошел к окну. Лицо его было бесстрастно, и только глаза выдавали беспокойство и нечеловеческую усталость, которая накрывала его с головой. Серо-голубые глаза внимательно наблюдали за этим миром. Элион. Сейчас всего лишь тонкое стекло отделяло его от жизни, кипевшей там. Повсюду снуют люди. Они всегда чем-то озабочены, лица их напряжены. Он наблюдал за этой картиной всего несколько секунд. Потом его взор устремился куда-то вдаль, как будто стараясь разглядеть там что-то особенное, неведомое и неощутимое для обычного человека. Но не для него. Мягкая пелена воспоминаний окутала его, и на несколько секунд он провалился в состояние, похожее на сон. Эх, как бы он хотел, чтобы это было просто сном…

Читать дальше →

№12. Когда взлетают мотыльки

Skyforge: №12.

[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]

Задача стояла несложная — провести первое задание у новобранцев и разведать намерения мантидов в Ланберском лесу. Среди нас оказался предатель, мантиды не только знали о нашем прибытии, но и знали про отряд абсолютно все. До сих пор по ночам меня гложут сомнения, кто из верных мне людей мог тогда предать нас, и по своей ли воле.

Когда мантиды зажали нас на ведущем мосту к поселку из отряда в пятьдесят человек остался лишь тридцать один. По Элинету поступил приказ немедленно покинуть позиции и спасать солдат, но за нашей спиной находилось почти четыре сотни безоружных людей… Как может, как должен поступить солдат?

Читать дальше →

Божественные обещания

Skyforge: Божественные обещания
На ЗБТ мы видели далеко не всю игру Skyforge. Сегодня расскажу о том, что обещают сделать на ОБТ и вскоре после него.

Легче всего раздавать обещания перед запуском проекта. Можно сулить золотые горы, пользовательские фракции, динамический мир, идеальную игру для любителей ПвЕ, ПвП, кланов, огородов и всего на свете. Получится ли всё выполнить — то уже будет потом когда-нибудь. Несмотря на такое положение вещей, разработчики Skyforge обещают весьма сдержанно. Пожалуй, даже маловато — не наблюдается толпы ждунов и такого ажиотажа, как у АА и БДО в своё время. Зато говорят только то, что могут сделать в разумные сроки.

Читать дальше →