Подробности о mobiGlas (часть 2)

Star Citizen: Подробности о mobiGlas (часть 2)
Дополненная реальность

Настоящая мощь МобиГлас’а исходит от его интерфейса дополненной реальности. Поскольку AR требует более глубокого изучения и разъяснения, мы решили поделиться с вами дополнительной информацией об этом режиме. Система проста в теории: объекты в 3D-интерфейсе располагаются прямо поверх вещей, на которые вы смотрите, а не на плоском экране.

Как вы могли догадаться, о реализации AR-интерфейса проще рассказать, чем сделать. Множество систем должны находиться каждая на своем месте, чтобы быть уверенным, что информация и взаимодействия с окружением правильно интерпретируются. Ими должно быть легко пользоваться, без разочарований в работе системы. Я в ярости выхожу из игр по причине ужасных пользовательских впечатлений; как насчет вас?

Читать дальше →

Подробности о mobiGlas (часть 1)

Star Citizen: Подробности о mobiGlas (часть 1)

“Компактный и легкий, он легко прикрепляется к вашему запястью. Легко использовать, он дополняет вашу жизнь всегда и везде. С МобиГлас превратите обычное в микроТекнологичное! Как и все продукты микроТек, новый МобиГлас обладает завораживающим внешним видом, который объединяет стиль, мощь и функциональность без компромиссов”.


Читать дальше →

Stalker Online. Бытие сталкерское. Любеч.

Блог им. Deenar: Stalker Online. Бытие сталкерское. Любеч.

В первой части моего рассказа мы с товарищем пробирались через Зону в Любеч. Любеч представляет собой небольшой городок, состоящий из множества пятиэтажек, частного сектора, расположенного по окраинам; из крупных объектов можно выделить вокзал, стадион, площадь перед Домом Культуры и сам Дом. Про реальный же прототип Любеча можно прочитать тут.

Читать дальше →

Парк колючего периода

Guild Wars 2: Парк колючего периода
Отыскав журналистов, которые возьмут на себя смелость озаглавить свой текст «HOW GUILD WARS 2’S MASTERY SYSTEM COULD CHANGE MMOS FOREVER», ArenaNet погладила прирученных зверят и покормила их эксклюзивом из будущего дополнения «Сердце Колючек». Чистое «В мире животных». А первое видео из глубины Джунглей Магуумы только усилило эффект подобных тематических зарисовок.

Читать дальше →

Мир длиною в год

Crowfall: Мир длиною в год
Представляю вам перевод очередной порции откровений от разработчиков. Что ж, теперь все становится на свои места. К сожалению, эти места мне лично не очень нравятся. Civilization Online под соусом атмосферы Игры Престолов с Голодом вместо Зимы. Но, может, это как раз для вас?

Читать дальше →

Путь охотника: Дренор и его тайны

World of Warcraft: Гара
Много лет назад, в те времена, когда звезды еще были большими, а угроза Короля-лича только нависла над небом Азерота, я впервые открыла для себя мир World of Warcraft'а. Я ничего не знала об игровых классах и многолетней войне между Альянсом и Ордой. Создавая первый раз персонажа, я руководствовалась исключительно интуицией – и в мир шагнула охотница-дренейка в компании прелестной боевой бабочки. С тех пор прошло много лет, переиграно уже во множество игр, да и в самом World of Warcraft'е я не играла разве что только воином, но… Где-то на очередном посвященном игре сайте я прочитала, что охотник – это состояние души. И это, наверное, действительно так, иначе почему, где бы и во что бы я ни играла, рано или поздно я все равно возвращаюсь к своему боевому зверинцу и снова выхожу на охоту?

Читать дальше →

В эфире «Геймерская Зорька»!

Холодный Кофе: В эфире «Геймерская Зорька»!
Люди живут эмоциями. А для эмоций нужны поводы – яркие вспышки в новостях. Когда такая вспышка происходит, люди склонны считать, что это начало чего-то нового. Что вот, мол, сейчас начнется. Траектория движения изменится, будет рывок, или наоборот – падение. Но иногда случившееся событие – просто следствие того, что происходило на протяжении многих лет, каждый день. Или не происходило. Я не буду изображать из себя большого специалиста в вопросе инвестиционных сделок. Это мое субъективное мнение по поводу превращения Sony Online Entertainment в Daybreak Game Company, как человека, внимательно следившего за тем, что делала SOE все предыдущие годы. Случившееся – просто отметка на ватерлинии текущей команды, какую бы вывеску на нее не вешали.

Читать дальше →

Система правосудия

The Elder Scrolls Online: Система правосудия
Несмотря на тот факт, что TESO получила довольно смешанные отзывы игроков и прессы, и вроде как её продажи не превысили сумм разработки, эта ММО продолжает развиваться. Скорее всего в марте, а может быть и раньше, сервера игры обновятся до версии 6.0, основным достоинством которой, на мой взгляд, является система правосудия, необычная для онлайн игр.

Система правосудия предоставит игрокам возможность обокрасть или убить NPC.

Читать дальше →

Станция Jove, следующая остановка: Ад

EVE Online: Станция Jove, следующая остановка: Ад
Учитывая, что Джовами пугали детей в EVE еще в начале двухтысячных, их материализация в виде конкретных кораблей и даже собственной космической станции заставит вздрогнуть всех, включая тех, кто в EVE уже не играет.

Читать дальше →

Анимация полета Falcon Heavy



Анимация полёта самой тяжёлой ракеты-носителя в мире Falcon Heavy, который должен состояться в этом году.
© Государственный музей истории космонавтики имени К. Э. Циолковского

Как же в анимации у них все впечатляюще выходит :D хотя может музыкальный ряд просто хорошо подобран для большего вау-эффекта.