Космические сражения из серии «Разработчики Vs Сообщество»

Star Citizen: Космические сражения из серии «Разработчики Vs Сообщество»

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14504-Devs-Vs-Community-Dogfights

Приветствую Граждане,
Мы собираемся сражаться с вами! Во вторник 17 февраля в модуле Arena Commander на игровых серверах (не путать с тестовыми серверами / PTU) у нас запланированы матчи «Разработчики Vs Сообщество». Если вы хотите попробовать «показать, где раки зимуют» сотрудникам CIG из Санта-Моники и Остина, среди которых будет и сам Председатель Крис Робертс, все что от вас потребуется, так это загрузить модуль Arena Commander в 03:00 по московскому времени (дааа, умеют они время выбирать).

Пилоты из CIG на протяжении часа будут создавать матчи в режиме Battle Royale (каждый сам за себя), с целью увидеть, способен ли кто-то противостоять мощи Империи.

Мы хотим, чтобы как можно больше людей поучаствовало в этих матчах и получило от этого удовольствие. Давайте побьем рекорд по количеству одновременно играющих людей! Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на первых игровых тестах серии «Разработчики Vs Сообщество».

В будущем мы выберем время более подходящее для иных частей света. Мы постараемся, чтобы как можно больше людей приняли участие в этом веселье. Спасибо вам Граждане и увидимся в Arena Commander!

№5. Кто мы есть…

Skyforge: №5. Кто мы есть…

[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]

Хвала богам, даровавшим нам победу! Сила кэлпов и виртхов была сломлена, корабли их были потоплены, а вожди их были убиты. Они шли, чтобы покорить нас, чтобы захватить земли наши. У наших сыновей они хотели отнять свободу, а у дочерей — честь.Они хотели сломить веру нашу и обратить её в нечто страшное и мерзкое. Но боги ответили им бурей… Было потоплено множество кораблей, ни уцелела ни одна из этих мерзких тварей. Они исчезли, и вместе с ними исчез страх за будущее элионцев!

Читать дальше →

ДИЗАЙН: Щиты и управление ими

Star Citizen: ДИЗАЙН: Щиты и управление ими

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14489-Design-Shields-Management
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Как и с любой дизайнерской публикацией, эта статья представляет наши текущие взгляды на охваченные системы. Все содержание подвержено изменениям в результате тестирования. Числа, приведенные здесь, представляют данные, актуальные на момент публикации. С целью формирования у вас лучшего из возможного игрового опыта в Star Citizen, эти данные, вероятно, до момента запуска будут изменены.


Приветствую, Граждане!
Щиты являются культовой частью научно-фантастических произведений. Если в деле замешаны космические корабли, то есть все шансы, что и щиты также будут присутствовать. Перенаправляет ли кто-то энергию на передние щиты, или докладывает командиру, что щиты вот-вот откажут – само наличие щитов стало неотъемлемой частью классического снаряжения в мирах будущего.

ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК НА ЛИНК НАЖАВШИЙ - СТЕНА ТЕКСТА! →

№3. Путь от человека к богу

Skyforge: Путь от человека к богу

[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]

Начиная свой рассказ, я хочу заметить, что моя жизнь была обычной. Каждый день я вставал и уходил в Ланберский лес на охоту за молодыми ликанами и сбором листьев тууты. Работа была непыльной, за день я мог добыть десять туш и тридцать листьев тууты, которые помогали мне выжить в этом мире.
    Однажды во время своей охоты я встретил незнакомку, она была явно не из наших мест. На ней было красивое белое платье, в её руках был планшет, в который она все время что-то записывала. Она была настолько увлечена своей работой, что не заметила, как ее окружила стая вилорогих галов. Я бросился ей на помощь.

Читать дальше →

Ай-на-нэ

Холодный Кофе: Ай-на-нэ
Вот почему в наше время, когда дело доходит до денежной стороны проекта, хочется смеяться или плакать? В общем, позолоти ручку, всю правду про монетизацию Crowfall расскажу.

Читать дальше →

Солнечная красота


Когда-то мы смотрели небольшое видео про различия между солнечными вспышками и выбросами. Теперь Solar Dynamics Observatory выпустила видео, посвящённое пятилетию своей работы, где собрала все самые красивые кадры за это время. Солнце — наша прелесть.

№2. Кирис

Skyforge: №2. Кирис

[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]

Сегодня возвал к помощи город под названием Кирис, его атаковали Мантиды (это такие паразиты, сильно похожие на насекомых). Думал, что будет все по стандарту, маленькая кучка монстров, подосланная их вожаком Иллирой Свирепой. Но когда добрался до места задания, я был повергнут в шок.

Читать дальше →