ЧаВо: боевая система

Crowfall: ЧаВо: боевая система
Новая порция информации о проекте Crowfall в формате «вопрос-ответ» появилась на официальном сайте проекта. И снова лучшим вариантом в данном случае будет публикация полного перевода интересных деталей. На этот раз о боевой системе.

Читать дальше →

Распродажа кораблей ограниченных серий

Star Citizen: Распродажа кораблей ограниченных серий

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14449-Limited-Ship-Sale

Приветствую Граждане,
Мы обещали провести распродажу до вступления в силу новых правил европейского налогообложения, которую запускаем даже на несколько дней раньше, чтобы дать сторонникам чуть больше времени на приобретение кораблей ограниченных серий. Ниже вы можете обнаружить большую подборку кораблей и наборов с ними. В качестве дополнительного бонуса, мы вернули в магазин несколько космолетов с нашей юбилейной распродажи, включающие двухгодичную страховку. Данные предложения доступны вплоть до 1 февраля, а начиная с указанного дня, по закону мы будем обязаны взимать НДС со всех европейских покупок. Эти суда находятся на различных этапах готовности, и были отсортированы по данному состоянию. Готовые к полетам корабли уже сейчас могут использоваться в Arena Commander, готовые для Ангара же появятся в ваших ангарах, но полетать пока не позволят, ну а Концептуальные корабли все еще в работе!

Читать дальше →

Бета-выходные 6-8 февраля

Skyforge: Бета-выходные 6-8 февраля
Вышел видеодайжест Skyforge за неделю. Выпуск 4, в котором анонсировали открытые бета-выходные с 6 по 8 февраля. Всех желающих пустит в игру на 3 дня без ключа. Подробности будут позже, а пока можно строить планы и смотреть сам дайжест (в котором разработчики даже троллят самих себя про комбат):

Читать дальше →

Мальчик

Игры Разума: Мальчик
У этого текста будет рациональная и эмоциональная часть. Я хочу рассказать о том, почему верить в новые проекты – это очень хороший подход, как с рациональной, так и с эмоциональной точки зрения. У нас есть два хороших примера – пример провалившихся больших надежд на Archeage, и пример новых надежд на Crowfall, которые некоторые из нас не разделяют в том числе и не желая снова разочароваться.

Читать дальше →

Виртуальный муравейник


Очевидно, что большинство зданий и ландшафтных объектов из этого видео было бы проще создать в любом редакторе 3D-моделирования. Это было бы быстрее. Результат получился бы куда более высокополигональным. И… и он эмоционально зацепил бы намного меньшее количество людей. Вот эта магия виртуального мира, в котором помимо возможности что-то создать, есть возможность присутствовать, просто ходить, задрав голову, просто присоединиться к кому-то и помочь в создании. Притащить свою соломинку.

Back To The Moon For Good – The New Space Race


26 января компания Google объявила о распределении первого транша грантов на сумму $5,25 млн в рамках конкурса Google Lunar XPrize. Гранты выделяют безвозмездно, они помогут частным компаниям продолжать свои разработки для лунной программы.

Читать дальше →

Легионер. Рожден быть Воином

Crowfall: Легионер. Рожден быть Воином

Вчера вечером на сайте проекта случилось очередное обновление. Про ЧаВо у нас отдельная заметка, а тут давайте обсудим первый достаточно подробно представленный архетип. Легионер, кентавр, причем внешне поразительно похожий на Рафа Костера. Нас предусмотрительно снабдили базовыми характеристиками, концепт-артом и даже настоящим внутриигровым скриншотом. Но вот чего я не могу понять, так это раздел “Предыстория”. Как она связана с персонажами в игре, претендующей на звание песочницы, где сюжеты пишутся самими игроками, я не понимаю. Но почитать советую, благо выдержано в хорошем стиле.

Читать дальше →