В разработке: Модификации Cutlass

19 фото
image
В дополнение к предыдущей заметке от коллеги Nirgam'а

Компания Drake Interplanetary утверждает, что корабль Cutlass создан для местных правоохранительных органов и самообороны, так уж случилось что Вселенная наводнена пиратами, которые находят в низкой стоимости и простоте техобслуживания идеальное судно для своих темных делишек. Возможно, с целью восстановить репутацию Cutlass, компания Drake спроектировала две модификации, каждой из которых уготована довольно специфичная роль. Оцените то, как создавались модификации Cutlass Blue и Cutlass Red.

Этот материал изначально был представлен в журнале Jump Point.

Живи в своем собственном ритме!

Star Citizen: Блог им. Nirgam: Живи в своем собственном ритме!

Скандально известный Cutlass

Cutlass уже здесь! Drake Cutlass является универсальным кораблем, построенным с учетом суматошной жизни в пограничье. Если вы работаете в поисково-спасательных отрядах или являетесь космическим пиратом, Cutlass — это редкое сочетание боевого корабля и специализированного трюма.


Подробности далее! →

Так рождаются нации



Картинки смотреть это одно, а в движении выглядит много крат лучше. Каково́ качество, а! Для игроков, руками игроков, под руководством команды дизайнеров SOE. Здесь огры, а под катом не менее впечатляющая архитектура керра.

Читать дальше →

РИА-ОЗИ: Русский Новостной Видео-Дайджест 23

Star Citizen: Блог им. llBARSll: РИА-ОЗИ: Русский Новостной Видео-Дайджест 23

Выпуск №23:
— Обзор основных новостей с официального сайта за прошедшую неделю
— Краткий перевод ответов из Десяти Вопросов Председателю 48
— Перевод самых интересных моментов из шоу Вокруг Вселенной №25

Читать дальше →

Путь в тысячу ли начинается с первого шага

MMO-индустрия: Путь в тысячу ли начинается с первого шага
В предыдущей заметке я пообещал на конкретных примерах показать, как принципиальные подходы в старых ММО дают почувствовать «те самые эмоции» и прекрасно работают спустя десять лет. Это не значит, что я считаю объект моего описания – Lineage 2: Classic – чем-то совершенным. Ни в коем случае. Мало того, что описываемые механики за десять лет могли бы быть усовершенствованы, но также нужно понимать, что любая система имеет свои отрицательные стороны. К тому же Lineage 2 никогда не блистала разнообразием.

Читать дальше →

KSP Video: возвращаемая ступень Falcon


Еще немножко творчества на пересечении игр и реальности. Одной из особенностей проект Falcon является то, что предполагается многократное использование всех частей ракеты, даже первой ступени. Вот в этом видео как раз и воспроизвели возврат отработанной ступени на платформу в море.

Найди то, что любишь, и позволь этому убить себя

ArcheAge: Найди то, что любишь и позволь этому убить себя.

Первая инкарнация вышла не слишком удачная.

То ли виной всему очереди в кабинет к инкарнационному дохтуру, то ли в мир пропустили слишком много сущностей и жизненной силы на всех не хватило, только выглядел я при рождении не очень свежо.

Оглядел себя, мама дорогая! Кожа синюшная, круги под глазами, глаза потухшие – как есть некромант, про которого мне бабушка в детстве рассказывала, ну тот, который в белом лесу живет. Всегда его так и представлял, а тут в зеркало посмотрел и сам себя испугался. Да ну что ж поделать, надо теперь с этим как-то жить.

Читать дальше →

Репортаж из багажника

MMO-индустрия: Репортаж из багажника
В одной из недавних дискуссий я был неприятно удивлен допущением в свой адрес о том, что играю в ММО «скучную, десятилетней давности и без новаций», только потому, что она платная. То есть, видимо, нужно объяснить, почему именно эта ММО, а речь о Lineage 2 в ее изначальной концепции, остается для меня примером того, что должна собой представлять в сути своей ММО, и почему за десять лет «новации» завели этот жанр, на мой взгляд, в глухой угол.

Читать дальше →