Почему Fallen London остаётся F2P-игрой?

Блог им. Clancy: MMO-индустрия: Почему Fallen London остаётся F2P-игрой?
Ниже по тексту — перевод записи в блоге Алексиса Кеннеди, одного из лидеров Failbetter Games (инди-студии с десятью людьми в штате), создавших Fallen London и Sunless Sea. Размещаю этот текст здесь как некий полемический аргумент и взгляд с другой стороны добра и зла. Впрочем, ММО-игрой этот проект является очень условно, предел взаимодействия игроков сводится к «камню-ножницам-бумаге по переписке», и нескольким историям, предполагающим действие вдвоём. Я уже писал о нём обзор, можно ознакомиться с ним здесь.

Один из посетителей нашего форума просил нас перевести Падший Лондон на модель распространения игр ААА-категории: разовый платёж и полный доступ ко всему содержимому игры (в данный момент количество действий игрока, которое он может совершить в день, ограничено сверху, при этом игра предоставляется бесплатно). Этот запрос мы слышим регулярно, он понятен и разумен, мы обсуждали его внутри компании. Однако Падший Лондон продолжит развитие как F2P-игра, и ниже я объясню, почему именно.

Читать дальше →

Падение черного ворона

Crowfall: Падение черного ворона
Что может нам предложить новый год? Новую ММО, разумеется. Что могут нам предложить в прошлом исполнительный продюсер Ultima Online, Star Wars Galaxies, Star Wars: the Old Republic и креативный директор Shadowbane в качестве основателей команды, создающей эту MMO? Игру, в которой ваши поступки имеют значение. Заинтересовались? Пройдемте.

Читать дальше →

Я вырос в EVE


Вы знаете, как визуализировать верность? А как визуализировать любовь? Возможно, вы умеете это делать при помощи графиков и диаграмм? В CCP умеют. Одиннадцать лет жизни EVE Online, наложенные на ежедневную статистику возраста игроков – отличная находка.

Письмо от Председателя: С новым годом!

Star Citizen: Письмо от Председателя: С новым годом!

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14414-Letter-From-The-Chairman-Happy-New-Year
Примечание переводчика: Бой с долгами временно отложен (еще успеется).
Перевод актуальной новости, где Крис Робертс поздравляет с новым годом, подводит итоги ушедшего 2014-го, а также рассказывает про феномен Star Citizen.


Приветствую Граждане,
2014-ый стал грандиозным годом для Star Citizen. В июне был запущен Arena Commander v0.8. После этого мы показали конечную цель создаваемой нами Вселенной от Первого Лица с помощью прототипа сражения многоместного судна, масштаба и детализации планетарного окружения, а также демонстрации инстинктивных действий Битвы от Первого Лица, что испытают игроки в Star Citizen:

ДАЛЬШИ-ОЧИНЬ-МНОГА-БУКАФФ ))) →

Сергей Быков - Lost Ark Online - В поисках потерянного. (Preview)

Не знаю куда сие закинуть, пусть пока у меня поваляется...


Ковчег! Пааатиряли!? Именно тот который поможет всем выбраться из той ямы отчаянья в которую рухнул далёкий мир после вторжения тьмы. Это как пульт потерять- катастрофа! Что же делать? Ждать, больше пока не чего делать, когда таки всех пустят в тот самый мир искать ковчег. Ну а ща расскажу чего там вообще ждать, а вы там пораскинете серым из тела навершия решая — а стоит ли ждать.
© Сергей Быков

The Journey


Что тут поделать? Любят свой виртуальный мир те, кто играет в EVE Online. Поэтому почти каждый день кто-то выкладывает новое видео с пометкой: «Вы не поверите: я просто отключил интерфейс и полетел путешествовать! Так все в игре и выглядит!». Часть зрителей пожмет плечами. Часть — скажет «да, красиво, но играть в это не могу». А я просто с удовольствием поделюсь с вами новой порцией любви к EVE.

Легенды: Сотворение Рас

Lineage II: Легенды: Сотворение Рас
На какое-то время вокруг костра воцарилась тишина, которой наш гость в капюшоне будто пытался проверить, интересна ли нам его история. Прислушавшись немного к равномерному треску горящих поленьев, или к плавному движению теплого воздуха вверх от костра, или к мерному плеску воды, а, может, к молчанию сидевших вокруг костра, незнакомец удовлетворенно сделал затяжку из своей трубки. Он продолжил свой рассказ.

Читать дальше →

"Не перестает радовать"

Холодный Кофе: Не перестает радовать
Со мной поделились ссылкой на новость, которую стоит опубликовать вот прямо полностью:

Black Desert не перестает радовать нас новым контентом. Патч от 2 января добавил в игру питомцев, которые имеют возможность собирать лут с убитых вами монстров. Кошек (именно таких питомцев добавили на данный момент) можно купить во внутриигровом магазине за донатную валюту Pearls.

Вся история болезни в одном абзаце. Здесь и радость от «добавления контента», который по факту оказывается товаром в магазине, облегчающим то, что в самой игре затруднено. И, конечно же, «донатная валюта»! Звучит!