Знамена, вассалы и поиск недостатков в себе

Crowfall: Знамена, вассалы и поиск недостатков в себе
Дразнители из ArtCraft Entertainment продолжают оттачивать свои умения на все более распаляющихся фанатах Crowfall. Хотя у каждого из фанатов, наверняка, из-за информационного вакуума в голове свой виртуальный Crowfall, по которому все страсти. Что ж, добавим немного кислорода – опубликованы еще три изображения с небольшими пояснениями. Но какие!

Читать дальше →

Грабельный стыд

Холодный Кофе: Грабельный стыд
Согласно Борхесу, у человечества есть всего четыре сюжета, которые в той или иной интерпретации воспроизводятся из раза в раз. У фритуплейных ММО, по-моему, есть всего один сюжет, как сюжет брошенного в рукомойник шарика или бродящего с завязанными глазами бедняги, который рано или поздно должен дойти до лежащих граблей. То есть мы сколько угодно можем следить за траекторией главных героев повествования, она может быть увлекательной и даже леденящей душу, но финал нам известен заранее. Так зачем нам рассказывать эту историю из раза в раз? Ну, возможно, потому что люди из раза в раз наступают на одни и те же грабли и сильно кричат. Или потому что игроки превращены в шарик, который катится по стенкам в лучшем случае рукомойника. То есть мораль всего это повествования одна – убедиться, что вы понимаете суть финала. А еще важно, что каждый новый автор фритуплейного проекта с огнем в глазах убеждает нас в том, что это история не про шарик и не про грабли. Что ж, встречайте – очередная история не про шарик и не про грабли от SOE: H1Z1.

Читать дальше →

Знакомьтесь: Призмы

mmozg.net: Blog by Atron: Знакомьтесь: Призмы
Идея призм была заложена несколько лет назад, еще до старта ММОзговеда 2.0. Это произошло на высоте, приблизительно, 900 метров над уровнем моря. Тогда замысел был представлен в виде исчерканных тетрадных листов, споров, возлежания на теплой траве с мыслями о том, что вот когда-то задуманное можно будет воплотить в жизнь. Даже когда мы перепахали стандартный движок livestreet для внедрения системы энергии и яркости, даже после того, как мы ввели журнал движения энергии и добавили систему сохранения яркости, мы были, как мне казалось, очень далеки от системы призм. А может, еще дальше, чем тогда, на горном склоне, потому что теперь все это нужно было вписать в существующую систему и отобразить в журнале энергии. Плюс ко всему — совершенно неожиданно дебютом призм на ММОзговеде должна была стать не идея основной команды, а запрос ярких авторов в блоге «Подсознание» на введение механизма защиты участников от сильного ухода в минус.

Вот только это не должно было быть костылем, а, помимо заданной функциональности, предполагалось реализовать в виде одной из разновидностей призм. То есть для ввода этой отдельной механики нам надо было заложить всю базовую механику призм, вписав ее в то, что уже реализовано. И у нас получилось!

Читать дальше →

Мечты об алых корпусах

EVE Online: Мечты об алых корпусах

В сентябре прошлого года и без того внушительный список средств, помогающих разработчикам EVE Online общаться с игроками в «Еву», пополнился ещё одним пунктом — на сайте twitch.tv начала выходить в эфир ежемесячная передача «o7». Основное содержание передачи составляют интервью с сотрудниками CCP, причём разработчики обычно приходят в студию не с пустыми руками, а с маленькими, но вкусными новостями. Так, в январском выпуске передачи нам пообещали разрешить отключать на уровне корпорации возможность ведения огня по своим, показали эскиз матарского многорежимного эсминца и рассказали о том, как будет меняться существующий в игре механизм перекраски кораблей. О нём-то у нас сегодня и пойдёт речь.

Читать дальше →

o7 The EVE Online Show: Episode 4

o7 The EVE Online Show: Episode 4
В новом выпуске «o7 The EVE Online Show» команда ССР рассказала о некоторых новинках, которые возможно ждут мир EvE Online в следующем патче:
— новая механика скинов кораблей;
— минматарский Tactical Destroyer;
— флаг в корпоративном интерфейсе запрещающий атаковать корпмемберов;
— улучшения в менеджменте корпораций согласно предложений игроков.

Смотреть шоу


Читать дальше →

Stalker Online. Первые впечатления от Зоны.

Блог им. Deenar: Счастье для всех, даром...
Я наткнулся Stalker Online в очередных поисках «игры своей мечты». Фэнтези и сай-фай к этому моменту изрядно приелись, и ММО-шутер с элементами выживания и видом от третьего лица стал для меня своего рода глотком свежего воздуха. Выбрав временем «заброски в Зону» вечер субботы, я и сагитированный составить мне компанию товарищ скачали игру.

Читать дальше →

Материальные предметы в продаже ограниченное время!

Star Citizen: Фанаты в центре внимания:

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14428-Physical-Items-Available-For-A-Limited-Time

Недавно мы убрали из магазина материальные предметы коллекционных изданий, которые были включены как в наборы, так и продавались отдельно. На них был существенный спрос, пока они не были убраны из продажи, поэтому мы решили дать еще один шанс для их предварительного заказа вплоть до 31 января 2015. С этого момента данные предметы снова доступны в магазине в разделе «Merchandise»:

Читать далее →

Оптимистичное

Космос: Kerbal Space Program: Оптимистичное

Продолжая традицию публикаций на космическую тематику в разделе по KSP, предлагаю вашему вниманию видео первой попытки посадки первой ступени Falcon-9R. Примечателен комментарий Маска по этому поводу:

Full RUD (rapid unscheduled disassembly) event. Ship is fine minor repairs. Exciting day!

Полная БНР (быстрая незапланированная разборка). Баржа почти не пострадала. Захватывающий день!

Читать дальше →

Тест-драйв модельного ряда Mustang

Star Citizen: Тест-драйв модельного ряда Mustang

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14432-Test-Drive-The-Mustang-Lineup

Приветствую Граждане,

В течение следующей недели, с целью тестирования все сторонники получат доступ к линейке кораблей Mustang! Компания Consolidated Outland с помощью своего изящного и доступного Mustang бросает вызов конкурентам RSI. Он может и уступает Aurora по грузоподъемности, однако с лихвой компенсирует этот недостаток большей огневой мощью и стилем. Перечисленные ниже корабли будут доступны бесплатно с 16 по 23 января:

Читать дальше →