Наглядно: радиация урана в камере Вильсона


Кусочек урана в «туманной камере». Более короткие треки соответствуют альфа-частицам, длинные — бета-частицам. Со временем часть спирта конденсируется на минерале. Тонкая пленка жидкости замедляет частицы, так что длина и количество треков становится меньше.

Читать дальше →

Cyberion - Freelancer - Прохождение в 1080p

Star Citizen: Cyberion - Freelancer - Прохождение в 1080p

Cyberion решил познакомить всех страждущих по космическим деяниям людей с великолепной для своего времени игрой Freelancer. Именно в ней в далеком 2003 году Крис Робертс предпринял попытку реализовать свою мечту о самодостаточном мире, свободе и бескрайнем космосе. К сожалению в силу многих обстоятельств не все удалось реализовать, да и вообще у истории разработки грустный конец, но тем не менее именно эта игра покорила и не отпускала лично меня целых полтора года, затраченные лишь на прохождение сюжета и свободные полеты, а про мультиплеер я тогда увы не знал.

Прохождения Freelancer в формате FullHD с текстурами высокого разрешения и полностью на русском языке.
© Cyberion

Сами видео под катом →

The Scope: Southern Conflict


Минута славы для The Gorgon Empire. Что сказать, они это заслужили. Идея «фрипортов» в Scalding Pass долго зрела и наконец-то была реализована.
А легендарный Red Alliance в очередной раз восстал из пепла и поселился в родном C-J6MT. С чем их можно поздравить.

Финишная прямая!

Skyforge: Финишная прямая!

На официальном сайте игры наконец-то появилась долгожданная новость. 13 марта последний день ЗБТ, далее сервер закроется на профилактику, после которой нас наконец-то ожидает старт ОБТ!
Дату начала объявят поздней, следим за новостями, а пока все те, кто имел возможность, но по какой-то причине не закончил свои дела в ЗБТ, поспешите, у вас осталась еще неделя!

CBT №2

Otherland: CBT №2
Пропавшая из виду Otherland внезапно поднялась из глубин забвения с новостью аж о втором закрытом тестировании. Представлена расширенная версия игры с крафтом, квестами, очередной балансировкой урона, работающей почтой и аукционом. Правда, как вы можете убедиться из промо-видео ниже, об игре по-прежнему понятного мало.

Читать дальше →

Слово не воробей

EverQuest Next и Landmark: Слово не воробей

Позавчера я выпустил заметку о том, что компания Daybreak прощается со Storybricks. Говорила мне моя интуиция — торопишься, Дима. Вот теперь надо писать опровержение, даже скорее пояснение. Так уж получилось, что Storybricks это не только технология, но и название компании. Казалось бы, фирма закрывается, а с ней и всё её добро. Однако в последнем прямом эфире лидер команды разработчиков Терри Майклз пояснил:

Наши цели, планы и дизайн не изменились. Вещи, о которых мы говорили последние пару лет, написанный код, работа совершённая вместе со Storybricks и наши собственные наработки и дизайн, над всем этим мы продолжаем работать. Это просто вопрос того, кто этим занимается [указывает на ведущего программиста Стива Клуга].

В общем, разочаровываться отставить.

Уничтожение или добыча?

Теория MMO: Уничтожение или добыча?
Встречайте еще один разросшийся до размеров полноценной заметки комментарий. Отправная точка и довод, которому я возражаю, выглядит так:

Практически, он констатирует факт: большинство игр строится вокруг боёвки и большинству (пожалуй, даже подавляющему большинству) игроков это нравится. Это было справедливо раньше и это справедливо сейчас. И чтобы это перестало быть справедливо надо менять не игры, а структуру человеческого общества.

Поехали.

Читать дальше →