День рождения АА в России

ArcheAge: День рождения АА в России
Странно, что никто до сих пор не написал: aa.mail.ru/news/312343.html

Вчера Мэйлру анонсировали новые ивенты, посвящённые дню рождения АА в России. Уже к вечеру на форуме было около 30 страниц непонимающих смысла подобного ивента людей, сегодня их число увеличилось.

Читать дальше →

Строить – модно, разрушать – весело, генерировать – удобно

Crowfall: Строить – модно, разрушать – весело, генерировать - удобно
Успех — это когда вероятность того, что анонс новой игры начнется с фразы «как в Майнкрафте», достаточно высока. Это успех не только идеолога конкретного проекта, но и деятельности в целом, игровой концепции, о которой упоминают, чтобы разрекламировать уже собственный проект. Очередная порция ЧаВо Crowfall представила нам знакомый уже по Landmark движок Voxel Farm, известный тремя ключевыми особенностями: детализированным созиданием, детализированным разрушением и детализированной процедурной генерацией.

Читать дальше →

№11. Моя история, начало новой жизни

Skyforge: №11. Моя история, начало новой жизни

[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]

Грязь, сырость, пронизывающий холод… пожалуй, отличная погода для победы. Именно с этим кличем я пошел в бой со своими товарищами и именно с этого я начал творить свою судьбу, свою историю.

Читать дальше →

Фанаты в центре внимания: Видеоролики

Название — Возвращение домой: Часть первая (Homecoming: Part One)
Создатель ролика — World Beyond
Музыка — World Beyond «Homecoming: Part One» | Inspired by Star Citizen
Текст стихотворения — под катом, здесь vimeo.com/115350575
От автора:
Предлагаю посмотреть фанатский трейлер «Homecoming» к игре «Star Citizen» за авторством разработчиков из Cloud Imperium Games на том языке, на котором он создавался изначально.
© World Beyond



Остальные ролики под катом →

Пятиминутка занудства

Skyforge: Блог им. Carduus: Пятиминутка занудства

Меня тут взволновал вопрос, который имеет очень сомнительное отношение к ммо. Нужна консультация знатоков.
Собственно, вопрос: какое влияние окажет на планету такое расположение спутников как в Skyforge?

Под катом картинки →

Ловчий. Без шума и пыли

Crowfall: Ловчий. Без шума и пыли
Скоро мы возьмём его.

Запах свежей крови… вот здесь! Отпечаток руки на дереве.

Беззвучно, я плавно показываю над головой два пальца, сложенные полумесяцем — и мои люди занимают позиции. Я знаю это не глядя.


Читать дальше →

Замечание о заметках и о замечающих

В этой заметке не будет ката.

Имея на руках вполне внятную идеологию и знание того, как надо,
точно зная притом, что среди аудитории есть те, кто разделяет ваши идеалы,
будучи профессионалами, знающими кухню снаружи и изнутри,

когда вы уже начнёте таки делать свою собственную игру?

Или… она уже есть, и этого достаточно?

Полигон Неддер - испытание для богов

Skyforge: Блог им. Devina: Полигон Неддер - испытание для богов

Уже для многих не секрет, что инстансы, предлагающие в Скайфордж приключение для 1-3 человек, в основном заполнены битвами с монстрами, которые периодически разбавляются живучими боссами. Привыкнув на ЗБТ к такому порядку вещей, я была весьма (и приятно!) удивлена приключением на одного человека, которое называется Полигон Неддер. Он сразу стал одним из моих любимых. Почему?
Читать дальше →